Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Перегрев двигателя.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vitya, 10 сен 2014.

  1. Vitya

    Vitya Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Иваново
    Всем здравствуйте. С месяц назад заменил радиатор. Старый протек, весь антифриз вылился за неделю (мешал его с водой периодически) потом еще неделю ездил на воде (3 раза в день подливал, на утро все выливалось). После замены все было в порядке около 2 недель. Потом же двигатель начал нагреваться (часто включался вентилятор, и это при температуре воздуха 18-20) спустя время вентилятор включался все чаще, а то и постоянно работал. работал даже при выключенном двигателе и закрытом авто (настолько нагревался двиг) пару дней уже спустя 15 минут езды стрелка температуры упорно стремится к критическим отметкам. поднимается когда встаю, опускается при движении. Подскажите в чем может быть проблема? Еще раз скажу, радиатор новый, вряд ли он забился. Крышка двигателя холодная, воздух циркулирует под капотом холодный, но горячо внутри, ближе к днищу, а также в салоне, в подрулевом пространстве очень горячо и под бардачком, панель и торпеда тоже греются. Один раз не мог закрыть авто, не срабатывал ключ, пока авто не остыло. Помогите пожалуйста?!
     
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Термостат.

    Про уровень антифриза я не спрашиваю, надеюсь проверяли.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может термостат закрыт и гоняет по малому кругу.
    Может что попало при замене радиатора в систему,и заблокировало вход в радиатор.
    Ошибки не выскакивают на компе?
     
  5. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Потрогай сам радиатор при перегреве, если обратный шланг от радиатора. Если холодный то 100% термостат.
     
  6. Vitya

    Vitya Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Иваново
    Уровень в норме. после истории с утечкой, смотрю часто.

    Добавлено через 49 секунд
    Ошибок нет. я бы написал. нижний патрубок термостата горячий, как и должен вроде быть.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы его трогали у мотора, там он и будет горячий, трогать надо бачок радиатора у входа (горячий) и у выхода (сильно тёплый).
    Было дельное предложение, как вариант - при установке слесарь мог нечаянно что то в патрубке-радиаторе оставить, надо посмотреть как антифриз циркулирует (обратный шланг в расширительный бачок)
     
  8. Vitya

    Vitya Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Иваново
    Понял, посмотрю, спасибо. Но проблема бы тогда раньше выявилась, а не через 2 недели спустя ремонта. учитывая, что авто активно пользовался и на трассе и в городе.
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Потрогай вход и выход радиатора.

    Добавлено через 2 минуты
    Не большой кусочек мусора мог сидеть две недели,а потом выскочить и закупорить радиатор.:)
     
  10. Vitya

    Vitya Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Иваново
    Ок, понял. поковыряюсь, спасибо.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Начните проверку с термостата

    Добавлено через 2 минуты
    Небольшим кусочком вряд ли забьёшь, отв. 40, сот много, если только тряпка или целлофан.
     
  12. Vitya

    Vitya Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Иваново
    Кое-что вспомнил. У меня с подушками двигателя беда, из-за этого, по ходу, у меня корпус вентилятора безумно шумит и вибрирует, свободно трясется. вставлял бумажку между корпусом и радиатором, чтоюы не так шумело. Может быть мастер когда менял не заметил ее и она завалилась куда.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Думаю, сначала проверить термостат и датчик. И ещё такая мысль - может с крыльчаткой помпы чего-то не так(плохо жижу гоняет). Как MANDRAGORA советовал - проверить напор на обратке.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как проверить напор на обратке на мегане? На пятнахе проверял - давал 3000 и струя практически била в противоположную стенку бачка. А здесь такого нет :(
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    что за напор на обратке? это где?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Судя по схеме обрат пойдёт после открытия термостата. И если бачёк чистый и уровень не выше мах, то на 3000 можно увидеть бурление.
    56.jpg
    4-расширительный и верхний патрубок - обрат.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну вообще хотелось бы узнать как проверить насколько хорошо помпа гоняет ОЖ. А напор - из шлага, который на расширительный бачек приходит (верхний патрубок).
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2014 ---
    Что еще за бурление? Непонятно какой напор на 3000 должен считаться нормой.
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2014 ---
    Если у меня на 3000 еле льется оттуда, значит либо каналы ОЖ забиты либо помпа плохо качает (врядли) либо так и должно быть? На тазе там струяка приличная на 3000.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    ясно . ну, на мегане так система устроена что увидеть это немного проблематично. а в чем собственно проблема с машиной , если не секрет?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Еще может кто знает. Вчера было 9 градусов на улице. После работы на холостых все-таки включился вентилятор на малой скорости. Это норма, как считаете? У кого как?
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    ну, если машина долго работала, то это нормально. так какая у вас проблема в системе охлаждения? или просто хотели проверить циркуляцию для профилактики?
     
  21. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Offtop start
    Борюсь с проблемой сильно распространенной. Отсутствие плавности при работе газом на ходу (сцепление отпущено), особенно на низких оборотах. Проявляется на всех передачах, чем выше - тем меньше. Касаешься педали газа - толчок двигателя (и ручка КПП дергает) и дальше набор оборотов. В самом конце отпускания тоже самое, сначала 1 сек катит как будто и не отпускал педаль, потом дерг в противоположную сторону (выключилась топливоподача) и только потом плавное оттормаживание. Тока не надо писать, что это особенность механики или я не умею водить. Вторая машина 2115 - даже там такого нет.
    Offtop end
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014

Поделиться этой страницей