Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Проведи эксперимент. Поставь заглушку на входе обратки с форсунок в магистраль с насоса, а обратку с форсунок пусти в какую нить бутылку. Выгони воздух из системы, пусть двигатель поработает. Потом смотри уходит топливо или нет. Если не уходит, значит проблема где-то в форсунках.
     
  2. futurama

    futurama Только зашел

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    как проверить работоспособность груши? машина заводится через раз. до груши воздуха нет, после нее - полно пузырей. рукой подкачиваешь, они убегают, а потом, если смотреть - бегут обратно в грушу.
     
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Если до груши воздух-груша не держит. С ТНВД скинь "фишку" зеленую(это подача) и грушей прокачай топливо в емкость. Затем сожмешь грушу и оденешь фишку на место.
     
  4. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Я вот всё никак в толк не возьму. На 2-х меганах нет разве воздушного клапана на входном в ТНВД? У меня на 3-ем, 836 двигатель, есть...
     
  5. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Есть конечно.Просто он прикрыт пластиковой крышечкой
     
  6. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    недовно прокачал топливо грушей по причине того, что перед грушей был воздушный мешок. снял обратку и грушей прогнал топливо. потом из топливного фильта. после пузыря нет, но заметил что груша постоянно мягкая даже на работающем двигетеле. раньше накочаешь грушей и она твердеет, а терь нет. завтра гляну появится пузыри или нет.
     
  7. futurama

    futurama Только зашел

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    а фишка как снимается? просто одевается или крутить надо или зажимы какие?
     
  8. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    крутить ничего не надо, достаточно нажать на фиксатор (в данном случае зеленого цвета и потянуть вверх)
     
  9. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Вы меня извините за мою тупость, но... зачем эти "танцы с бубном" со скидыванием фишек и зажимом трубок если есть клапан для стравливания воздуха?
     
  10. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    где?
     
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    он имеет в виду в топливном фильтре наверное
     
  12. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Нет. Не в топливном. Читаем несколько постов выше. #344, #345.
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    в 722 точно небыло клапанов
    шланг от фильтра шел в тнвд.
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Все просто... Можно и через клапан, но для этого нужна трубочка иначе все будет в соляре. Для меня проще и быстрее скинуть фишку и прокачать грушей в полтарушку. Каждый делает как ему удобно, главное конечный результат
     
  15. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    фото,ибо пока не соображу
     
  16. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    На ТНВД на трубке подачи стоит этот клапан. Обычно он сверху закрыт крышечкой(со стрелками)
     
  17. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    serg8001, а как нужно стравливать. я видел наболдажник со стрелками. но там все пластиковое и хлипкое боюсь сломать. как снимать крышечку и как стравливать. подскажите.
     
  18. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    видел тоже эту штучку но провернуть сначала не смог потом не стал побоялся что сломаю что нибудь - в чем секрет*PARDON*
     
  19. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    А когда снимаешь-одеваешь фишку не в соляре? Просто аккуратней надо быть. :) И потом. Чего там качать аж целую полторашку? Пошла соляра, качнул ещё пару-тройку раз и всё.
     
  20. futurama

    futurama Только зашел

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    как фишку снимать, подскажите. и вообще как она выглядит? если есть фото - будет вообще отлично :))) спасибо

    Добавлено через 50 минут
    у меня вообще какая проблема.
    недели 2 назад стала иногда вылезать ошибка injection fault
    поехал в сервис, пробили клипом - сказали что навернулась какая то воздушная заслонка, стоит она мол 25 штук и служит для того чтоб глушить двигло в случае крититческих поломок например. сказали что можно ездить так и никто не меняет, находится она вот тут
    122548.jpg
    ок, я езжу дальше, иногда ошибка вылезает, но при следующем заводе авто пропалает. машина едет так же, в общем фиг с ней. спустя неделю стала плохо заводиться. после груши полно воздуха в трубках
    я вот думаю
    - не может ли это быть связано, и не могло ли изза воздуха в системе выдать такую ошибку, будто это заслонка навернулась?
    - как все же проверить груша ли виновата или где еще сосет?
    кстати, с месяц назад устраняли течи обратки + меняли медное кольцо под одной форсункой. обратка снова потекла. может ли сосать оттуда? обратка? форсунка?
     

Поделиться этой страницей