Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ждать замены ГРМ, даже если он будет трещать при каждом холодном запуске и придется несколько раз запускать мотор,
    ничего страшного. так тоже можно прилично проездить
     
  2. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Спасибо за отзывы! Будем дальше посмотреть как поведёт себя
     
  3. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    За два дня ни разу не "тарахтела", но после того раза поднялся расход топлива почти на литр.
     
  4. booring

    booring Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    беларусь брест
    Имя пользователя:
    booring
    Постоянно пищит клапан даже когда машина не заведена и закрыта. Походу акум он мне садит , знакомый говорит что не в нём дело а в том что на него подается всё время питание. Что можно глянуть , может у кого такое было. смотрел на такой же машине и ничего подобного небыло. 1.6 2003г
     
  5. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    А если фишку снять то писк прекращается?
     
  6. booring

    booring Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    беларусь брест
    Имя пользователя:
    booring
    да, писк проподает
     
  7. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Может ли расход подниматься из за фазика вообще? У меня за эти дни до 9.5 поднялся, а было 7.8-8.2
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На столько врятли,может кислородный датчик умер?
    Надо его работу на clip проверить.
     
  9. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    у нас в Черкесске и клипа то нет ни у кого. рено не в почёте))))
     
  10. vlad316

    vlad316 Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    саратов
    Имя пользователя:
    vlad316
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2014 ---
     
  11. vlad316

    vlad316 Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    саратов
    Имя пользователя:
    vlad316
    давай созвонимся по поводу глушения фазика. я сам из саратова. 9271436452 звони
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я вчера разобрал старый фазик с прошлого мегана( он на горячую дизелил)вопервых -внутри чистый,во вторых- на фиксаторе слабо-заметная наработка(блестит с той стороны откуда выходит из зацепления и поворачивается.и прокладки какбы плотно!получается внутренняя часть СТУЧИТ О НАРУЖНИЙ ШКИВ?значит сам конус прослаб во стулке (куда заходит)и изза этого люфта и слышен рокот.а так там и ломатся нечему!!!
    abdf45725977.jpg
    c7cc9459dd34.jpg
    663caccb48cf.jpg
    вот на второй фотки видно выроботка от пластиковых пластин,ногтем ципляется !вот видемо и причина рокота.еслибы эти пластины новые можно бы было попробовать поставить на машину.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за фото. Как думаешь, почему после динамичной езды нет рокота, а после пенсионерской езды есть рокот?
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Форма плунжера конус , а гнездо , цилиндр . Сделано думаю не зря . Плунжер входит в гнездо и старается прижать ротор ( внутреннюю часть ) к статору , чтобы не было зазора . На фото это место соприкосновения очерчено красным . Возможно здесь и дизеление . Но это совершенно не критично. Второй момент дизеления может быть при соприкосновении статора и ротора в положении , когда плунжер вышел изгнезда и ротор повернулся до другого упора . Чуть не дошел и сразу будет грохот , но другой стороной ротора . Это на втором фото.
    Эти все стуки фазорегулятора совершенно не критичны и на начальной стадии можно забить....
    Еще одно. Плунжер имеет износ одной стороной , а на фото выше это именно так , то поправить можно . Плунжер вращается в гнезде . Развернуть на 180 и должен еще поработать. Вообще . Ломаться и клинить не чему....
    Теоретически , дизеление можно устранить , если это связано с фазиком . Подложить очень тонкую фольгу по обе стороны рабочей зоны ротора фазорегулятора , или сделать напыление . Только как фольгу закрепить????
    95ed91795d75.jpg
    c4e3bb674cf3.jpg
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может дело в температуре масла и его текучести из-за разных температурных режимов
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В динамичной езде температура масла по-любому выше, чем у пенсионера, соответственно более жидкое и не тарахтит. Но ведь на холодную ничего не тарахтит до полного прогрева двигателя.
    Или зазор внутренностей горячего фазорегулятора расширяется на несколько микрон, выработка исчезает и рокота нет.
    Например, плунжер на вышеприведённых фотках разогревается до высокой температуры, чуть-чуть расширяется и хорошо прижимает статор?

    Масло, заводское. ELF 5W-40, от пробега и возраста не зависит. Проверено.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
  17. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Стук фазорегулятора при пуске происходит в результате срыва "защелки нулевого состояния" из за того, что она не очень глубоко заходит в стопорное кольцо и я слегка его проточил в том направлении куда сдвигается защелка, бормашиной с цилиндрической насадкой д. 5мм так, что защелка стала уходить в стопорное кольцо на глубину около 3 мм. треска теперь нет , с доработкой машина прошла уже ок. 23000 км.
     
  18. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    А причина дизеления на холостых какая?
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    износ лопаток и ихних уплотнений
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Теория? Реально видно , что плунжер имеет конусность , не фаска снята , а конусность изрядная. . За счет этой конусности происходит прижатие статора к ротору , чтобы не было дизеления. А износ плунжера в месте захода , не 1 и не 2 мм . Вернее не износ , а рабочая поверхность . Если ковырять цилиндр , в месте стопорения , то получим увеличенный зазор между статором и ротором и соответственно дизеление , когда фазеру не нужен поворот. Хотя какую поверхность лунки ковырять .... Если ковырять лунку ближе к упорному краю , то возможно плунжер быстрее войдет в лунку. Эта сторона не влияет на прижатие.
    Дизеление может быть в двух положениях. Если глядеть на ротор при открытой крышке фазика , то давление масла подается клапаном через болт , затем через проточки ротора в полости , которые заставляют ротор повернуться по отношению к статору , это видно на снятой крышке . Обратный поворот происходит через полости , куда подается масло другим плечом клапана . , когда клапан закрыт .Эти полости смещены на 90 градусов на роторе фазорегулятора и расположены на роторе с внутренней стороны.
    Правильно пишет Zahar , при износе лопаток , более медленный поворот и в ту и в другую сторону , а соответственно , более вероятно дизеление , ну и конечно износ плунжера и упорной лунки....
    Как то так вижу работу всей системы . Но в целом , если дизеление только от фазорегулятора , то не критично ... Когда уж совсем будет доставать , то менять....
     

Поделиться этой страницей