Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    так у тебя и саксофон забит...:scratch_one-s_head:,там должно все блестеть "я***а у котэ*,и обязательно чтоб шток двигался свободно,не клинил!:good:
     
  2. Ant0ni089

    Ant0ni089 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    Ant0ni089
    Я имею ввиду впускной коллектор, турбину заодно.
     
  3. Ant0ni089

    Ant0ni089 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    Ant0ni089
    Спасибо за ответы. Саксофон я чистил и корпус клапана рог тоже, а вот впускной коллектор не снимал и не разбирал. Мысли мои такие, что, если саксофон был забит, то и в коллекторе, я думаю, гадости не меньше. Поэтому и спрашиваю есть: смысл в чистке впускного тракта или нет.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    так вы ещё и саксофон не чистили( изогнутую блестящую трубку) ? только клапан? ну, тогда это не чистка. и ещё обязательно сам корпус в котором сидит клапан, как я уже говорил.
    --- Сообщение объединено, 18 окт 2014 ---
    не понятно , где вы там ещё видели впускной коллектор, больше там ничего не снимается и не чистится, только вышеоговорённые детали.
     
  5. Ant0ni089

    Ant0ni089 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    Ant0ni089
    конец блестящей трубки (саксофона) выходит из корпуса клапана рог и входит в впускной коллектор. Свободная заметка_20141018_121722_01.jpg
     
  6. Ant0ni089

    Ant0ni089 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    Ant0ni089
    Если логически прикинуть, то сажа и гарь из картера через клапан рог и саксофон в любом случае попадает во впуск. Я понимаю, что никто не снимает впуск. Поэтому возник вопрос: есть смысл снимать хреновину обозначенную красной стрелкой, т.е. впускной коллектор, т.к. я подумал, что там гари не меньше, чем в саксофоне
    --- Сообщение объединено, 18 окт 2014 ---
    На фотке отверстие , куда входит саксофон заткнуто каким-то паралоном
    --- Сообщение объединено, 18 окт 2014 ---
    Еще раз повторюсь, что клапан, корпус, саксофон я чистил 12-15 тыс км назад.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    никто не снимает впуск потому что он банально не снимается, на этом моторе он отлит вместе с головкой. только если снять голову и вынуть клапана можно будет почистить. того что вы уже почистили обычно достаточно.
     
  8. Ant0ni089

    Ant0ni089 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    Ant0ni089
    Теперь все понял. Спасибо
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    чек горит до сих пор или нет?
     
  10. selena

    selena Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    великий новгород
    Имя пользователя:
    selena
    Привет всем ,интересно а может авто не заводится совсем из-за засоренного рога?Хотя если бензин в патрубок то заводится но глохнет на холостых
     
  11. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    по идее рог не влияет на запуск. у меня проблемы с рогом проявлялись только в ухудшении динамики, дерганье на разгоне
     
  12. Ванюха

    Ванюха Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Иван
    всем добрый вечер! у меня загорелся ключ и появилось на табло сообщение проверить впрыск, машина меган 2 дизель 2008 г.в. 1.5 106 лошадей двигатель к9к 734. подскажите из за чего, что делать?
     
  13. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    причин может быть много. нужен компьютер, прочитать ошибки
     
  14. Ванюха

    Ванюха Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Иван
    при нажатии на кнопку с права на переключате копьютор не пишет ошибки, ну это после того как машину глушишь и потом заводишь, и сервис не горит. а может что топливный надо заменить? на этом почти 15тык. прошел
     
  15. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    в мозгах могут остаться сохраненные ошибки, а на панели ничего не будет писать. а может и в мозгах не будет. у меня чек выскакивал под нагрузкой из-за трещины в резиновом патрубке с турбины на интеркулер. ошибок в мозгах не было. случайно по следам масла нашел трещину, заменил патрубок. и из-за такого может выскакивать "чек"
     
  16. zanoza1984

    zanoza1984 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    максим
    --- Сообщение объединено, 6 апр 2015 ---
    А может ли машина не заводиться,если ремень грм провернуло?
     
  17. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    может. тебе нужен клип, он покажет ошибки. если неправильно выставлен ремень, будет присутствующая ошибка датчика распредвала, подошибка несоответствие сигнала. начни с диагностики, чего плодить вопросы во всех темах
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может и не нужен ему Клип...Затрудненный запуск или ваще не может заводиться,если завелся,то в движение и под нагрузку вылетает "джекичан" = одной или двумя хорошо льющих в обратку форсунок.Скок ремня после Б/С-а,навряд ли,если только не потянули за галстук,если даже соскочил 1-2 зуба он бы услышал работу движка.
     
  19. UfimeЦ85

    UfimeЦ85 Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Денис
    Доброго времени суток друзья! Читаю читаю, такого нигде не встречал, меган 2 к9к 734 сажа удалена, рог заглушен, программно все изменено, появилась такая проблема, иногда еду, небольшой провал на реакцию педали и после дрыгатель не набирает больше 2000 но и их набирает тяжко, стоит заглушить завести как все проходит, ошибок нет, клипом смотрел, но не в момент такой работы, поймать не могу, да еще диагност сказал турба практически не дует, чтото типа 001 вместо положенной 1цы, может ли это быть связано, выручайте други,незнаю что делать
     
  20. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    скорее всего электоромагнитный клапан турбокомпрессора умирает
     

Поделиться этой страницей