Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если чисто по зрительной памяти и этикеткам на компрессоре , то заклиненный был 8200600110 ... Делфи , болгарского производства , каталожный номер Рено. А интересно , на Меган III какой идет компрессор по каталогу , есть ли отличие в разводке и подключению трубок? А как по надежности и отказам , что сервис говорит?
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    компрессор от флюенса не подходит точно, кстати с ним тоже бывают проблемы
     
  3. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Вот и меня посетила беда.
    Решил я подзаправить систему кондиционирования и после этой операции он перестал нормально работать. А именно, почти вообще не включался.
    Я записался к дилеру на диагностику и она показала, что с системой кондиционирования всё в порядке, кроме одного параметра. А именно, давление в системе было 1.8бар, вместо положенных 3.0бара. Из-за чего они рекомендуют перизаправить кондей.
    Я поехал к заправщику с притензией, но он провозившись не один час с моей машиной утверждает, что проблема у меня не в этом, а в электричестве. И объяснил, что при остывшей машине у меня не подаётся питание на разъём (у компрессора), но стоит машине прогреться, как питание появляется (при перезапуске двигателя) и кондей включается. Т.е. по его мнению это глюк какого-то реле.

    Проблема в том, что дилер не даёт 100% гарантии, что перизаправив систему проблема исчезнет. А это значит, что я могу просто выкинуть 3500 на ветер.
    Но и кондейщик не может мне помочь, т.к. он не электрик, устройство Мегана не знает и где искать это реле не в курсе.

    Может кто сталкивался с подобным и может мне дать совет? Выложил уже больше 10-ти тыс. на это, а эффекта ноль.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2014
  4. zaunkening

    zaunkening Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Россия,Муром.
    Имя пользователя:
    zaunkening
  5. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Прошу прощения, опечатка.
    Я имел ввиду не этот датчик, а разъём на самом компрессоре.
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    муфта?
     
  7. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Что муфта?
    Прошу прощения, не понял вопроса.
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    если датчик давления не исправен то и муфта не включиться.
     
  9. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Почему вы решили, что датчик не исправен?
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    на компрессоре только разьем включения электромуфты включения кондея.

    Добавлено через 46 секунд
    а что клип показал?
     
  11. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Так вот на неё и не подаётся питание, пока не прогреется двигатель и не перезапустишь машину.
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    именно датчик и отвечает за включение муфты, если он глючит то и питание на муфту давать не будет.
     
  13. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Так я же написал выше. Диагностика ничего не выявила.
    В распечатке только- "пониженное давление хладогента - 1.8 бар"

    Сейчас прикреплю фото распечатки с диагностики.

    Добавлено через 11 минут
    d95b311bbfb2t.jpg

    Вот это мне дал дилер после диагностики.
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Датчик у меня лежит в запасе , но не помню сколько на нем контактов, и как он работает , на повышение или понижение давления ? Если три провода , то возможно и на повышение и снижение давления .
     
  15. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    На датчик идёт три провода. Но как это связано с моей проблемой?
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    В принципе , не думаю , что это глюк....
    Если на улице жара , а я запускаю движок после суточного простоя , то у меня при запуске обороты , примерно 1100-1200 . Если я нажимаю кнопку кондиционера , то при этих оборотах и холодном пуске , щелчка нет и муфта не включается. При снижении оборотов до 750-800 , примерно через минуту , полторы , муфта начинает включаться. Если старт в жару и движок сразу держит обороты 750-800 , то муфта включается сразу. Возможно это и глюк , но к этому алгоритму я уже привык и неудобств не доставляет. Теоретически , думаю, что систему холодильника нужно понять ... Ведь вентилятор радиатора сразу начинает крутиться и гнать воздух через радиатор кондиционера... Не задумывался о деталях...
     
  17. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Я бы тоже не заморачивался, если бы не тот факт, что для запуска кондея надо перезапустить двигатель. И то не всегда с первого раза получается.
    Иначе не работает.
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А допустим на ходу , с прогретым двигателем , а температура поболее 20 С в окружении ??? Вот не помню уже , отслеживал ведь этой весной температуру включения . Ведь температура влияет на давление в системе. Сдается , если память не изменяет , чем жарче , тем меньше глюков. Где-то писал про температуру. Я ведь весной , так же хотел перезаправляться , а в жару все поет по трубкам. Врать не буду, но где-то 15-20 С , есть предел . Хотя пишут от плюс 5 . Возможно как раз в жару давление в системе достигает нужного значения? А ведь в Мурманке не всегда жара ...
    Недавно и у нас было прохладно и сейчас , показалось , что не включилась муфта. Возможно и у меня давления не хватает , но когда заправлялся в прошлом году , заправщик так и сказал , что в жару может быть лишка давления...
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У вас обманывает датчик давления хладогентом,или на заправке кондиционера манометры врут.
    Комп показывает 1.8 бар а заправщик говорит что по его манометрам норма(для включения кондея нужно не менее 2.0 бара),кто то врет!)
     
  20. Bukholan

    Bukholan Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Олег
    Всем привет. Проблемма такая, после замены ремня ГРМ (прошло 2 недели) перестал работать кондиционер.
    1. После того как заводилась машина был непонятный звук - типо как стартер работает без втягивающего, после того как давил на гашетку он пропадал, кондей при этом работал.
    2. Но прошло дня два вообще перестал включаться.
    3. Съездил к офицалам - не исправность в шланге- нет давления.
    4. Купил шланг - поменял, но кондей не включяется. Не официалы сказали какая-то резиновая прокладка дает течь(которая идет на соединении с осушителем).

    А теперь вопрос если есть в системе течь при диагностике он при этих утечках должен включиться?
    И второй вопрос - официалы при несправной системе кондиционирование при диагностике отключают принудительно датчики?
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2014

Поделиться этой страницей