Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Замена масла в двигателе

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Elven, 22 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а по обычному щупу сколько?
    электронный перелив не показывает
    у меня например может завопить долейте масла. хотя на горячем моторе еще 1см до минимума
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    по обычному щупу до максима не хватает 0.5 см,может и того меньше,но это опять же на глаз,думаю если еще грамм 100 бы залил,как раз бы максимум был
     
  3. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Всю дорогу влезало 4,5 литра, а последний год 5 л, причем в обе машины. Думаю надо задать вопросы моему поставщику масла. Вдруг это из серии упаковок 0.9 кг сахара или 450 макарон.
    Это я к тому, что никто же не меряет литровой кружкой, а верит надписи на канистре
     
  4. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    последний раз взял тотал кварц, канистра 5 л, а при заливке узрел, что изначально по меткам канистры там не 5, а 4,7 . забавно:-D
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    *OK*
    Думаю, в этом дело. Я вааще про электронный до вчерашнего дня и не знал.:blush: И всегда лил приблизительно 2/3 по щупу.
    Но ради интереса проверю канистру - где будет уровень 4 литра.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это моё личное мнение и оно сильно отличается от замены масла некоторыми СТО, но их понять можно, у них бизнес. Правда их мнение, что масло надо сливать сразу горячим *PARDON*.
    Какой процесс замены масла на СТО: загнали на подъемник, сняли защиту, открутили пробку, масло слилось - но еще сильно капает и закрутили пробку. Открутили-закрутили масленый фильтр и опустили машину на пол для заливки масла, замены фильтров и т.д.
    Когда ремонтировал авто предприятия и на своей машине: поставил машину на яму (приехал на дачу), если машина остынет за час с +90 градусов до +30, страшного ничего нет, зато руки не обожжете, и всё масло в поддон стечет, ну а дальше как писал, ну жену с обедом можно убрать :cray:
    :-D
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Двигатель K4J 1.4L, заправка как и в руководстве, примерно 4,8л.
    ac393aec375at.jpg

    Как на Мегане не обращал внимания, на др.авто, между MAX и MIN рисками на щупе, умещается 1л масла. Всегда заливаю по верхней метке на щупе, концентрация загрязнений масла , в большем объёме, меньше. И расход удобнее контролировать.
    То, что сливать масло нужно как можно дольше, убеждался не раз. Как-то слил полностью масло, закрыл пробку, через сутки слил остатки, что собрались. Слилась какая-то мазута. Следы от капель масла, на бумажной салфетке, с первого слива и остатков, по цвету отличались в разы.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жуть, мрак, охохо!
    Убедили. В следующий раз выделю выходной на замену! Может ещё чего под замену появится.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Еще маленькая хитрость, от механика *DRINK*:
    Клапан масленого фильтра держит масло в магистрале от насоса до фильтра, поэтому его лучше откручивать первым, а потом уже пробку.
    В некоторых сервисах, сливают масло, закручивают пробку, убирают ёмкость для слива масла, что бы не мешала, а потом снимают фильтр, вот вам еще стакан в поддон :-D.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо! Мой алгоритм- заливная пробка, фильтр, сливная пробка. Просто фильтр с верху не открутить, а с ямы тазик мешает фильтр крутить. Раньше даже щуп доставал(не знаю почему) типа "чтоб лучше сливалось":-D:blush:
     
  11. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Фильтр откручиваю только сверху, иногда с ключом. Три года назад в защите вырезал отверстие для слива масла, грязь с отверстия в моторный отсек не летит, так, что защиту не снимаю.
     
  12. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Всегда меняя масло откручиваю фильтр потом пробку как начало капать по-тихоньку закрываю. И все ок!лью чуть ниже отметки максимум.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, в двухлитровый сколько масла при замене вливается,?
    по книжке написано с заменой фильтра 5,3-5,4 литра
    а в реальности сколько
    а то не знаю, сколько покупать 4+1 или 5+1
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    4,5 за глаза, я даже обычно потом шприцом немного откачиваю. если без долива возьми 4, если с доливом возьми 4+1
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Приспособой откручиваете?
    Просто рукой ну ни как не подлезть - провода и тяга генератора мешает. ну да бог с ним...*PARDON*
     
  16. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    да ну) возможно. цепным ключом откручиваю фильтр (с небольшими из..гибонами и матом, ессно :-D), нормально. для информации - парнишка в "реношном" магазинчике советовал накидной ключик для нашего маслофильтра купить, но не стал - цена порядка 800 р, лягушка внутри заквакала :-D такой ключ, кстати, самому сделать можно часа за 3-4, так что, подумайте над темой, будет желание)
    п.с. или, блин, на жониной машинешке сверху подлезть легко, а у себя снизу возюкался ?*DONT_KNOW* блин, как бы не опарафинился со своей уверенностью :-D через неделю скажу точно)
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима

    Меня ни сколько не обламывает защиту снимать - есть гараж со всеми условиями. Кроме того можно другие узлы осмотреть, пошатать, подёргать.

    А на счет съемника - надо смастерить. А то иной раз аж руку сводит.:-D
     
  18. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    молотковая болезнь, ога :-D аналогичная петрушка) а ключик - металл. кольцо (с ручкой) с внутренним диаметром, равным внешнему диаметру нашего фильтра + зубья по фильтру. так думаю, х/к сталь 3-4 мм вполне подойдет - и не дефицит, и обрабатывается легко.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поехал на авторынок взяв с собой масленый фильтр, подобрал съемник со шлицами который одевается на "попу" фильтра, с торца приварена гайка на 24, стоил 140 рублей. Откручивать сверху *OK*, даже лучше чем с ремешком.
     
  20. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ключик универсальный на разные диаметры фильтров, зубастый, доступ с таким ключиком к фильтру мегаши беспроблемный.
     

Поделиться этой страницей