Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Народ, а номерок шпонки под шкив коленвала со шпоночным пазом 8200758088 не подскажите?
    И какой формы шпонка?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Шкив со шпонкой , единое целое . Шпонка не отдельная деталь.
     
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А есть какой нибудь ресурс у шкива-шпонка?
     
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    А на фотке кажется, что на шкиве паз.
     
  5. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    [​IMG]
     
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Благодарю, при замене ГРМ шкив со шпоночкой поставлю.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну думаю, тыщ на 400 хватит.
     
  8. Sandr_Hard

    Sandr_Hard Новичок

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет! Прочитал всю тему, вроде как многое понял)))
    Но есть вопрос...
    Умер у меня демпферный шкив, приехал в сервис на эвакуаторе, там сняли его посмотрели, заказал я новый Dayco, машину вручную откатили на стоянку сервиса, приехал домой и почитал форум.
    Теперь собственно вопрос: не сместилось ли что-то при откатывании авто? нужно ли проводить какие-либо процедуры по выставлению фаз.
    ГРМ не снимали, зубчатый шкив вроде как с пропилом под шпонку, но шпонки не обнаружили.

    P.S. megane 2 1.6 16V 2006г.в., коробка автомат, кондер. пробег 92тыс.км
     
    Последнее редактирование: 19 май 2014
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    при откатывании ничего не могло случится, вы ведь не откатывали на передаче. при замене шкива нужно зафиксировать коленвал и распредвалы приспособами, как при замене ГРМ, иначе фазы могут сместится.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Даже если заводили, шкив ведь прикручен, отвалилась только наружная часть.
     
  11. Sandr_Hard

    Sandr_Hard Новичок

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо! Откатывали на нейтралке (автомат), зубчатый шкив пока на месте.
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Раз откручивали болт КВ , а шкив без шпонки , однозначно метки ушли на КВ.
    Приспособы однозначно потребуются. Только не нужно откручивать болт и гайку на шкивах РВ!!! Прорези на РВ в горизонталь , метку коленвала на 12 часов..... Правда как это все получится , не знаю ...???? Ведь нужно крутить и КВ и РВ и чтобы было все по меткам , а теперь демпферный шкив сняли . Там ведь не конус и шкив проворачивается на КВ.Теперь при попытке провернуть поршни будут упираться в клапаны... По чуть-чуть и без силы , при упирании клапанов , чуток проворачивать РВ, можно попасть , но не сразу.
    На КВ болт , без демпферного шкива , коробка-то автомат , за колесо не получится крутить
     
  13. Sandr_Hard

    Sandr_Hard Новичок

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Шкив без шпонки, но стоит намертво. А как же вообще безшпоночные шкивы держатся? Неужели только за счет затянутого болта?
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    да, шкивы держатся только за счёт болта. то что ондержится мертво это только кажется , там просто его ржавчиной прихватывает
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа! Есть подозрения на этот шкив. Полчаса назад после запуска услышал еле слышное "тюканье" со стороны ремней. :( Заменено там всё, кроме шкива к/в, помпы и шкива компрессора. Так вот вопрос: при приближении конца демпферного шкива могут быть "тюки"? Или он беззвучно помирает? При замене ГРМ рассматривал и ощупывал его - видимых дефектов не было! А сколько он проехал не могу сказать. Если не менянный то 117 т.км
    Вечером, конечно, заеду в гараж, но всё таки....
     
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    По регламенту на 120тк его нужно менять
     
  17. Sandr_Hard

    Sandr_Hard Новичок

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    у меня умер со страшным звуком, болтался и прокручивался, гену не крутил, и заряда собственно тоже не было.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чую, к замене всё идёт...:cray:.Разглядывал его при работе на хх. Еле заметные колебания присутствуют...]:->.
     
  19. MalmSteen

    MalmSteen Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Добрый день, имею меган2 ф1, двиг 2.0, механ.
    Провернулся шкиф генератора, крутится отдельно от метал. основы.
    Правильно ли я понимаю, что можно поставить комплект на 1 ручеек.
    чайник:
    "я бы рекомендовал комплектик Dayco:
    Шкив Dayco DPV1060 - 1 544,56р.
    Ремнь Dayco 5PK1200 - 309,56р.
    Или 24935 Febi, и установить так что свободный речеек на генераторе должен быть ближе к генератору."
    Так же возможно я всё спутал в названиях!!!
    Поправьте, пожалуйста!!!
     
  20. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    может проще поменять шкиф генератора , а шкив коленвала пока оставить, если он в порядке. тогда обойдешься только ремнем и генераторным шкивом. гену возможно придется снимать - у меня было не открутить на месте шкив.
     

Поделиться этой страницей