Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем turok, 30 июл 2010.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    система, датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха, кислородный датчик, датчик хола, датчик расхода воздуха

    Добавлено через 2 минуты
    не будет, т.е. СО может быть выше, чем нормально, но выше нормы не будет
    кислородный датчик тоже ведь не спит

    СО выше нормы может быть, только если мотор холодный
    а если датчик ОЖ дает информацию, что холодно, а мотор горячий - то ЭБУ даст слишком богатую смесь и свечки зальет
     
  2. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    У меня в двигателе знаю только про один ДТОЖ - что идёт от ЭБУ с контактов F2 - F4.
    У меня машина дико глючила в процессе езды: обороты пригали туда-сюда. Причём едешь так на третьей на 3000 оборотах, а потом бац - и на тебе - 4500 ;) . Или на нетралке вместо падения оборотов, наоборот, обороты начинают расти. После таких глюков машина не заводилась и требовалось подождать. В результате экпериментов - скинул разъём с этого датчика. И, о чудо, машина стала заводиться, обороты перестали прыгать - всё как обычно, только 2 побочных эффекта. Один прогнозируемый - стрелка температуры двигателя лежит влево, а вот второй - всё время работает вентилятор на радиаторе. После выключения зажигания продолжает колбасить минут эдак 5-7.

    Вот у меня и возник вопрос, на двигателях K4J732 на самом деле 2 датчика?

    И в догонку, можно ли датчик этот проверить? Какое должно быть его сопротивление? Или он всё-таки завязан на массу через корпус? Замена датчика на резистор ни к чему не приводит, как и писалось выше.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
  3. monomer

    monomer Только зашел

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Салават
    Имя пользователя:
    monomer
    Чтобы проверить датчик температуры ОЖ нужно: подсоединить к выводам снятого датчика мультиметр. Погрузить датчик в емкость с водой, нагретой до температуры кипения. В режиме омметра измерить электрическое сопротивление датчика по мере остывания воды.
    Если показания сопротивления датчика не сходятся с табличными значениями, то меняем его на новый. Каталожный номер датчика 7700 105 087. Информацию взял вот отсюда
    ot.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
  4. fly29

    fly29 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    fly29
    как поменять дтож на 1.5 dci(k9k 734)

    Всем привет!!!вопрос: можно ли поменять ДТОЖ не сливая антифриз? да и вообще как это сделать (что надо снять для удобства?)?Нужны ли "танцы с бубном"?в нотах не нашел, если есть фотоотчет, буду признателен, спасибо)))
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня на двигателе k4j датчик легко поменять сняв резонатор воздуховода.
    Открутив быстро датчик заткнул пальцем отверстие и сразу новый закрутишь,потери у меня были 10-20г ОЖ,даже не доливал в бачек.
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Нет ни каких танцев. Снимается разъем , вынимается стопорная пружина и выдергивается датчик. Если все будет быстро , то сольется стакан атифриза ... Если резиновое кольцо останется в гнезде термостата , то пока его выдернешь и вставишь новый датчик , сольется еще ... Примерно 0,5 литра. Только все действия на холодном двигателе...
     
  7. fly29

    fly29 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    fly29
    Снимается он на раз-два, это понятно, но вот как до датчика лучше добираться???снимать термостат или дроссельную заслонку? ВА 1,5 dci моторе датчик смотрит в сторону салона и окружен патрубками, вот я и спрашиваю, как до него добраться.
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Уже давно можно было посмотреть и заменить . А патрубки есть не только на dci...
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
  9. fly29

    fly29 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    fly29
    Спасибо кэп*OK*
     
  10. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    есть фотоотчет как заменить термостат на дизельном. сам делал. там написано как датчик поменять и какие виды его бывают
     
  11. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Сегодня такая фигня случилась.Еду рано утром на рыбалку,за бортом +6.Шурую по трассе за сотку,посмотрел на температуру двигателя,а она на глазах падает.Со второго деления скочет,то на первое,то между первым и вторым.Остановился,нижний патрубок радиатора холодный,значит термос в норме,не заклинил,уровень в норме,с печки дует горячим.Получается датчик ОЖ чтоль чудит?
     
  12. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Нет значит термос - накрылся.
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сложно сказать ... Скорее всего датчик , не может быстро охлаждаться и прогреваться. Заклинит , или недогрев будет постоянный или перегрев , смотря в каком положении элемент. Возможно и не датчик , а плохой контакт в разъеме . На разъем антифриз не попадал , или не попадает?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не написали про верхний патрубок.
    Моё мнение! Если за сотку, значит в движении не меньше 10-15 минут и жидкость уже прогрелась до рабочей. Следовательно, элемент должен открыться(если он рабочий) и верхний патрубок должен быть горячим. Нижний менее горячий.
    Похоже на то что элемент заклинил в открытом положении и постоянно гоняет по большому кругу. *PARDON*
     
  15. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Если бы он заклинил в открытом положении,то оба патрубка были бы одной температуры,а тут верхний горячий,а нижний еле-еле теплый.А вот датчик кажет 50-70 градусов.Из печки дует как при полностью прогретом моторе,теплым воздухом.Совсем недавно менял радиатор и антифриз,ранее такой проблемы не было.Все же думаю,что сам датчик чудит.Он у нас же один,что на ЭБУ,что на приборку?

    Добавлено через 54 секунды
    Ща пойду проверю разъем,мож и правда хреновый контакт.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  17. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Если нижний патрубок холодный - то термостат застрял в закрытом положении , а не в открытом.
    Может затрял не полностью в закрытом положении так патрубок еле тёлый.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так человек пишет, что верхний горячий... а нижний еле тёплый. Просто радиатор работает как положено.*OK*

    Если датчик "глючт" - заменить и делов то на 300 руб. Если глюк не уйдет - элемент смотреть. Воздух, думаю уже вытеснен раз печка работает....
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  19. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Видимо проблема была в прохом контакте в разъеме датчика.Снял,почистил,одел,завел,прогрел,прокатился около 5 км по городу,все нормально.Стрелка как вкопаная на 2 делении.Всем спасибо.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну вот и хорошо. Прав был Fighter !:-D
     

Поделиться этой страницей