Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Фреон, датчик давления фреона, не заклинил ли компрессор.
     
  2. dvim

    dvim Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    а где в Питере трубку делали ?
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Датчик давления фреона и компрессор в домашних условиях реально проверить?
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если звона в компрессоре нет, значит клина он не словил. Я когда искал меган бате, на одном осматриваемом экземпляре решил проверить кондей, кнопку тыкнул и машина заглохла со страшным ударом.... Датчик фреона проверяется как то омметром, но его проще купить, он всего 372 руб стоит.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может подъехать к спецам, сперва проверить наличие фреона, его давление, а уж потом покупать датчики и т.д.

    Добавлено через 1 минуту
    Так он и не будет звенеть он же не включается.
     
  6. zlodei171

    zlodei171 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Серпухов
    Друзья, подскажите может кто сталкивался или были похожие проблемы. Ситуёвина следующая: после длительной стоянки (3 часа и более) включаю кондиционер и он нормально холодит минут 15-20, затем выключается, т.е. индикатор включения горит, а воздух не охлаждается, компрессор не крутится. Все попытки заново включить кондиционер безуспешны. При коротких стоянках кондиционер также не работает.
     
  7. Xomjk63

    Xomjk63 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Xomjk63
    Сервопривод?

    Доброго времени суток! Уважаемые мегановоды, никто не снимал сервопривод заслонок отопителя с пассажирской стороны? Просто сегодня заметил, что с водительской стороны дует холодный воздух (с кондиционером), а с пассажирской еле еле прохладный, да еще и слабее. Думаю на моторчик заслонок (у меня климат-контроль). Завтра полезу, но может уже были первопроходцы? Хоть иметь общее представление куда чего. Нашел на форуме немного похожий вопрос, но он остался без ответа.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    все у кого была похожая проблема , отписывались потом что банально помогала дозаправка кондиционера
     
  9. Xomjk63

    Xomjk63 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Xomjk63
    Спасибо большое! Но вот прям терзают меня смутные сомнения:blush: Неужели это может быть из за давления фреона?!
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    В системе стоит датчик давления хладогента,так что может быть.
     
  11. Xomjk63

    Xomjk63 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Xomjk63
    Сегодня еще раз помучил климат и понял, что скорее всего температура подаваемого воздуха, наверное, одинаковая. А разная интенсивность подачи воздуха в дефлекторы водителя и пассажира. Пробовал на отопление - та же фигня. Из за разной силы потока воздуха и кажется, что температура разная. Почитал ноты рено, выяснил, что всего три сервопривода - заслонки смешения воздушных масс, заслонки направления возд. масс, заслонки рециркуляции воздуха. Логично предположить, что остается приоткрытой заслонка направления возд. масс в направлении ног пассажира, отсюда и разность в силе потока, когда выбрано направление через центр. дефлекторы. Но во первых там пофиг какое направление выбрано - при любом чувствуется небольшая разница. А во вторых добрался я сегодня до этой заслонки с пассажирской стороны, отлично она работает.
    Если кому не лень, может подкинет идею куда копать, а то я что то начинаю теряться*PARDON*
    А может у меня вообще глюки, и так все время было:):):)
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    можно элементарно проверить при помощи термометра, поднося его поочерёдно к разным соплам, тогда станет понятно разница в температкре или в силе потока воздуха
     
  13. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    Всем привет!!!Был на диагностике кондиционера, выявили дырку в трубке высокого давления (стоит под лонжероном, ТОНКАЯ) которая идет от осушителя к испарителю.может есть у кого код этой трубки . Схему никак не могу найти!:(
     
  14. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    8200247440
     
  15. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    Посмотреть-бы как это все выглядит в живую:)
     
  16. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    На схеме так.
    Фотки можно посмотреть, если в поисковик забить номер.
     
  17. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    Спс большое!!!! теперь вроде понятно!
     
  18. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Рад помочь!
     
  19. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    А кто -нибудь снимал трубку на которой стоит датчик давления фреона??? Очень геморойно?
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Когда я снимал бампер(а это 5 - 10 мин),там все довольно доступно для ремонта кондиционера.
     

Поделиться этой страницей