Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на ваш двигатель нужно 130с13191R , второй комплект для моделей с мотором без фазика ( меган1, кангу, клио и т. д.)
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот теперь вроде понятно. Спасибо
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Парни, хочу тоже поменять ГРМ, а также ролики доп. оборудования и сам ремень соответственно. 130с13191R ГРМ для меня я так понял что подходит, коды заглушек нашел, код ремня дом оборудования тоже нашел, а вот коды роликов на него не могу найти. Подскажите пожалуйста. Хочу заказать, в течение недели выкупить и на даче все поменять за выходные.
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    натяжной ролик:
    8200612619
    8200048486
    8200275844
    8200371058
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Оёёё-ёёёййй чет много кодов! Я их пробил по экзисту, но чет так и не понял.
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    По картинке везде наш ролик виден)
    Проверяй по индексу своего движка.
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Поменял на 118т.км.:
    Ремкомплект ГРМ INA 530036310 - 3 957,13р. (оригинал 130C13130R)
    Комплект приводного ремня Renault 7701477515 - 2 439,02р.
    Помпа SKF VKPC 85304 - 1 537,17р.(оригинал 7701479043)
    Шкив коленвала Metalcaucho 04611 - 3 270,17р. (оригинал 8200619927)

    Попутно масло сменил и масл. фильтр. Renault 8200768913 - 247,86р.
    Масло Elf excellium NF 5w40 - 1 600,00р.р.
    + 6 клипс подкрылков поставили вместо обломанных.

    За работу всю 5500р.
    Сумму считайте сами.

    Все старые детали прошли около 60т.км (кроме шкифа демпферного, он 118). и были в отличном состоянии, ещё тысяч 30-40 точно бы прошли.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    в какую сумму обошлось данное ТО? Кстати, про помпу я забыл, ее тоже надо махнуть, а то у меня пробег уже 124 тыс, а бывший владелец менял ее или нет, черт знает. И вот думаю, озадачиться самому или все таки поехать в сервис. Руки у меня растут правильно, но вот в такие вещи делать страшновато.
     
  9. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Меняй сам,ничего страшного нет.Глаза бояться,а руки делают.
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А приспособы для постановки коленвала и распредвалов в нужном положении у вас есть?
    Без них ГРМ не поменять!
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    demontik8484

    Дополнил предыдущий свой пост ценами, брал на экзисте.
     
  12. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Приспособы делаются в гараже за 10 минут.Если конечно есть болгарка и точило.Чертежи есть здесь на форуме.
    Я вот что брал перед заменой:

    Gates T36376
    ролик натяжителя 1 выдано (рег.) 583 р.

    Gates 5 PK 1200
    ремень приводной поликлиновой 1 выдано (рег.) 380 р.

    Renault 77 01 477 023
    комплект ГРМ 1 выдано МСК 1 822 р.

    Metelli 24-0724-A
    помпа 1 выдано МСК 1 169 р.

    Liqui Moly 8840
    антифризконц. kuhlerfrostschutz kf 2 выдано МСК 662 р.

    Asam-SA 30392
    пистон брызговика подкрыльника 10шт 10 выдано МСК 150 р

    За всю работу 0 руб. и неспехом за пол дня поменял.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
  13. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Если не секрет, где делали, уж больно цена привлекательная за такой объем работ...
     
  14. Valerij61

    Valerij61 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    25
    Если шкив КВ со шпонкой , то замена вообще без проблем по меткам маркером или краской. ... А если откручивани6е болта шкива КВ потянет за собой откручивание болта и гайки на шкиве и фазорегуляторе РВ , то даю гарантию , что с первого раза не получится , даже если будут все три приспособы.... Есть свои подводные камни , которые нужно понять...
    Приспособа из 5 мм металла в торцы РВ это мизер , которым не обойдешься.... А если пользоваться только этой приспособой , то гарантировано будут подпорчены прорези на РВ именно при откручивании и закручивании болта и гайки .... Не зря для этой операции существуют именно три приспособы.....
     
    sergiosalamo нравится это.
  15. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Я так понял это не оригинал?
    Оригинальный номер 7701476476. B нем тоже только ролик и ремень? A есть коды отдельно ролика и ремня оригинала?
    А еще вопрос заглушки распредвалов не брали?
     
  16. Valerij61

    Valerij61 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    25
    Я не понимаю все эти изыскания? Вам же дали оригинальный номер комплекта. Там два ролика , ремень и болт КВ. На двигатель с фазорегулятором.В принципе , если Вы собрались откручивать болт и гайку на РВ , то должны заменить этот болт и гайку , Они так же меняются при откручивании. Заглушки на РВ , прекрасно , аккуратно снимаются узкой отверткой . Поддеваются с нескольких сторон и неспешно снимаются . Снимал не менее 10 раз пока боролся с движком , так же легко устанавливаются обратно . Следы от отвертки на резине заглушек на течь масла не влияют совершенно ... Не нужно только заглушки ковырять по середине , тогда менять точно.... Не стоят они тех денег , которые за них просят...
     
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну вы явно плохо сообщения читаете. Я уже про комплект ремня генератора писал. Про заглушки стало понятно, но делать буду не я так что спрошу у мастера, нужны ли ему новые.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    В сервисе, специализирующемся на французах - пежо, рено, ситроен. В Питере у нас. Название могу сказать - но вряд ли Вы в Питер поедите.
    Запчасти пришлось на экзисте самому заказывать, т.к. на 2.0 двигатель никто не держит запчасти на складе.
     
  19. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Я же написал,было всего две самодельные приспособы.Пластина для распредвалов и болт для стопора коленвала.Шкив распредвала и фазик я не трогал,для чего?Я же не собирался менять фазик.А откручивается болт на коленвале легко.5 передача,один на тормоз жмет,второй крутит,открутил без проблем.А при закрутке вообще без проблем,потому что коленвал упирается в вкрученную в блок приспособу,в моем случае обычный обточеный болт.
    Про комплект ГРМ moto_alex я думаю определился какой ему надо.
    Заглушки я тоже использовал старые.Вытащить их без повреждения не проблема,поверьте.Тонкую плоскую отвертку немного на 2-3мм вбить между заглушкой и блокоми выковырнуть.Отдельно оригинальные номера ремня и ролика навесного не могу сказать.Я почему-то взял Гейтс,наверно потому что цена за оригинал ролик+ремень 7701476476 около 3 тыс,а ролик пишут,что вообще подходит от газели,один в один.
     
  20. Valerij61

    Valerij61 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    25
    Про болт на КВ речи нет , все отворачивается и заворачивается элементарно. Я говорю , что без трех приспособ откручивать болт и гайку на РВ не следует ,даже если метки на РВ сбиты самую малость. У многих гаражных мастеров приспособ для замены ГРМ на Меган нет , просто нет , многие не любят с этими машинами возиться....
     

Поделиться этой страницей