Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ближний свет фар. Проблемы и обсуждение.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем витек07, 17 окт 2010.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ндя, уж, очень хитрые способы у всех. Проще через лючки, я меняю, уже приноровился и времени особо много не занимает. Батьку недавно перекинул лампы ближнего, одна погорела , поменял обе на новые, времени заняло около 15 минут.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот засада оказывается с габаритными лампочками H6W
    мало того, что их непросто найти, так стоят они ого-го.
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Завидую тем у кого руки как у вора карманника . Я из правой фары лампочку ближнего выдирал не один час , точно . И только когда снял колесо и передний подкрылок сумел добраться инструментом и выдрать лампу , а вставилась потом очень легко . На левом снимал аккумулятор , поддон под аккумулятор , трубу воздухозаборника , потом легко и все видно ....
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это из-за тугих "усиков". Я когда фару снимал их немного "притопил", а то уж больно туго доставать. От прошлого хозяина в фаре стёклышки болтались. Тоже видно не воровские руки были:wink3:
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а на первой фазе наоборот, достать лампочку легко, а вот обратно это дурацкой рамкой закрепить ......
    я иногда сразу закрепляю, а иногда минут 15, матерясь, никак не могу эту проволочную рамку закрепить
    с левой стороны через лючок вообще в таком случае п......
    потом на руке ссадины и синяки,
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Счастливые, а я бедолага :cray: уж 60т. туда не лазию, наверно все паутиной заросло, надо хоть на досуге поглядеть :yes3:
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    зато я окружающих гей-ксеном не слеплю

    раз в год можно. я правда так и не понял, как эту рамку одним движением крепить - конструкторы конечно еще те извращенцы
    на второй фазе намного проще
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и не только он родненький, но и ДХО, считай с мая по сентябрь фары не включаю :smile3:
     
  9. DemonVL

    DemonVL Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    DemonVL
    купил мегана 2004г, не горит ближний, продавец сказал лампочки перегорели, заменил лампочки не горит
    индикатор ближнего горит, реле щелкает, предохранители целы, разъемы на блоке не подгоревшие!!! питание на фишках лампочек есть, все 12 В!!! но очень маленькая сила тока, что габаритную лампу если подключить то она горит очень слабо
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    посмотри может масса слабая плохая.
    попробуй от плюса через лампочку на массу где нибудь
     
  11. DemonVL

    DemonVL Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    DemonVL
    забыл написать, пробывал сначала провод - на фишке к лампочке а + от акб светит отлично, а если взять + от фишки, а - от акб то лампа не светит
     
  12. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    В каком месте смотрелись предохранители? В салоне или под капотом?
    Нужно смотреть под капотом. Там два предохранителя по 10А, на каждую лампу свой.
     
  13. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Если ознакомиться с конструкцией крепежа, то оказывается, что вынимать и ставить лампу очень просто. Попробуйте снять аккумулятор и на левой лампе изучить устройство. После ознакомления снятие и установка - дело нескольких секунд через лючок.

    Демонтаж:
    1. Сдергиваем колодку с проводами. Вот это бывает трудно без рычажка типа отвертки. Нужно немного стронуть разъем с контактов маленькой отверткой, если там окислилось и прикипело.
    2. Теперь лампа прижимается к посадочному месту проволочным фиксатором в виде буквы _/\_.
    3. Вверху фиксатора есть спец. захват. Берем за него и тянем в сторону, к центру автомобиля, освобождается один из боковых фиксаторов. Как только это почувствовали, тянем уже легонько в противоположную сторону и освобождается фиксатор со второй стороны. Эти фиксаторы на уровне середины цоколя лампы. Теперь можно просто отпустить руку и проволочный фиксатор повиснет на своих нижних кончиках, которые внизу.
    4. Вынимаем лампу.

    Теперь установка.
    1. Лампу ставим в посадочное гнездо усом вертикально вверх. Все это легко и без усилий. Ориентируем предварительно ус на лампе вертикально вверх, вносим руку в нишу и аккуратно вставляем.
    2. Берем за захват наш болтающийся проволочный фиксатор и просто поворотом его вверх защелкиваем.
    3. Ставим колодку и закрываем защитный колпак.

    Да, важно, лампу за колбу руками брать нельзя, перегорит. Либо через картонку, либо целофан.пакет.

    Все.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все именно так, чуть в сторону фиксатор освобождает лампу, но вот не всегда виснет на нижних кончиках. иногда полностью снимается
     
  15. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Тогда проволочный фиксатор снять и растянуть ему ноги внизу. Возможно, кто-то до вас их сжал. В общем, если почувствовали, что он болтается внизу, тогда разжать ноги и вставить обратно в дырочки, в которых ножки держаться. Но, для этой операции уже нужно снимать колесо.
     
  16. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.678
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Дабы не дезинформировать тех, кто прочитает только эту страницу, следует заметить, что все упоминания о фиксаторе справедливы, в основном, для владельцев первой фазы.
     
  17. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Видимо, вы правы. Но, кто-то выше написал, что для второй фазы все просто. Я писал для 1-й фазы.

    А вообще, формат форумных движков слабо подходит для решения вопросов по запчастям и пр. решениям. Откроешь темы, например, сцепления или еще чего-то и все наперебой свои коды дают. А у Рено столько модификаций Мегана, что и самому всевышнему не снилось, у всех разные двигатели со своими коробками, а у коробок еще и индексы.
    Если бы хотя бы у форумчан в подписи стояли коды типа: M2F2 2008, K4M, 812, 1.6 16V JR5 123, то был бы некий смысл.
    А вот Extreme 2008 1.6 МТ, конечно, говорит о многом, но все-равно нужно куда-то лезть и что-то дополнительно сравнивать, узнавать.
    maxx2351 - я просто ваши данные взял для примера, пожалуйста, не принимайте на свой счет, т.е. ничего личного.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так я и писал
    на первой фазе легко снять, но сложно лампу обратно закрепить
    на второй фазе наоборот. снять сложно, а вот обратно поставить - легко
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    А разве, дело в "перегорит", потемнеет, сжигая жир, который попал с пальцев, перегорает то спираль, ни разу не встречал взорвавшиеся лампы от того, что их облапали.(ИМХО)
     
  20. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.678
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    ...а потом и прогорит/расплавится в этом месте.
     

Поделиться этой страницей