Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Нет не вой, а именно стук, переходящий в вой. На скорости до 50 четко различимый тупой/глухой стук. После 70 частота стука переходит в глухой не то звон, не то гул, и чем сильнее давишь на газ, тем сильнее/мощнее/громче/отчетливее. При выжатом сцеплении или выключенной передаче, (т.е. когда нет нагрузки) только шелест шин.
     
  2. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А когда сбрасываешь газ при включенной передаче, гул/стук остается или так же пропадает? Есть предположение что либо разрушился подшипник на вторичном валу либо на первичном, либо откололся зуб на шестерне главной пары. Как говориться, только вскрытие покажет(((
     
  3. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Если сбросить газ, то "звук" есть и тот же самый, но я могу аккуратненько поймать положение газа так что звук почти полностью пропадет (нет нагрузки, нет и "звука").
    Что характерно, "звук" появился сразу после замены сцепления, и стало масло с правого вала сопливить. Может это и есть причина...
    Да, на вскрытие повезу на днях. По результату отпишу. Но буду рад любым предположениям.
     
  4. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Напиши даже в процессе разборки, что обнаружили, какие проблемы? Может чем и смогу помочь.
     
  5. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Отдал машинку мастеру. Он до последнего не хотел верить, что шум из коробки. В итоге все-таки определили источник звука - коробка. Сняли, вскрыли, явный шут идет от подшипника который в середине первичного вала стоит. Все зубья на шестернях на месте. Остальные подшипники молчат.
    В итоге, раз уж вскрыли, то решили поменять вообще все подшипники... Верно ли это решение?
     
  6. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну можно было и не менять коль в порядке были,но в качестве профилактики,то конечно же не помешало это! Главное что бы подшипники новые качественные были! А скока там их вообще подшипников? КПП 5-ступка?
     
  7. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Если один подшипник вышел из строя, то и остальные уже могут быть "уставшими". Да и от ошибок дефектовки тоже страхуюсь.
    Подшипники беру от "Renault" и "SNR". Я кстати на 100% не уверен что заказал верные номера, информацию черпал с этого форума и еще с одного сайта.
    5-ступка. В коробке 4 подшипника (из них 2 одинаковых), 2 подшипника дифференциала, и 2 сальника приводов (левый и правый). Кстати левый сальник почему-то существенно дороже правого.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    правильное решение, раз уже сняли и разобрали, то проще потратиться на подшипники, чем потом жалеть
     
  9. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подскажите где в Dialogyse можно посмотреть номер сальников полуосей в КПП?
     
  10. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Я вот эти заказал 8200 621 239 и 8200 884 113, правильно? (лучше поздно спросить, чем никогда :-D)
     
  11. Timur#9

    Timur#9 Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    Течет масло из КПП со стороны левого привода

    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: обнаружил такую проблему течет масло через сальник левого привода. Замена сальника к хорошему результату не привела масло все равно покапывает. Еще обнаружился люфт привода со стороны коробки но если его повернуть то в определенном положении люфта нет. Пока ни в одном сервисе решение данной проблемы никто не знает даже официалы. Хотелось бы знать из-за чего люфт и причину из-за которой бежит масло.
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Масло бежит из-за люфта привода,пока не устраните люфт менять сальники бесполезно...Люфт из-за прблем в дифференциале или со шлицами на приводе...Я-бы выдернул привод осмотрел его и если есть такая возможность то воткнул его с другой стороны коробки и смотрел есть ли люфт...
     
  13. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    И так, замена подшипников КПП решила мою проблему. Теперь в машине тихо как и должно быть )))
    Цена вопроса (в моем случае) ~16 тыс.руб.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    TVladimirG, в сервисе делал??? Если не трудно, напиши мне в личку какая у тебя КПП и номера подшипников, боюсь как бы и мне не пришлось такой темой заняться!
     
  15. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Отправил
    М.б. есть смысл выложить сюда номера?
     
  16. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Есть. При скорости больше 110 что-то загудело с переменным тоном. Под сброс газа- молчок.
     
  17. Timur#9

    Timur#9 Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    А какие могут быть проблемы в дифференциале? подшипник?
     
  18. jonnyzlt

    jonnyzlt Только зашел

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот и у меня некоторое время был гул в коробке, а вчера во время движения по трассе услышал звон и характерный хруст в районе КПП. После остановки тронуться с места уже не смог. При отпускании педали сцепления машина глохнет, такое ощущение, что коробка заблокирована. При выжатом сцеплении двигатель запускается и работает нормально. 3-я и 4-я передачи не включаются совсем даже при выключеном двигателе и выжатом сцеплении. 1-я и 2-я включаются с небольшим сопротивлением.
    По итогу увезли на сервис на эвакуаторе, жду результатов вскрытия:cray:. По всей видимости разрушен, как минимум, один подшипник и какой-то из валов перекосило. Остальные элементы коробки под вопросом. При визуальном осмотре внешних повреждений и следов масла не видно.

    На что обращать внимание при осмотре внутренностей коробки и какие вообще будут идеи? Если кому-то интересно, то могу отписывать здесь ход событий.
     
  19. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Тот, кто будет вскрывать коробку, сам должен знать на что обращать внимание :)
    Как долго у вас гудело? Я около 2,5-3 тыс (из них 2 тыс по трассе) проехал с начала гула, и до замены подшипников, но старался ездить очень плавно.
    p.s. Я машину специально искал с механикой, типа механика надежнее чем автомат ))
     
  20. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    Хмм.Похоже у многих начались проблемы с мкпп...моя тоже в переборке.
    сначала гудела на 5-ой, потом завыла на всех, через пару дней стали плохо втыкаться первые две передачи. День мучался, сегодня сдал в ремонт.
    Все подшипники под замену. ~ 20 за все.
    Стружки в масле нет, только очень мелкая пыль.
    Масло в МКПП менялось на 90 т.км. сейчас 140-150
     

Поделиться этой страницей