Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения коленвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Nik_razdolbiy, 2 янв 2010.

  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    У ДПКВ может быть плавающая неисправность,при нагреве, внутри коротить или терять контакт в обмотке. На другой машине так мучились с такой же проблемой, пока не заменили датчик.
    При неисправности ДПКВ свечи будут сухими, (отключатся форсунки) и не будет искры с катушек.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    испорченный телефон или сохраненная ошибка
    насколько я знаю. при неисправном датчике ВМТ будут две ошибки по датчику ВМТ и датчику распредвала
     
  3. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    вот такая картина... помогите
     

    Вложения:

  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Df083- здесь думаю все понятно, нет подогрева нижней лямбды, надо лезть мерить напругу на ее разьеме, если питаниие есть- менять лямбду.
    df080- ошибка фазика, но внего не лезь, т.к. ,по техноте, она вываливается вследствии наличия ошибки df154 и впервую очередь нужно разбираться именно с ней.
    df154- ошибка датчика коленвала, причем по состоянию это может быть как отсутствие сигнала так и его искажение... Опять же сначала ревизия разъема, потом можно попробовать инициализировать мишень, а если не поможет- замена дачика.
     
  5. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    спасибо, за разъяснения!
    ну ты загнул :)
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    :grin: да честно говоря было лень писать- "програмирование макетного участка зубчатого венца маховака":wacko:
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Датчик положения КВ отвечает за момент зажигания . Обыкновенный датчик Холла с магнитным сердечником . Сигнал или есть или нет . Только два варианта , или искра есть или двигатель молчит. Половины не бывает . Естественно разъем и проводка .
     
  8. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Датчик Холла - датчик фаз ( распредвала.), по простому - аналог контакта реле.
    ДПКВ - катушка с сердечником. При прохождении зуба шкива мимо сердечника, вырабатывает ( генерирует) напряжение. При проблемах в витках (соединениях) катушки , форма сигнала меняется. На меганах, ДПКВ - точно датчик Холла?
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчик ВМТ работает по принципу, есть сигнал, нет сигнала и все для ЭБУ только это важно
    нет сигнала, ЭБУ не может определить куда лить и где зажигать, нет впрыска и зажигания, мотор глохнет
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    И я о том же. Весь вопрос, управление происходит коммутацией напряжения ( датчик Холла) , или его генерацией ( обмотка катушки).
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это не важно, какая форма сигнала, важно есть или нет
    вроде бы там стоит катушка
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    В таком случае, для чего с сердечника удаляют металлическую пыль или измеряют сопротивление датчика? Это не оказывает влияния на форму сигнала?
    Разница есть, либо коммутация идет по опорному напряжению ( три контакта на датчике) либо датчик сам вырабатывает напряжение (два контакта). При нагреве датчика, неисправная обмотка запросто может уйти в обрыв, с исчезновением напряжения на входе в ЭБУ.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на датчике два контакта
    будет другая форма сигнала, но это не имеет значение, нужно что бы был сигнал.
    в случае датчика ВМТ всего лишь нужно определить в какой точке находится коленвал
    появился сигнал, определили, пропал сигнал не определили
     
  14. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    суть проблемы все поняли?
    вот вчера я сбросил эти ошибки (лямбду не рассматриваем пока)
    и езжу до сих пор как на исправной машине, ничего не глохнет и не дергает.
    Могу так еще день-два-три... проездить, пока вдруг ни с того ни с сего при нажатии кнопки Старт машина не заводится, стартер долго мотает и всё, еще несколько попыток - заводится, и начинается колбаса, и эти ошибки...
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    такое ощущение, что у вас две разные проблемы
    " не заводится и долго крутит стартер" - это датчик ВМТ
    его менять точно нужно
    а вот почему потом колбасит мотор непонятно

    хотя.
    у меня первый раз вылетел датчик ВМТ, завелся после нескольких попыток. по дороге показалось, что как-то не так машина ехала
    приехал поменял вместе с разъемом.
    и вдруг, что странно - полностью пропало редкое дергание в пробке при трогание

    а второй раз датчик ВМТ вылетел - никакой разницы в поведение машины, раз уж завелся после нескольких попыток, то поехал без проблем
     
  16. lewa

    lewa Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    penza
    Имя пользователя:
    wladimir
    Привет У меня ни каких ошибок не было Подъехал к магазину купил продукты завожу а в ответ стартер крутит а двигатель молчит мне помогло то что я про это читал на этом сайте раньше кто то писал Отвернул 2 болтика снял датчик и в авто-магазин по нему подобрали цена 800р Поставил и машина с первого раза завелась ездию 2й месяц все в порядке
     
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    По неисправности индукционных ДПКВ на горячем двигателе.
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Дураку понятно , что датчик неисправен и сигнала зажигания от него не будет . Обязательно витки??!! Скорее всего заделка самих проводов в датчик. Такое возможно и на любом другом датчике . Менять и все дела.Такая сопля может присутствовать и на холодном датчике.Характерная сопливая неисправность. Такая же сопля может быть при заделке провода в разъеме.
    Не обязательно , что только для Мегана. Смысл все равно один , или искра есть или ее нет , половины искры не будет....
     
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    А ему понятно, что в холодном состоянии, такой датчик будет работоспособным а заглючит только при нагреве?

    Это лучше к специалистам по соплям....

    Это относится к датчику Холла, когда на его выходе будет почти опорное напряжение. У индуктивных - есть параметр как минимальная амплитуда. При малых значениях могут быть и к.з. витки.
    Цитата:
    В случае, если сигнал от датчика положения коленчатого вала отсутствует или очень мал по амплитуде, блок управления двигателем не обеспечивает подачу топлива и искрообразование,
    http://injectorservice.com.ua/crankps.php

    Не надо сравнивать мягкое с теплым. Разговор идет о параметре выходного сигнала с индукционного датчика.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну фиолетово, какая форма сигнала, нельзя быть "чуть-чуть беременной"
    неправильная форма сигнала, ЭБУ считает, что датчик или цепь неисправны и отключает впрыск и зажигание
    нет вообще сигнала, ЭБУ считает, что датчик или цепь неисправны и отключает впрыск и зажигание
     

Поделиться этой страницей