Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если у вас был большой черный нагар на старых свечах,это признак обогащенной смеси из за не рабочего датчика кислорода.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не факт.
    при работе на холостых оборотах и при движение в пробках нагар сам образуется
    а вот вторая фаза бы точно завопила, если бы первый кислородный датчик крякнулся ( или стал врать)
    вот второй датчик может не давать машине резво ехать, на первой фазе кроме клипа ничем его не выявить
    а на второй фазе - неизвестно, будет гореть лампочка снижения токсичности или нет
     
  3. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    сегодня ездил на диагностику, ни каких ошибок нет, все датчики работают исправно как диагност сказал, co и ch в норме. дальше наверно буду давление топлива мерить, еще сегодня у знакомого тоже на мегане попросил катушки примерить, ни каких изменений не заметил, обратил внимание у себя, что на педали газа присутствует какой то холостой ход, то есть при нажатии на педаль двигатель реагирует не сразу, а как только нажму педаль на определенную глубину.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так может дело в том, что вы педаль не нажимаете?
    мотор надо крутить, он только после 4тыс становится резвым
    а после 3 тыс только просыпается
     
  5. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    проверю давление топлива и почищу инжектор, если ни чего не изменится то наверно забью и буду ездить.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да вы для начала попробуйте мотор раскручивать
    вот если машина на третьей передаче после 5 тыс оборотов не полетит пулей, тогда можно и чистить
    я инжектор с рождения не чистил 185тыс пробега, и сетку насоса, с тягой проблем нет
     
  7. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    ок. попробую:)
     
  8. ukon-andrey

    ukon-andrey Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это меган... Я в 2008 новый экстрим акп брал... Так с 2010 имел тоже самое... Сейчас на 2.0 акп... Таже байда! То едет норм то как корова...орет и елеле... То что пишут про мотор крути, так это да...но крик от мотора епона мать... А воэ когда норм едет...тогда и тихо и с низов уже тянет! Если кто мне починит эту Мегановскую то еду то не еду, даю 50 000 рублей..... В Питере покане могут!
     
  9. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Таже байда! То едет норм то как корова...орет и елеле... И орёт так противно, как будто его кто то душит.
    Может это адаптивность АКПП?
     
  10. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    У меня на МКПП тоже самое! Бываю дни прям летит, а бывает давишь и только "орет".... Хотя помню в начале лета все было замечательно
     
  11. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    У себя замечал что машина пока холодная едет , стоит проехать 10-15 км и начинается тупняк особено если проехаться по городу , не надо пробок , просто светофоры , пешеходные переходы и потом даже если выехать на трасу(думал адаптивность АКПП) - тупняк не проходит , а если постоит 3-4часа всё поехали.
    Правда иногда бывает днём выежаеш (летом), и сразу тупит.
    Насос проверял давит 3,5 - проверял в движении
    Форсунки почищены
    Все расходники новые
    Катушки новые
    Лямба зонды новые
    Убирал кат - ставил пустышку всё тоже самое
    Ошибок нет все показания в норме - по клипу

    Может такая лажа как у Логанов(вроде бы) - у них со временет воздувод расходится и воздух засасывает не с улицы , а из под капота - то есть пока под капотом не нагрелось то вроде бы не чего , а нагрелось и всё перестала ехать.
    Может ещё датчик давления в коллекторе.

    Тут на форуме когда-то кто-то писал (был вроде 2 литра АКПП), что на холодную ехало , а нагревалось и перестовало и он как то выличил , но не насос был и не кат - немогу найти этот ответ?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Изучал эту тему на логан-клубе (т.к. еще и логан имеется, кстати может медальку дадут за приверженность к марке), так там человек воздуховоды термоизоляцией закрывал и вывод был в итоге- что нихрена это не помогает и тупняк остается... У меня тупняк на логане (1.6 обьем 8 клапанов) начинается если залить 92й и кондей врубить- под горку или обогнать орет и еле едет, вырубаю кондей- пуля! На лето заправлялся 95ым- на нем и с кондеем нормуль. Может и у вас просто клима компрессор подрубает- вот и не едет (я понимаю что залит скорее всего 95й и движка 16 клапанная со 100 лошадями, но и меган потяжелее будет), попробуй во время тупняка кондей вырубить.
     
  13. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Это всё понятно - только выехал я днём лето кондей включён постояно, проехал 10-15км нормально и потом начинается тупняк - причём тут кондей?

    Не знаю я читал что помогает и у него отпять начила тупить - он полез ,а там изолента отклеелась, может на разных форумах читали
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    было у меня на ситроене, т.к. там активная индикация системы снижения токсичности
    то периодически система вопила "антиполлюшен фаулт" и не давала динамично разгоняться, как только уходила ошибка из активных - машина при разгоне получала пинок.
    а как выяснилось у нас на первой фазе индикация системы снижения токсичности вообще отключена
    а на второй фазе у кого-то загорается, а у кого-то даже если отрубить вторую лямбду не горит
    и весьма вероятно, что в ЭБУ просто врубает обходную программу и машина начинает тупить
     
  15. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Я вот тоже связываю это с системой снижения токсичности. Мой опыт:
    1) Была когда-то ауди А6 С5 с 2,4л двигателем (V6) на МКПП 1998г. Так вот тупила сильно. Утром на холодную пока прогревочные обороты звенел глушитель снизу пипец как, потом с прогревом становилось сносно. Там 2 трубы и два катализатора соответственно, глушак так же цельный, без соединений и из нержавейки))) 1998г а он как новый)) отрезал банки катализаторов, а они пустые - оказалось все в глушитель дальше улетело. Вварил два катализатора от 2110. Ииииии, первая поездка - я машину не узнал! Движек не слышно, никакой мелкой вибрации в салоне, разгоняется отлично!
    2) Теперь о реношке. Купил весной (правда это не первый мой меган), ездил прекрасно, но как потом оказалось если хорошо прогреть то он начинал троить и это выяснилось на трассе поздно ночью, еле доехал до места назначения. Думал катушка полетела, но сняв их утром увидел ржавые свечи и наконечники от катушек тоже рыжие. Видимо вода в колодцах когда то была и натворила бед. Почистив катушки и заменив свечи я проездил какое-то время наслаждаясь машиной, причем включение климата не сказывалось на динамике, даже мне казалось что едет лучше! Но, потом как-то утром заметил знакомый звук от глушака и все стало ясно, катализатор не выдержал езду с пропусками воспламенения. Кстати лампа токсичности не мигала и не горит сейчас. И вот я чувствую те самые ощущения что и на А6 - зуд от двигателя на оборотах и вялый разгон. Купил катализатор с машины с малым пробегом, жду свободного времени чтобы заменить и проверить результат.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня катализатор давно умер, с рождения не меняли, поэтому на оборотах довольно шумно, однако снижения тяги я не заметил
     
  17. ukon-andrey

    ukon-andrey Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так ошибок нету... как понять причину обходного режима то? На 1,6 все перепробовали...и сам и мастера и офицалы..... и кат вырезал...... так и не победил, думаю просто многие не паряться по этому поводу, везёт и ладно! На 2.0 забил, понял что не реально, ну и наверно двушка когда не едет...едет лучше чем 1,6 когда едет... :) Нужно тюнерам задачу нарезать, чтоб отрубили к чертям все эти адаптации и т.п. пусть расход хоть на 5 литров вырастет, я бы вписался!!!
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для сравнения, ситроен 1,6 109 л.с. фазика нет, меган 1.6 113 сценик 2.0 - 135
    ситроен если пытаться разгоняться на низких оборотах и высокой передаче, можно заглохнуть или машина начнет дергаться нажал сильно на педаль с низких оборотов и тишина никакого ускорения
    если поддерживать обороты разгоняется вполне динамично,

    меган 1,6, на низких оборотах и высокой передаче, не дергается, не глохнет, но разгоняется медленно, с низких оборотов нажал сильно на педаль газа, медленно начинаем ускоряться , но тяга никакая.
    динамичный разгон исключительно после 4 тыс, по сравнению с ситроеном ощущение, что пинок у ситроена на более низких оборотах
    т.е на 4 тыс меган не так ускоряется, как ситроен
    в целом если правильно разгоняться динамика одинаковая

    сценик 2.0, тянет с любых оборотов и с любой передачи, да так, что не замечаешь, что обороты низкие, нажимаешь на педаль, разгон вялый и кажется что машина тупит при разгоне, смотришь на тахометр. а на нем всего 2тыс оборотов или меньше,
    пересекаешь 3 тыс, тогда уверенный разгон, после 4 тыс очень хороший разгон
    если переключаться после 4 тыс, то 2.0 нереально шустрым кажется, по сравнению с 1.6
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не тактично сравнивать разные машины
    1. Крутящий момент
    2. Передаточные числа КПП
    3. Пробег
    4. Мощность не беру, возможно кг/ л.с. одинаковый

    И насколько помню, был Меган 1,4
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно не корректно, но я сейчас именно про ощущение тяги
    на ксаре, очень странные передаточные числа, при равной массе - ситроеновский 1,6 в эконом режиме ест почти на 0,5-0,7 литра на сотню меньше, это при том что там ГУР
    макс крутящий момент у 1,6 на слишком высоких оборотах все таки
    а сравнении двух 1,6 интересно
    у мегана за счет фазика нет проблем при ускорении с низких оборотов, машина едет, плохо, но без "утыкания"
    а вот ситроеновский, если не раскрутить мотор или не скинуть передачу можно и заглохнуть
    с другой стороны, для сохранения динамики разгона мегановский мотор крутануть нужно, а во ситроеновский раньше максимальный крутящий момент достигает

    1,6 был и до сих пор есть
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014

Поделиться этой страницей