Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. VladimirSamara

    VladimirSamara Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    VladimirSamara
    Не знаю. Но клип никаких ошибок не показывал. Диагност сказал что все параметры в норме, я смотрел с ним. Как ее еще можно проверить?
     
  2. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    А клип эти ошибки показывает? Очень сильное подозрение, что и у меня также.
     
  3. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Тоже был неисправен датчик температуры на входе в сажевый. Ставил вместо него сопротивление 4кОм. Поездил 3-4 месяца загорелся значок сажевика. Сажи было более 30гр. Купил датчик и поменял, но ошибка осталась. Пришлось делать принудительную регенерацию, ни чего сложного и страшного нет. Поработала на оборотах 1700-1800 с полчаса, стадия разогрева, очистки и охлаждения. Всё просто.
     
  4. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Тоже так экспериментировал - ниче не получилось - пришлось покупать датчик и тоже делать принудиловку.
    И я до клипа сразу не добрался. На приборке точно ошибок не было.

    Если есть возможность (а прошивки на наш двигатель уже есть) - удаляйте сажевик программно и физически, эта технология просто дань экологическим нормам и работает она только в течении 3-4-х лет (пока гарантия на машину), а потом е..ет моск и вредно влияет на всю работу двигателя.
     
  5. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    какой при всем этом был расход?
     
  6. VladimirSamara

    VladimirSamara Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    VladimirSamara
    Но у меня ошибки нет. Через клип из памяти удалили ее. И сделали какую то адаптацию сажевого фильтра. Потом каждый раз надо будет делать принудительно? или после одного раза он начинает сам отчищаться?
     
  7. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    в нормальном режиме регенерация происходит автоматически, если езда по городу - примерно раз в 200-300 км, если по шоссе - примерно раз в 1000 км. Принудительная регенерация - это крайняя мера, почти всегда свидетельствующая о том, что система регенерации не работает как надо. Не забывайте, что принудиловка очень вредна (т.к. работает на холостых + топливо попадает в картер) и официальное требование - менять масло после каждой принудительной регенерации.
     
  8. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    больше 12 не будет,т .к система блокируется,сама она будет чистится только после принудительной реги,так что делай регу и почитай условия принудиловки
     
  9. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Почти неделю езжу без сажевого. Из плюсов - расход упал до 5,5 литров по городу (было 7 литров), тяга теперь всегда одинаковая и резвая (раньше такая была только после чистки сажевого). Пока минусов не вижу. Запах выхлопа стал более резкий (раньше пахло меньше чем от бензиновых), но дыма нет (удалили сажевый, первый и второй катализатор на месте остались). Сажевый удалили не снимая - выварили днище, вытряхнули и преварили днище на место. Заодно программно удалили ЕГР.
    Прошивали долго - сутки, мастер работает с Костановичем, сначала полностью копировал прошивку (нужен доступ к ЭБУ) и отправлял спецам, затем ждал от них измененную прошивку.
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    сколько за всё отдали?
     
  11. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Интересно, как отразится на коррозионной стойкости метод со вскрытием и переваркой корвуса сажевого...
     
  12. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Что значит тяга одинаковая? И действительно что по деньгам?

    Физически, я так понимаю, ЕГР не глушил?
     
  13. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Видимо значит что тянуть стало с меньших оборотов.
     
  14. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Неужели яма сглаживается? Я тоже так хочу, а то после чиповки стало еще хуже*SORRY*
     
  15. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Ну у меня до удаления тянуло тысяч с двух. После с 1,6-1,7 примерно...
     
  16. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    До 1,6, соответственно, вообще не едет?
     
  17. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    С таким объемом мотора это вполне естественно.
     
  18. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Сколько стоит сия процедура?
     
  19. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    в моем случае - 13 тыс за все. 10 т.р. - программное удаление сажевика, + 1 т.р. за программное удаление клапана РОГ и небольшой чип-тюннинг (я бы не сказал, что эффект сильно заметен, но кажется действительно, с низов стала лучше тянуть). + 2 т.р. - физическое удаление.
    Насчет корозии не беспокоюсь, т.к. это метал у фильтра достаточно толстый и он так и так находится под днищем в тяжелых условиях - по-любому будет ржаветь.

    Добавлено через 2 минуты
    физически ЕГР скоро заглушу, просто закреплю его под углом.
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Т.е. Сажевик лучше удалять программно и физически, а рог можно только программно, или физически тоже лучше загшулить? Что будет если только программно?
     

Поделиться этой страницей