Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    тут есть большая тема на форуме, я ее устал читать. как я понял, если удаление программно, то клапан и так уже закрыт - у меня даже фишка с него скинута. но т.к. давление достаточно большое, то для надежности и чтоб про него совсем забыть нужно его заглушить физически - в 734 и 732 моторе, он просто поворачивается и крепится под другим углом.
     
  2. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    А зачем фишка скинута?
     
  3. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    А с датчиками, которые на сажевик замыкаются, что-нить делалось? Или же они тоже только программно отключаются?
     
  4. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Датчики на месте - чтоб дырок не было, удалить их можно только программно.
    Фишку с ЕГР мастер скинул, чтоб клиент был уверен, что ЭБУ "забыл" про ЕГР.
     
  5. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Получается, что если датчики врут и при этом отключены программно, то как бы пох на них становится и показания не учитываются? Сорри за глупый вопрос, просто хочется перестраховаться.
     
  6. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    да )) типа наш 734 мотор превращается в 732.
     
  7. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Чую я следующий на удаление...провел регенерацию принудительно по клипу - сажи показало 4 г всего. Регенерация прошла, после этого машина перестала ехать - динамика хуже, чем на стоке, страшно тупит и расход уже 12 л примерно. Понятия не имею куда копать, решил кардинально подойти к вопросу и нахрен удалить из мотора все, что может хоть как-то влиять на работу - сажевый, ЕГР и тд. Запарили уже эти проблемы.
     
  8. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    другого выхода нет, эта система нормально работает пока авто не больше 3-4-х лет, потом у большинства машин начинаются проблемы (http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9127&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4&page=3 - я тему создавал в 10 году - а в 11 оказалось, что темп датчик на входе сажевого умер). Ищи мастера в своем городе на форуме Адакта - Костанович хорошо прошивки правит. И при физ удалении главное не трогать каталики. Если живешь близко к Белларуссии - то сам знаешь куда ехать ))
    Я засек расход, если еду по городу без пробок (только перекрестки), то расход стремится к 4,5 литрам.. т.е. расход упал на 2-3 литра, что при среднем пробеге за год в 20 тыс, окупает удаление только за счет экономии топлива. и это без учета косвенных преимуществ (как минимум уменьшение износа турбины)
    Еще особенность появилась (из-за резкого снижения расхода) - двигатель гораздо хуже прогревается даже летом, поэтому к ближе осени буду ставить специальный блок от Арбуза, который подключается к штатным свечам подогрева антифриза (на 734 есть) и гораздо быстрее прогревает двигатель.
     
  9. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Супер, за ссыль тебе огромнейшее спасибо - проблема как у меня точь в точь! И в салоне выхлопом стало вонять намного чаще, даже окна невозможно открыть!

    Я у Адактчан и буду делать - они же мне мотор и чиповали, щас сажевик удалю. Ты говоришь 13 отдал?

    А что за блок от Арбуза?
     
  10. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня сажевый не вырезан и вырезать я его бы не очень хочу пока.
    Так вот.
    В сажевом 3 грамма сажи, а дифференциал давлений показывается 1500.
    Масло елф для сажевого и проехал я на нем уже тысяч 5.
    Как думаете?
     
  11. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    масса измеряется косвенно, поэтому если датчики врут, то не ясно, сколько на самом деле сажи
    и 1500 в каких единицах?

    Добавлено через 6 минут
    да, вместе со всем не больше 13, думаю чем дальше от Москвы, тем дешевле. но если дешевле 8-10 тыс, то лучше не рисковать.
    инфу про "Проточный подогреватель антифриза" отправил
     
  12. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Если все в порядке, то ясен перец, что вырезать ничего не надо. А вот если начнется песня, как у меня, то вроде нет другого выхода.
     
  13. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Всем привет, собираюсь на своём к9к 734 удалить сажевик, в связи с чем вопрос: если я сначала физически его удалю, то смогу ли я потом доехать до мастера, который будет прошивать мозги? Или можно поехать прошиться, а затем удалять фактически? Просто в моём городе эти процедуры в двух разных мастерских.
     
  14. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    сначала прошивку сделай и сразу езжай на физ удаление. иначе посыпятся ошибки по датчикам - это перед прошивкой нежелательно.
     
  15. fly29

    fly29 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    fly29
    Может кто подскажет???После езды по трассе или кольцевой дороге (100-120км/ч) и последующем съездом в город с плотным движением (сброс скорости до 30-40 км/ч) загорается ключ и надпись check ingection. После остановки чувствуется запах паленой резины, откуда не понятно, затягивает в печку из под капота. Что это может быть и как это вылечить??? 1.5dci 2007 г мотор 734
     
  16. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    клипом ошибки глянь
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    В другой теме он написал что комп ошибок не нашел!
     
  18. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    Как так? check ingection загорается а клип не видит ошибки? Плохо смотрели.
     
  19. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    вангую......ошибка проточного подогревателя, дымит регенерация сажевика , в моем случае вылечилось заменой свечей подогревателя......как то странно с ошибкой , должна читаться
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    От себя добавлю, ошибка по подогревателям читается даже простенькой ELMкой, проверено! Видимо что-то не то читали или не так....
     

Поделиться этой страницей