Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передних рычагов

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Andrey881, 17 янв 2011.

  1. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    я себе полиуретан ставил -уже скоро два года ..вроде неплохо стоят..
     
  2. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    Тогда может быть тоже закажу их...

    Эмм, если позволите я бы хотел еще уточнить по поводу тормозных дисков и колодок, сказали было бы неплохо и их заменить тоже сразу, т.к. износились диски очень. Самое обидное что в ноябре только поменял колодки и спереди поставил оригинал, кажется на них было написано производство Ferodo.

    И вот теперь думаю может и правда стоит поменять диски ну и колодки придется опять менять...

    Начал изучать тормозные диски, но у производителей очень разнятся габариты дисков. А какой эталон должен быть не знаю...

    У Ferodo - 300x298x108 габариты
    У TRW - 260x260x116
    У Brembo - 285x285x93

    Вот не знаю какие из них подойдут, а то вот так вот купишь и не подойдут...

    А ведь их надо 2 комплекта брать как я понял, не то что тормозные колодки.
     
  3. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ну например ТРВ - TRW DF 4110..
    ищи диаметр 280
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну ты загнул в сравнении оригинала с Сасиком.
    Разница большая. Сасик на несколько тысяч километров, а оригинал на несколько лет, смотря как ездить.


    gnostic У каждого Мегана свои запчасти и размеры. Почему тебе менеджер ничего не подбирает, в случае ошибки, он вроде поменяет на нужное, а если ты не то закажешь, то не поменяют уже купленное.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2014
  5. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    Как считаете хороший дуэт будет?

    Brembo 09.8137.24 Диск тормозной передний вентилируемый
    Brembo P 68 048 Колодки тормозные дисковые передние, комплект

    Или не рисковать и взять оригинал?

    Добавлено через 2 минуты
    Хмм... озадачили... а если полиуретановые втулки взять? надолго хватит их?
     
  6. Frike

    Frike Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    174rus
    Вопрос к тем кто менял рычаги сам. Для снятия шаровой нужно открутить гайку с болта, а сам болт нужно просто выбить, или он тоже вкручен в кулак?
     
  7. Sanych1981

    Sanych1981 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Ярославль
    Выбить
     
  8. Frike

    Frike Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    174rus
    Посоветуйте тогда народные методы как его от туда выбить. Прикипел намертво
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хм. Знакомая история. Знакомый подогнал халтурку.
    Делал так: брал старую мощную отвёртку вставлял её в прорезь кулака, разжимал её( без фанатизма). Дальше простучал через эту прорезь болт(аккуратно с чехлом "гранаты"), дальше накидным ключом с трубой ставил болт под натяг и через выколотку хреначил по корпусу в район болта и по свободному концу. Тут конечно надо работать вдвоём. С правой стороны болт на сухую провернулся, а вот с лева на ночь керосиновой тряпкой замачивал, но всё равно повозился с ним. :bye:
     
  10. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В копилку коллективного опыта:

    Меняя рычаги в сборе (брал Orjin), откручивая, сломал длинный (продольный) болт рычага. На замену идеально подошел шестигранный болт от ГБЦ 2108. Можно смело ставить с высокой (родной) шайбой (той, что в комплекте с болтом ГБЦ 2108). Запаса расстояния между подрамниками достаточно, что бы головка болта не упиралась в передний подрамник.

    К стати, угол наклона рычагов относительно горизонта, как оказалось, задают вертикальные отверстия в подрамнике. Они смещены относительно вертикали на несколько минут, что в итоге, как раз и дает расстояние в 10 мм между шаровой и болтом подрамника (см. рисунок несколькими постами выше).

    Нужно только при затяжке чуть придержать рычаги, что бы заняли правильное положение.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я полдня не мог вытащить палец шаровой из кулака, но потом случайно прижал тормозной суппорт в арку и палец шаровой легко вышел из кулака, а ведь перед этим молотком и гидравлическим домкратом пытался вытащить палец шаровой и ничего не помогало.
     
  12. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не порвите пыльник внутреннего шруса.
    Напомню, что в данном варианте, когда рычаг отсоединен (у меня машина висела на подъемнике, подрамник я снимал полностью для замены рычагов, втулок стабилизатора, сверления и установки в рулевую рейку пресс-масленки) внутренние шрусы (трипоиды в нашем случае), в осевом перемещении держит только резина/пластик оных.
    Кстати, пыльник наружного шруса я все-таки порвал (сделал трещинку, длиной 3-4 мм.) Неаккуратно поднимал (в одно жало) подрамник трансмиссионной стойкой, прижал пыльник пальцем шаровой опоры. Временно (на один день), заклеил пыльник клеем DONE DEAL, пока не купил новый.
    Клей оказался супер. Пылиник с латкой проходил бы год точно. Латку сделал из велокамеры.
     
  13. Artem_I

    Artem_I Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Артём
    а пробег у вас какой? машину тянет в сторону? у меня тянет влево, думаю на сайленты.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не всегда сайлентблоки могут быть причиной.
    Распиши подробно. Уводить начинает с какой скорости и на какой скорости увод прекращается?
     
  15. Artem_I

    Artem_I Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Артём
    Такое ощущение, что зависит от ведущего и ведомого колеса, т.е. от диференциала. Увод становится меньше на скорости больше 100 км. Иногда вообще не ведёт. Резина новая летняя и зимняя, рулевые тяги и шаровые менял. Ещё читал, что может тянуть из-за опоры стойки или опорного подшипника.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня уводило из-за просевшей левой передней пружины. Уводило сильно с 0 км/ч, с ростом скорости и пассажирами справа увод ослабевал.
    Бери рулетку и сравнивай расстояние от асфальта до точек кузова справа и слева.
     
  17. Artem_I

    Artem_I Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Артём
    На сколько отличалось расстояние? меняли пружину?
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    слева спереди расстояние между нижней и верхней чашками стойки было на 1.5 см меньше, чем справа. Поменял обе передние пружины, увод почти исчез. Почему почти? Задние пружины не стал менять из-за лени, задняя левая пружина чуть-чуть просевшая и чуть-чуть уводит влево при полном баке топлива. Расстояние от асфальта до задней арки на 0.5 см меньше, чем справа.
    Несмотря на то, что перед заменой передних пружин, я переставлял покрышки, перекачивал давление с левой стороны, сход-развал был идеальным, ничего не помогало, а всё оказалось в проседании на левое переднее колесо.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спорить конечно тяжело с вами, сколько вы промучились с машиной, но почему тогда если на заднее сиденье, допустим справа, садится 120кг пассажир 120кг, машину же не уводит, она едет ровно, а проседает ого-го., а у вас всего 0.5 см разница
    Про перед говорить уж не буду, где пружины одинаковые, а постоянно с левой стороны 80-120кг покладено :smile3:
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Есть у меня такой пассажир, справа сидела, слегка уводило вправо после замены передних пружин. До замены пружин прямо ехал, вообще не уводило :)

    Я не знаю почему у меня чуть-чуть влево уводит при полном баке топлива, может ещё что-то упустил в ходовой. Но этот увод настолько редко бывает, что не волнует или это дороги такие, колеиные.
     

Поделиться этой страницей