Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Комплексная проблема с редким подтраиванием на холостых, провалами мощности, ТО 120.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Andrej31, 9 апр 2014.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не было треска при запуске - менять смысла особого не было
    фазик при работе у многих шумит
    а вот смещение ремня с фазиком не связано
     
  2. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Но факт же- после крупного ТО 120 с заменой ремня ГРМ и фазика- машина перестала тупить.

    Добавлено через 16 минут
    А провернуться фазорегулятор мог или сместиться? Сказали- что он уже куда то сдвинулся.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Народ, а что мешает проверить самому смещены фазы или нет, потратьте пол дня и 300 руб на заглушки, зато будете знать на что грешить. Я вот сам подозреваю, что у меня сбиты фазы, жду тепла и выходных, чтобы залезть и все проверить, заодно узнаю, в каком состоянии грм, помпа, а может даже и заменю, благо запчасти на каждом углу.
     
  4. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Вот это точно не для меня, чайника))))
     
  5. vodilabusa

    vodilabusa Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Никополь
    А я вот только сегодня проделал эту процедуру. Ремень менял месяц назад, с помпой и роликами. До этого двигатель изрядно потряхивало, подтраивал, а машина тупила. После замены ехать стала заметно веселее, но двигатель вел себя так же. Сегодня оказалось, что таки распредвалы были выставлены не точно. Теперь моторчик работает чуть тише и заметно ровнее, но иногда все равно подтраивает.
     
  6. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    В общем поэтапно начал делать- почистил бензонасос!Был почти чистый. Не дало эффекта. По утрам стал плохо заводиться, падают обороты до 200, если не подгазовывать. Чистка началась)
     
  7. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Выявили датчик распредвала, заменил. Почистил форсунки. Эффект 0.
     
  8. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Повытаскивал катушки, протер вставил обратно. Менялся катушками с "рабочим "Меганом. Результат 0. Вычистили в сервисе дроссельную заслонку. Появилась динамика с 1,5 до 2.0 тысяч оборотов. Но погода стоит 20 градусов. Была 30. Заводится лучше.
    На холостых движок не дергается, но стоит включить кондер- дергается и чихает в выхлопную. Беда. Продолжаю изыскания.
     
  9. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Главное не паниковать! Протестить думаю нужно клапан абсорбера - бывает из-за него авто не держит обороты и глохнет!
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  10. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Был еще в одном сервисе. Выявлена корректировка топлива- 50% на холостых, на больших оборотах стремится к 30%. Так же компрессия в цилиндрах- 12-11-8-5. Это может быть причиной дергания двигла на холостых с кондиционером?
    Дым из трубы, кстати, валит нормальный, масло не ест.

    Добавлено через 21 секунду
    Посоветовали залить лавр 202 в цилиндры.
     
  11. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Разница очень большая, отсюда и расколбас. Разница компрессии в цилиндрах должна быть не более 1
    На вектре раскоксовка помогла, в цилиндрах была компрессия 8-14-15-15, компрессия выровнялась во всех цилиндрах. Использовал химию фирмы
    BASF, тюбик на цилиндр, инструкция по использованию имеется, дел минут на 40. На вектре женщина ездила, моторчик не раскручивала (пассажиром раз ездил), плюс масло кака. Масло после процедуры не меняли.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
  12. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Т.е., как Я понимаю езда на 2-2,5 тысячах оборотах для двигателя мегана чревата загаживанием?
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Маловаты обороты. 3000-4000
     
  14. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    В общем в малом официальном сервисе около дома решил сделать раскоксовку. Купил Лавр Мл 202. Отогнал авто на ночь, померили компрессию перед операцией. 12- 12- 12- 11,5. Или машина живет своей жизнью, или где то наебахтунг хотели сделать с разводом на капиталку. Лить естественно ничего не стал ибо жалко- большое ТО делал в марте. Но головняк остался- при включенном кондее так и дергается на ХХ.
     
  15. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Компрессию меряют на холодной двигатели, лучше после ночной стоянки
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    из небольшого опыта скажу,что когда на предыдущий машине ездил к 3м разным людям компрессия везде была разная,как бы парадоксально это не звучало.Мне объяснили это тем,что компрессометры видимо у всех разные,а кто то бывает пользуется старыми,вот от этого и разница,еще бывает что замеры делают неправильно.
     
  17. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Компрессию измеряют на теплом двигателе!
     
  18. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    кстати да!Компрессия на холодном двигателе должна быть больше.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Эт почему? Обьясни пожалуйста. По логике, на теплом двигателе часть зазоров ликвидируется тепловым расширением деталей, и показатели должны возрасти...:blush:
     
  20. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Компрессия измеряется на горячем двигателе. Попробуйте измерить на холодном, а после на горячем и все поймете.
     

Поделиться этой страницей