Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нет холостых оборотов, после запуска двигателя.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Олег0078, 12 ноя 2011.

  1. Preston

    Preston Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Без книги потратил много времени чтоб выяснить это.
    Он у меня заводится и тут же глохнет. Если педалью газа обороты за 2000 закинуть...то работает вроде как ровно. Лично я ничего не слышу. А вот к 1000 спускаешь... и троит сильнее чем на трёх цилиндрах. У кого катушка умирала в дороге , тот поймёт :)Более того -- на трёх катушках можно ездить! И холостой ход держится. У меня лично смерть катушки никогда на холостые не влияла.

    Да не в свечах дело! Да и проверил я их... Двигатель заводится и глохнет. Троит если я "искусственно" поддерживаю обороты под 1000. Обгазовался уже. А скидывание клеммы произвело впечатление только на магнитолу.

    Заводился с полоборота и глох? На двух свечах???
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Бортовой комп ошибку пишет(ключик,чек)?
     
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Я и не имел ввиду что они в них дело, их вид может указать на причину
     
  4. Preston

    Preston Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Нет, "ключ" не горит, ошибок никаких не пишет...
     
  5. Preston

    Preston Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Всё, вопрос решился. "Ремонт" оказался в двое дешевле эвакуатора!
    Был засран клапан фазорегулятора! Чистка всё решила. Всем спасибо за советы и посильную помощь!
    З.Ы. Думаю, что на свечи и датчик распреда я преждевременно потратился.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вы новый датчик оставили?
    возможно не зря поменяли
    клапан фазика и датчик распредвала работают в связке, если накрывается кто-то из этих двух товарищей, ЭБУ ориентируется по оставшемуся и начинает работать по обходной программе
    странно, что только из-за грязного клапана такое могло быть
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Тут ребята и без клапана с резистором катаються,и проблем нет.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    а где именно и чем он был засран? там где сеточка или там где окна для возврата масла?
     
  9. Preston

    Preston Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Пока стоит новый, но... в сервисе мне сказали, что можно пока всё вернуть на место. Датчику ещё ходить и ходить! А катушка... походит столько сколько ей отмеряно :) Может сегодня всё верну на место!
    НО!!! Про датчик распреда! Я взял датчик ERA. Он идёт БЕЗ уплотнительного резинового колечка! Переставлял со своего. Думаю надо подбирать из "сантехники" или ещё откуда. Если кто подбирал -- киньте в личку от чего подошло.
    Вот как только вытряхнули ошмётки -- всё заработало как ни в чём не бывало!
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2014 ---
    К сожалению я не такой талантливый изобретатель.
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2014 ---
    Свои фотки я не сделал. Сразу в сервисе не додумался, да и смотрели бы на меня как на умалишённого.
    Прилеплю фотки "чьи-то"...
    Клапан фазорегулятора.jpg Клапан фазорегулятора2.jpg
    Так вот мне сказали, что у меня инородные тела были в этих окошках! (Может и на сетке. Я не видел!) И что лучше удалять их давлением воздуха или очень аккуратно иголкой!
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
  10. sinchuk

    sinchuk Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кто подскажет что делать , двигатель холодный заводится с пол оборота выходит на 1200 -1300 об/мин и постепенно начинает падать до 300 оборотов , детонация и опять поднимается до 1300 , но может и заглохнуть, пока не прогреется так себя и ведет. Свечи поставил новые (проверил под давлением в приборе), сетку в баке поменял, все фильтры тоже. Компрессия в норме. Ошибок нет. Когда прогреется работает как часы .... Куда дальше копать ? Вот видео запуска VID_20141106_115130.3gp
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а дроссельную заслонку чистили вообще ?
     
  12. sinchuk

    sinchuk Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Сергей
    да чистил , она сейчас в идеальном состоянии
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а адаптацию клипом делали?
    тут говорят, что после чистки не нужно делать. но вот нормальные механики утверждают, что нужно
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А механики дилера Рено Полюстрово говорят, что на Мегане фары в горизонтали не регулируются, даже ходят на склад, приносят фару, а потом им клиент показывает где находится болт регулировки.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    этому механику у меня нет основания не доверять, человек очень опытный по реношкам.
    а вот дилерам я никогда не доверял
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Как определили что нет?
     
  17. sinchuk

    sinchuk Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Сергей
    на диагностике, правда теплый уже был мотор ((((
     
  18. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Была недавно такаяже байда, с утра завожу, обороты подают до 300-500 но не глох, чуть погазовал, нормально все. Поменял датчик распредвала, все исправилось. попробуй еще почистить клапан фазорегулятора.
     
    meh нравится это.
  19. Данилов Лёха

    Данилов Лёха Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Данилов Лёха
    Всем здрасти. Помогите, плиз!!!! Меган 2. Заводится и глохнет. Если газовать выше 1500-2000, то подтраивает. При осмотре свечей-свечи черные. Менял датчик распредвала и коленвала-не помогло. Что может быть, подскажите!
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Проверьте клапан ф/р.
     

Поделиться этой страницей