Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Странный стук

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Cob085, 8 июн 2014.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не хотел обидеть! Это ж шутка юмора была! :blush:*PARDON*
    А как на счет француженок?!:-D
     
  2. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Оффициалы,как и ожидалось,ничего толкового не сказали,развели руки,в общем то. Сегодня будем скидывать крышку ГБЦ, а там как пойдёт.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отпишитесь после ремонта.
    У меня подозрения на пресловутый "квадрат" или распредмеханизмы.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    даю гарантию что в двигателе вы ничего не найдёте! как я уже писал стук не из двигателя! ставлю на это свою зарплату механика. ещё раз послушав и проанализировав вашу запись пришол к выводу что , очень возможно, прослабли болты крепления гидротрансформатора к маховику если бы стук был из двигателя он бы не пропадал при более высоких оборотах
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня вот так же стучит..... защитная пластиковая крышка двигателя,

    изношенный фазик так постукивает, гидрокомпенсаторы цикать могут
    да еще у 1,6 на ХХ работает на грани "заглохнуть"
    я уже давно забил на звуки. 100тыс км такой звук, и никаких изменений в работе мотора
     
  6. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет. Перед разборкой вновь вслушивались стетоскопом в эти стуки. Больше всего стук отдавал в поддон со стороны 4-года цилиндра(если считать слева на право,короче тот,что ближе к коробке). Сняли поддон,болты на маховике затянуты. Немного провисает цепь маслонасоса. Проверили вкладыши и шейки коленвала,все в идеале. Далее сняли и разобрали ГБЦ, там ничего криминального не нашли. Остается проверить шатуны,т.к. есть подозрение на износ/повреждение верхней втулки. Если и там будет все хорошо,тогда это уже мистика какая-то.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы мой пост предыдущий читали? ( сегодняшний)
     
  8. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Прочитал Ваш пост только сегодня вечером,т.е. уже после того как разобрали.
    Уже вариантов не было кроме как лезть в мотор. Навесное не при делах,т.к. без ремня все равно стучит.ГРМ меняный,да и состарым так же стучало,шкиф колена туда же. Помпа не люфтит,не шумит. Бублик в АКПП притянут,да и не прослушивается вообще ничего из коробки. Какие могут быть варианты?
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы ФИЗИЧЕСКИ проверили при помощи отвёртки не проворачивается ли гидротрансформатор относительно маховика?
     
  10. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Так не проверяли. Если не трудно,напишите подробнее, каким образом это можно сделать? И какие могут быть ещё варианты?
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    попробуйте открутить одну из трёх гаек крепления гидротрансформатора и проверить не стало ли отверстие в маховике овальным и не остался ли овальный след от гайки. вторая вазможность ( более возможная) - на гидротрансформаторе, между ним и маховиком есть металлическая болванка толщиной миллиметров 7, она тоже крепится тремя шпильками с гайками, они тоже могли прослабнуть, прямого доступа к ним при снятом картере нет, но в маховике есть ещё три незанятые отверстия под шпильки , туда можно просунуть отвёртку и попытатся провернуть болванку относительно маховика, если есть люфт то это и даёт стук
     
  12. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    А эта болванка-это планшайба что ли? Если она,то только скидывать коробку?
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    это скорее дополнение к маховику . если она то скидывать коробку
     
  14. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо большое,будем проверять.
    Если появятся ещё какие идеи,буду рад услышать.
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    пока что только хотелось бы услышать подтверждение моей версии :)
     
  16. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет. Сегодня смотрели маховик. Гайки крепления оказались хорошо затянуты. Отвернули первую и увидели,что отверстие под шпильку подразбито ,а на самом маховике виден овал от натирающей гайки. То же самое было и под другими двумя гайками. Видимо,когда то гайки ослабли и их просто подтянули,хотя шпильки уже успели разбить отверстия. Вопрос такой,может ли это давать такой стук,если учитывать,что гайки были затянуты хорошо?Если может,то каким образом это происходит?
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну чтож - поздравляю! вот и нашлась причина стука. дело в том что эти отверстия разбивает и при затянутых гайках, необязательно кто нибудь их уже трогал. а стук возникает из- за того что в двигателе всегда есть крутильные колебания, они то и заставляют шпильки бится о края отверстий . для гашения этих крутильных колебаний на машинах с ручной коробкой ставят пружины в диск сцепления или двухмассовый маховик. на автомате их гасит гидротрансформатор. теперь осталось снять коробку и заменить повреждённые детали. маховик под замену обязательно. новый маховик стоит немало, можно поставить с разборки, главное чтобы на нём не было трещин и все зубья под стартер были целы
     
  18. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо Вам за помощь и правильную наводку!
    Т.е. как я понял, даже хорошо притянутый к ГТ маховик все равно люфтил на шпильках и давал от них стук? А на оборотах центробежная сила его выравнивала и стук пропадал?
    Кстати,вот фотки отверстий(сорри за качество)

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    кстати маховик можно и не менять вообще то, там есть ещё три таких же неиспользованных отверстия. а вот резьбу на шпильках могло и побить, отдельно они не меняются, только в сборе с металлической болванкой, но её можно снять с любой убитой коробки. если будете менять болванку, есть свои тонкости, я скажу че делать если будете
     
  20. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Шпильки вроде живые,надо будет повнимательнее посмотреть.
    А вот на счёт маховика, не заметил там других отверстий по этому же диаметру. Может,как вариант,отдать мавтеру и пересверлить? Не скажется ли это сильно на балансе?
     

Поделиться этой страницей