Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    не надо пугать людей не проверенной информацией , таких случаев не было и не может быть , чтобы понять это , достаточно разобрать фазик и увидеть его устройство. если утверждаете обратное - извольте привести конкретные примеры. максимум что может произойти это двигатель не заведётся.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зачем же так строго, человек только матчасть начал изучать
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    да пусть изучает, только не надо на форуме давать неправильную информацию которую другие люди могут посчитать руководством к действию .
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да шо вы пугаете, самый худший вариант, мотор не будет запускаться,
    накрывшийся фазик - это самая безобидная и почти безвредная поломка в механизме ГРМ у рено

    у самого фазик трещал где-то 20 тыс пробега,
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    • Можно просто нажать "мне нравится"
    +1
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это еще не самое вредный совет. :don-t_mention:
     
  7. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Научился выключать цокающий звук из-под капота. (Я, кстати, до сих пор так и не смог локализовать его. На холодную и утром никогда не цокает,- по симптомам вроде не фазорегулятор. Год 2006, пробег 105 000, масло ELF 5/40, фазорегулятор не менялся ). Цокает всегда на горячем моторе, очень хорошо прослушивается на холостых.
    Значит, делюсь опытом: Надо (на работающей машине) вытянуть ручник, включить первую передачу и плавно начать отпускать сцепление как бы пытаясь тронуться на ручнике. Как только работающий двигатель создаст некий (натяг), этот звук пропадает.
    При дальнейшей работе на холостых может вернуться, а может и дальше не цокать до следующей остановки и работы мотора на холостых. Обнаружил случайно, когда менял задние колодки и пробовал "держак".
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    можете сделать запись стука?
     
  9. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Мой сервисмен говорит, что для замены фазорегулятора, нужен специальный инструмент, чтобы зафиксировать валы. Без него он не берется за данную работу. Что это за инструмент? И так ли это?
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Да,для замены грм и фазика требуються три приспособы,без них никак.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фиксаторы коленвала и распредвалов для замены ремня ГРМ.
    особо талантливые обходятся без них, но это более муторная и ответственная работа,
    без инструмента можно доверить только очень-очень опытному мастеру
    если сервисмен говорит, что без фиксаторов не берется за работу - это хорошо,
    честный мастер
     
    slavavv нравится это.
  12. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Да, мои сервисмены хороши! Но фиксатор они поломали и другого у них нет, и не предвидится, спроса нет, только я. Ситуевина, однако.
    А эти фиксаторы для разных двигателей различаются? Или это универсальный инструмент?
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    вот этот инструмент[​IMG]
     
  14. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Судя по всему это не универсальный инструмент.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще штырь для фиксации коленвала нужен
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Он вроде на все модели с 1.6 мотором подходит,не знаю как на 2.0 литровом.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    на все модели 1,6 с фазиком, без фазика немного другой
     
  18. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.235
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Я уже тоже отмечался в этой теме года полтора назад. Но у меня поведение фазорегулятора не типичное, т.е. он проявляется в виде стука (дребезга, дизеления - как хотите) не при запуске мотора на холодную, а в движении на постоянных оборотах и только в диапазоне от 1500 до 2200 оборотов. Началось это на примерно 195 000 км пробега. Тогда я принял решение его отключить (повесил резистор на разъём клапана) до момента плановой замены ГРМ (на 220000 км.). На 220 тыс. км. я заменил ГРМ вместе с фазорегулятором, но ничего не изменилось, пришлось вернуть обратно резистор. Так и езжу до сих пор (250 000). Ничего особо не напрягает, хотя есть конечно вялая динамика на низах (лечится включением более низкой передачи :smile3:)

    Но у меня есть вопрос к уважаемому сообществу. При обсуждении моей проблемы в сервисе мастер предположил, что проблема не в самом фазорегуляторе а в масляной системе двигателя, т.е. что в указанном диапазоне оборотов не создаётся достаточное давление масла и когда клапан начинает работать, фазорегулятор из за недостаточного давления не может зафиксироваться и стучит. Вроде бы такое теоретическое предположение подходит под наблюдаемые симптомы. Я попытался решить эту проблему маслом и на лето залил густое 10W60 - не помогло.

    Что могут сказать эксперты по данному вопросу (предположению). Может кто сталкивался с подобным? Хотя я думаю, что если бы это было масляное голодание, то оно уже бы вылезло в другом месте, а не в фазике :dntknw:
     
  19. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Может промыть систему смазки? Пробег не маленький.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    промойте клапан фазорегулятора
    у меня два раза точно такое же было, ровное движение 1500-2500, и раздается такой пластиковое тарахтение
    вынул клапан, промыл его, поставил обратно - все пропало
     

Поделиться этой страницей