Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Куда делся антифриз?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 8 сен 2014.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    У меня когда-то Ауди была, там вентилятор после остановки включался отдельным датчиком температуры подкапотного пространства
     
  2. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Поясни зачем, а то я что-то уже запутался ;)
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А кто вам мешает включить кондей на + 22, открыть окна и поехать, а через 5 минут, когда проветрится, закрыть окна, да и салон с + 50, за 5 минут в + 20 не остынет.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а с открытыми в такую жару в нагретой машине лучше?
    врубил на максимальный холод, постоял рядом с машиной 1 минуту, сел выставил оптимальную, поехал
    если климат. он сам сбросит, как только нужная температура будет
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    что бы узнать, что при включении кондея, включается и вентилятор.
     
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Да я же написал что он включается. Летом заводишь машину при включенном климате через несколько секунд подрубается вентилятор.
     
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Да все я перепробовал, надоело вечно с соплями ходить :) Поездки в основном короткие и частые и каждый раз стоять регулировать просто лень
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    меган кабриолет нужно тогда
    ну или закалка
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С Fighter перепутал, это у него не включается.
    pardon.gif
     
  10. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    А может я сам решу что мне делать? Я совета не просил по этому поводу.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и пустырника еще тогда
     
  12. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Лучше спать пойду :p
     
  13. irbis

    irbis Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Бутурлино Нижегородской области
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Мужики тему создаю потому что не нашел ее в разделе!
    Короче проблема такая сегодня заглянул под капот и увидел в расширительном бочке
    какую ту не понятную коричневую жидкость, взял шприц и наполнил оказалось что это непонятная жидкость масло притом его примерно где то 8 мм над антифризом подскажите от куда могло это в звятца если у кого такое было?
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    это все обсуждалось и не раз,в поиске тоже все есть.Вам нужно менять корпус термостата,либо прокладку.Если корпус пластмассовый,значит его повело от разности температур и прокладка уже не поможет.Через корпус термостата проходят каналы антифриза и масла,зачастую корпус ведет или пробивает прокладку и масло начинает гнать в антифриз,так как,если не ошибаюсь,в масляных каналах больше давление.Соответственно отсюда и масло в бочке
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Совершенно не факт что повело. Меняй прокладку. Я в свое время victor reinz ставил. Хорошее качество и профиль у прокладки немного другой. Это дешевый способ.
    Либо покупай металлический корпус на разборке и металлическую прокладку новую + термостат. Это если на будущее ориентируешься. Почитай тему про разборный термостат.
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2014 ---
    Номер прокладки
    703523600
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а что новый термостат такой дорогой что все отдельно корпус меняют?
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну у меня было 2 пластиковых термостата(первый родной,который уже стоял,второй гейтс) и оба были кривыми,когда их повело и масло в бочке было.Проверял просто-брал железную линейку и прикладывал ее прямой частью,были зазоры,то есть прилегающая поверхность корпуса термостата была не ровной.Собственно потом терпение лопнуло и поменял на железный.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сейчас оригинал 5000, неоригинал 3300. А корпус 1000 + прокладка 800 + крышка 80 + термос 400. Это грубо. Есть разница? Плюс еще имейте ввиду, что потом если что термос только менять, а это всего 400р.
    И корпус алюминий - не ведет. Из минусов - сам термостат и его прокладки нужно подбирать. Но эти проблемы уже решили.
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2014 ---
    Я тоже после покупки пленку масляную обнаружил в бачке. Поменял антифриз + прокладку reinz, так и катался, пока на тему с алюминиевым термосом не наткнулся, ну и руки зачесались :dance4:. Теперь с металлическим рассекаю. С прокладкой reinz почти три года катался. Никаких намеков ни на подтеки ни на масло в бачке.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, если на дальняк ехать то можно термос и про запас купить. Сменить его будет как два пальца. Последний раз когда вынимал термостат жидкость откачивал из этого узла через отверстие для выпуска воздуха шприцом с трубочкой. Жаль шприц маленький, а то вообще быстро было бы.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На какие двигатели ставятся пластиковые и металлические корпуса термостатов? Или от года зависит?
     

Поделиться этой страницей