Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. Aleksandr43

    Aleksandr43 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Ярик
    Имя пользователя:
    Nepoch
    какой диамерт шланга использовал?
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Обычно на подачу идет на 8мм,обратка 6мм(у некоторых тоже по 8мм).
    Где обещанное?
     
  3. Aleksandr43

    Aleksandr43 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Ярик
    Имя пользователя:
    Nepoch
    [​IMG]

    хорошот погрел феном и посадил...держит великолепно...
     
  4. Сфератум

    Сфератум Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Сфератум
    Прочитал всю тему и решил задать вопрос)
    У меня меган 3 к9к 836. Пузырьки проскакивают только в трубке от фильтра к ТНВД. Бывает утром при заводке начинает работать с перебоями двигатель секунд 10-15 и в это время пузырьки диаметром 3-5 мм караваном бегут(( Уже менял колечки в штуцере этой трубки на фильтре, не помогает. Появилась идея!
    Взять топливный шланг резиновый, его одеть одним концом на выход с фильтра затянуть хомутом, а второй конец присоединить через какой нибудь переходник к прозрачной трубке(предварительно укоротив ее). Конечно можно полностью заменить, но тогда не будет видно есть ли пузырьки.
    Одним словом хочу оставить сантиметров 5 прозрачной(перед ТНВД), это соединение не принесет ли хлопот в виде возможного дополнительного подсоса воздуха?
     
  5. Aleksandr43

    Aleksandr43 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Ярик
    Имя пользователя:
    Nepoch
    Сегодня подачу полностью переделал на резиновые шлаги с хомутами, убрав полностью все быстросъмные соединения, с обратку пока не стал трогать, посмотрим что будет дальше...грушей все прокачал, пока все отлично...
     
  6. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну вы и заморочились, а не боитесь что трубки резиновые разъест?
    Если вы читали всю тему, то бы видели мои сообщения, быстросъемы подходят от дизельной газели.
     
  7. Сфератум

    Сфератум Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Сфератум
    По поводу быстросъемов от газели я видел сообщение где то сверху темы о том что там чуть чуть диаметр меньше на 0,2мм вроде и от этого как я понял лучшая герметичность системы.
    Мне вообще не нравятся быстросъемы. Резиновый(топливный) шланг ребята слышал у нас ставят, но пока не слышал чтоб кто-нибудь жаловался что их разъело.
     
  8. Aleksandr43

    Aleksandr43 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Ярик
    Имя пользователя:
    Nepoch
    шланги из маслостойкой резины и им 1000 лет ничего не будет....быстросъемы от газели в глаза никто не видел и не слышал о них в 3 магазинах специализирующихся на запчастях ГАЗ, так что их еще нужно найти в продаже...я этого сделать не смог...
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
  9. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Если вы спрашивали для обычной Газели, то их действительно нет, нужно от дизельной.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Результат каков?:)
    Есть предположение,что подсос имеешь в этих местах.
    [CUT="001"][​IMG][/CUT]
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
  11. Aleksandr43

    Aleksandr43 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Ярик
    Имя пользователя:
    Nepoch
    теперь все нормально...подсос воздуха был скорее всего на фишке самого насоса или на фишках фильтра.
     
  12. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Ребята подскажите по такому вопросу. Появился воздух в топливных трубках, особенно в обратке после насоса. При работе двигателя видно как пузыри с воздухом выходят от ТНВД. Грушей прокачать не получается пузыри в обратке просто гоняются туда-сюда. Заводится после часа простоя плохо раза с пятого и появилась ошибка Check injection. П.С. проблему с форсунками, которая была раньше решил.
     
  13. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Сегодня поменял грушу, надеюсь топливо не будет уходить в бак как это было раньше. Но вот вопрос: есть пузырьки с воздухом в трубке подачи топлива еще до груши. Подскажите, где может подсасывать?
     
  14. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Кто знает из-чего может быть воздух в шланге обратки?
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    начни с шлангов обратки поменяй
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    можно преефразировать вопрос
    а он(воздух) вам мешает?

    Добавлено через 3 минуты
    гениальныи ход создателеи машины
    и продавцов запчестеи в зговоре с сто
    поставит ь прозрачные трубки:-D
    количество обрашени и поменяных зря узлов -растет вразы:-D

    Добавлено через 1 минуту
    скоро сделають прозрачные бензабаки
    *OK*
    и поодоны двигла
    предаствте как часто будут менть и то и другое
     
  17. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Дело в том, что все косяки в дизеле проявляются зимой. Не хочется как-то утром не завестись. У меня за час простоя топливо уходит из обратки до фильтра, это не нормально.
     
  18. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    и машина не заводиться?
    просто скока владел я меганоми шаз им владеет фишка
    пузырьки были
    но я неслидил за ними*PARDON*
    как они уходять
    через сколко итд

    Добавлено через 2 минуты
    если ничего небеспокоит
    кроме визуальных налюдении за пузырьками
    то предложу
    НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
     
  19. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Варианта два:
    1. Негерметичность самой обратки. Это резинки на форсах и соединения на фильтре и насосе.
    2. Негерметичность форсунок, особенно после ремонта, замены клапана. Воздух может травить по резьбе. У меня было именно так. Снова разбирал форсунку, промазывал резъбу нетвердеющим герметиком.
     
  20. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Все шланги заменил на новые на хомутах, обратку тоже заменил, только пластмассовые тройники старые остались. Ума не приложе где может подсасывать.
     

Поделиться этой страницей