Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane II (что вобщем то логично)

Discussion in 'Корзина' started by Santoxa, May 22, 2014.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Santoxa. если ты купишь бензин и вложешь в него сразу тысяч 20-30, то потом будешь катать спокойно, а с дизелем можно попасть так, что только и будешь в сервис деньги носить. По поводу расхода, у меня например стоит Газ, я вообще не парюсь, газа она где то на литр больше кушает чем бензина, но это видимо такая насройка газовых мозгов, но все равно, 95 бензин за 35 руб или газ за 16 рублей, разница большая... А по трассе круиз втыкаю и кушает она при 90 км/ч в районе 8 литров.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    Блин чо вы пугаете-то?
    Как буд-то он дизель будет с закрытыми глазами покупать! Шансы нарватся на мертвеца 50 на 50 что на бензе что на дизеле, тока выбора универсала дизеля на порядок больше!
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    с любой машиной можно попасть, с дизелем вероятность выше
    я с вероятностью 90% буду брать следующей рено именно с дизелем
    и не экономии ради, а именно за счет плюшек.
    и морально уже готов, если что менять мотор целиком
    главное - состояние кузова, а остальное и поменять можно
    мотор может быть убит и бензиновый и дизельный, и оба не ремонтопригодные

    главное осмотр с пристрастием, и не экономить на диагностике перед покупкой
     
  4. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2014
    Messages:
    585
    Location:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    краткий отчет об утреннем осмотре:
    заводится холодный: тык-тык-тык-жжжжжжжжжжжжжжжжжж
    заводится горячий: тык-тык-тык-жжжжжжжжжжжжжжжжжж
    При спокойном разгоне переключения АКПП не заметил.
    При более динамичном один раз была затыка на секунду. Но в след разы ее уже не было.
    При кик-дауне моментально скидывает передачу вниз и срывается в полет.
    Сейчас у меня Пассат 75 л.с МКПП. как вы думаете: в какой степени дикого восторга я сейчас нахожусь?
    Из замеченных минусов: когда на холодную чуть газанул, где то что то продзинькало. Продавец сказал: а что ж вы хотите - он же холодный ))) больше такого звука не было. Взял ВИН, сейчас проверю его 110 тыр пробега. 2 владельца - дамочки. Могли ведь и не ушатать агрегаты.
    Но двигло слышу, особенно при разгоне. Такой ахренительный мерный, но мощный рокот. ))) Гы, вытрите мне слюни!!!!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    срочно, пустырника с валерьянкой, потом голову в ведро с ледяной водой.
    и спокойно, трезво ехать на диагностику
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    SANTOXA
    Так что он беларусский оказался или как? Какая история у Авто?
    Ты же про дизель 1.9 который в озерках я правильно понял?
     
  7. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2014
    Messages:
    585
    Location:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Продавец не в курсе. Ибо вчера ее поставили на площадку. Рядом с моим домом. Там и смотрел. Парнишка не в курсе. Сейчас отправлю запрос по ВИН. может что то проясниться. Но есть тлф хозяина. можно у него выведать попробовать))) Пока из неработающего 1 стеклоподъмник и 1 ПТФ.
    Хозяин к тлф уже не подходит... видимо скинул в салон и все.

    Добавлено через 38 минут
    Будущие коллеги - вопрос: Сколько стоит ТО 120 т пробега? Ибо комп на том агрегате показывал до ТО 6800. при пробеге 110... хм, как то не ровненько. Но все же. Какова цена вопроса и что в него входит?
     
    Last edited: May 23, 2014
  8. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Joined:
    Jan 12, 2011
    Messages:
    5,649
    Location:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Да все ровненько...не надо смотреть на пробег и сколько до ТО, показания ТО можно самому обнулять...
    При покупке, желательно все расходники поменять, тобиш сделать "большое" ТО...грм, помпа и т.д....хз, по деньгам около 16-20 т.р.
     
  9. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2014
    Messages:
    585
    Location:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Я ж копию ПТС взял.... год рождения 2007, ввезен из Германии в 2010. в 2012 продана второй владелице.
     
  10. soand

    soand Меганавт

    Joined:
    Mar 26, 2013
    Messages:
    469
    Location:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Решился всё-таки на трактор?
     
  11. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2014
    Messages:
    585
    Location:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    да, на такой трактор что то загляделся...

    как расшифровку ВИН скинут - буду думать.
    А завтра посмотрю еще дизель 1.5 105 лс МКПП и бенз 1.6 , 115 лс. МКПП
    Из трех вариантов буду думать. Был бы бензин АКПП был бы тоже вариант.
    А потом диагностика.
     
    Last edited: May 23, 2014
  12. soand

    soand Меганавт

    Joined:
    Mar 26, 2013
    Messages:
    469
    Location:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Выбирай по возможности без сажевика и не делфи, хотя тут ребята и на делфи ездят нормально.
     
  13. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2014
    Messages:
    585
    Location:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Да, читал про Делфи и сажевик. хоть не совсем понял, но буду иметь ввиду. :-D
     
  14. soand

    soand Меганавт

    Joined:
    Mar 26, 2013
    Messages:
    469
    Location:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Делфи более капризный к топливу и в плане надёжности, но дешевле запчасти.
    Сажевик дополнительный гемор и дополнительные датчики плюс расход топлива на регенерацию.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    только не удивляйтесь, что последняя цифра пробега, зарегистрированная у диллера в Германии будет более 200тыс км
     
  16. Aborigen

    Aborigen Только зашел

    Joined:
    May 23, 2014
    Messages:
    8
    Location:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    смотрел его в выходные
    далеко не самый лучший вариант
    в итоге решил седан экстрим на акпп взять
     
    Last edited: May 23, 2014
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    В Москве наблюдал почти два месяца меган 2 сарай на бензине и АКПП, мужик продавал на Авито и Авто ру, начал с 300 и продал походу за 250, пробег около 80 тыс, 7 или 8 год, но у него было ДТП, дверь другого цвета и порог был помят. А так авто на вид отличное.
     
  18. SHAR

    SHAR Наш человек

    Joined:
    May 27, 2012
    Messages:
    134
    Location:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Если будешь выбирать дизель из за бугра, то
    Смотри максимальную комплектацию. Гарантия не такси и непицевозки как следствие надежда на нормальное прошлое по обслуживанию.
    Открути патрубок который идет из интеркуллера , по смотришь гонит масло или нет
    Посмотри сухость соединений.
    Лучше смотри 732 двигатель. Сажевик не бери
    На холодную слушать стуки двигателя. Если стучит снизу, подходят вкладыши, после полминуты стук прекратится, на горячую его не будет.
    Посмотри на болты поддона, если есть признаки откручивания, плюс.
    Топливная система должна быть сименсом
    Смотри на задние тормозные диски, износ.
    Смотри на ровность работы двигателя, если сильно дрожит, форсунки. Если нет, а вибрация есть, подушки
    Открути маслозалвную горловину на работающем двигателе, воздух должен оттуда идти без дыма, маслецо если чуть брызгает, нормально, после заглуши, изморозь в виде дымка пойдет, небольшая, нормально.
    Если на горячую глушится с детонацией, клапан егрл. Если с сильной детонацией, значит масло попадает в цилиндры.
    Турбина. Маленький приятный свист на 732 двигателе норма. Сильно форсирован.
    Турбина включается с 1800-2000. В горку на третей в натяг на этих обормотах почувствуешь. Если на скорости после трех тысяч начинается двигатель шумнее работать, то сломан бейпасный клапан на турбине.
    Автомат лучше не брать.
    Механика. Стоит двумассовый маховик, дорогой. На третьей скорости брось педаль газа в накат, если будет щелчок, перец маховику. Даже не щелчок, а заметных люфт в трансмиссии
    Все остальное на дизеле не слишком важно.
    Если на холодную валит сизый дым летом , не бери, белый, сразу уходи и ищи следы "сгущенки в маслозаливной горловине". Если черный при нагрузкой или начале движения, фильтр воздушный надо поменять. Если так же будет, то католику конец.
     
    Last edited: May 23, 2014
  19. soand

    soand Меганавт

    Joined:
    Mar 26, 2013
    Messages:
    469
    Location:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня вообще тёмная лошадка попалась. Нет данных по пробегу, только за первый год. Но вроде пока хорошо всё, затраты только на дт и всякие прибамбасы.
     
  20. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2014
    Messages:
    585
    Location:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Главное слово - "Москве" :-D

    Уже договорился. Посмотрю для сравнения.

    Морально готов! их 200, +50-60 у нас.... пусть 300. для дизеля это далеко не предел.
    Завелся быстро и ровно. плюс сделаю диагностику.

    Действительно выбор бензиновых сараев - мал.
    А так, чувство будто я себя уговариваю. И морально готовлю себя к вложениям, не взирая на установку - брать только бензиновый ))))

    Спасибо всем кто здесь высказывает свои мнения и делится опытом, знаниями. Иначе взял бы бенз на ручке за 200 тыр у Alik-а неглядя.... а так тешу себя надеждой что мне повезет.
     

Share This Page