Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Я не предерживаюсь принципа абы как,Вы меня не знаете,как Вы можете судить о человеке не зная его?У каждого свои принципы в жизни.Я придерживаюсь того,что зачем менять то,что работает.И не живу иллюзиями,что все должно быть одинаково,тогда будет работать дольше.Не будем спорить,время покажет.
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    То , что работает менять не нужно , но правильнее купить катушку той же марки , которая стоит в паре. И не из прихоти , а просто законы физики по электричеству и не более того.
    А спора вообще нет ! Только из физики. Количество витков , сечение провода , изоляция провода , магнитопровод , т.к. это обычный трансформатор , заливка и заделка концов катушек , близки по характеристикам у катушек каждого производителя при массовом машинном производстве. И если бы катушки стояли по отдельности , то плевать , а просто катушки стоят в паре последовательно . И чем ближе они по характеристикам , тем лучше для самих катушек , а не для хозяина.
     
  3. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Как инженер - разработчик электроники я поддерживаю RomeoBGR.
    Набросились на человека, тоже мне... сторонники симметрии.
    Хотите менять пачками катушки - меняйте ради бога, другим только не навязывайте столь рьяно свои домыслы.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Судя по Вашему ответу , Вы разработчик корпусов для электронной техники и не более того. Но и это специальность! Ни кто ни на кого не набрасывался и не заставляет никого и не понуждает ни к чему. Имеет полное право поступать как хочет. Про симметрию -то к чему?
    Я что -нибудь не правильно сказал из физики ??? Или так сложно нарисовать два разных проводника последовательно и подать 12В , а потом посчитать какое напряжение будет на каждом ? Где ошибка???Покажите.
    И я буду менять одну катушку , если что. Но марка и производитель будет такой же как в паре, благо у меня большой запас ..... Как и что еще можно объяснять? Или и здесь тролление идет?
     
  5. mordva

    mordva Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    oleg
    Ребят, подскажите пожалуйста, если сопротивление первичной обмотки у всех четырех катушек поровну по 7 ом, вторичной обмотки от 6680 до 6700 ом, значит с катушками 100% все ок? Или могут быть другие варианты проверки катушки. Все началось с того, что вибрация на холостом прогретом режиме, даже по водительскому сидению идет, как вибромассажер, мелкая дрожь...
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @mordva
    К сожалению если все катушки одинаковы по сопротивлению это не дает ни какой гарантии что они рабочии.
    При их работе на движке могут происходить пробои на корпус из за микротрещины или меж витковое замыкание.
    Я брал у донора две 100% рабочии катушки и методом подбора искал не исправн(ую)(ые) катушку.
     
  7. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    наличие сопротивления говорит только об отсутствии обрыва,либо на диагностику на осциллограф, либо снимайте катушки делайте и вставляйте в них разрядники и на прокрутке смотрите искру 20 мм должно пробивать на всех четырех.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2014 ---
    можете достать заодно и свечи, отогнуть подальше электроды и прокрутить.заодно может и увидите не рабочую свечу,если повезет.
     
  8. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Какой зазор сделать? Как определить не рабочую свечу?
     
  9. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Олег можно по электроду свечи определить. Мокрая свечка или нет, большой нагар или зазор увеличен.
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    В колхозах далеко где нет никаких приборов зазор свечи устанавливают по ножовочному полотну
    По металу.
     
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Разговор о проверке катушки, увеличенным зазором в свече. Пробивное напряжение на воздухе и напряжение под давлением - это разные напряжения.
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Был у на приборчик пескоструй. Он очищал свечи.
    и другой проверял свечи на искру под давлением.
    Тоже в колхозе в гараже.
     
  13. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    максимально отогните электроды,если конструкция ваших свечей это позволяет, и сами все увидите, если конечно есть явная неисправность.А лучше в сервис на мотор-тестер.Диагност приложит индуктивный датчик к катушкам и если есть отклонения сразу скажет где собака порылась.Причем со 100 процентной точностью.
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ничего диагност не приложит и не определит.....
    Только методом втыка. Год назад был у диагноста официала с пропусками по зажиганию . Мне радостно заявили , что нужно заменить свечи и пару катушек , гарантировали , что все проблемы сразу пропадут.... Заменили и развели руками . Пропуски остались. Катушки оставили старые , а на оригинальные свечи я согласился.... И даже в цилиндры гляделкой залезли и показали нагар там где пропуски . А про клапаны как бы вскользь предположили.... А про пропуски я и без них все знал , и катушки менял ....
    Так , что нет ни каких серьезных приспособ для проверки катушек . Можно элементарно проверить на обрыв и не более того . Ну и если большая разница по сопротивлению обмоток. Не нужно надеяться и идеализировать . Если после замены пары изменилось в лучшую сторону , то ищем глючную катушку . А если нет , то начинаем копать вглубь!!!!
     
  15. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    я не надеюсь и не идеализирую.Я сам этим занимаюсь,правда на уровне хобби.Имею несколько сканеров пару осциллографов и мотор-тестер.И точно знаю, что осциллограмма снятая с первичной цепи катушки или индуктивным датчиком или емкостным отображает все процессы происходящие в цепи.И если вы попадете к нормальному диагносту который пользуется нормальными приборами, а не к гадалке,который наугад меняет что попало, то сэкономите и время и деньги и нервы.Дело в том что система регистрирует пропуски по показаниям датчика положения коленвала, вычисляя неравномерность вращения, а так как неравномерно он вращается не только из-за свечей и катушек,то проводить приходится полную диагностику двигателя.А это значит что диагност обвешает вашу машину датчиками как новогоднюю елку.Ищите нормального диагноста, современные машины,тем более рено, методом тыка ремонтировать слишком дорого.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    На любом официальном сервисе Рено стандартный набор оборудования для диагностики, для диагностики и замены какой либо части машины. Только при замене на новую дается гарантия. Ремонт на официальном сервисе не делается. Осцилографами ни кто тыкать не собирается и кривые рассматривать не будет. Путь от простого к сложному. Метод замены. А если не попало , то просто тупик. И подвеску делают примерно так же , если нет видимого. Мы вначале заменим втулки стабилизатора , поглядим . Дальше , если потребуется заменим стойки стабилизатора. А дальше поглядим .
    На неофициальных сервисах так же не будут цеплять осцилографы и глядеть кривые . Есть возможность , меняем . Но неофициалы , в случае тупиковой ситуации , просто могут не взять деньги за работу. А официалы деньги возьмут по любому , даже если состояние авто не изменится. А неисправности обычно стандартные , катушки свечи , датчики.... Вот почему не любят на сервисах Рено , может пойти гладко , а могут быть загадки , для разрешения которых , может потребоваться масса времени.
    Что могут увидеть официалы , я прекрасно вижу катайским клипом Рено. Но кривые катушек глядеть не буду 100% , осцилографы есть . Осцилограмма это одно , а работа двигателя и свои нюансы , другое. Так , что цепляйте , наблюдайте , времени у Вас похоже много...
     
  17. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    периодически затариваюсь расходниками у знакомых в магазинчике, заточенном под рено - ребята хвалят Boogiecord
    по собственным очучениям, не зря.
     
  18. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    видимо у вас там любят доить автомобилистов попробуйте заехать вот сюда http://www.chip-tuning73.ru/ я думаю тут вы увидите как работают реальные профи а не гадалки.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Простите, а нафига такой огород городить? 99% причин пропуска зажигания - катушка. Зачем рассматривать кривые, если быстрее воткнуть новую катушку и проверить
     
  20. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    99% причин пропуска зажигания - катушка. Максимум 40.
     

Поделиться этой страницей