Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Расскажу и я свою историю.
    Были проблемы зимой с нагревом, точнее с остыванием мотора. Заменил термостат на оригинал. Было это уже 2.5 года назад. Но и после замены на новый при включенной печке на "3" или "4" бывали небольшие падения температуры.
    Тут недавно провел эксперимент.
    1. Поездил с подключенным сканером. За бортом было где-то -5 -7. Печка на "2". Стиль езды спокойный. Температура колеблется от 80.5 до 89.5 примерно. В зависимости от нагрузки. Стрелка при этом стоит в рабочем положении. Если температура ниже 80 (например, 79.5), то стрелка отклоняется чуть вниз. В итоге если стрелка в рабочем положении, значит температура более 80.
    2. Сейчас за бортом -15. Машина холодная. Запустил. Поехал. Печка на "3". Если так включена печка на морозе, у меня бывает стрелка отклоняется чуть вниз, если нет нагрузки. Всегда думал термостат подклинивает. В общем, еду в режиме пенсионера. Стрелка в норме. Останавливаюсь через каждые 2-3 километра и проверяю шланг от термостата на большой круг. Он холодный. Проехав таким образом около 10 км большой круг так и был закрыт. И тут стрелка отклонилась вниз. Тут же остановился - большой круг закрыт. В общем, покатался так с полчаса и под конец только открылся термостат. Получается, ничего не поделать. Печка в режиме "3" или "4" забирает много тепла и мотор сам по себе не греется. А на "2" салон медленно прогревается :( Для себя сделал вывод, термостат в норме. Надо зимой затыкать дыры/одевать одеяло. Позже еще попробую замерить температуру сканером в разных режимах при разных уличных температурах.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Аналогично, правда климат.
    В первую зиму эксплуатации, при исправном термостате в - 12 - 17 доезжал до работы по КАДу, это 25 км, на радиатор так и не пошла. Закрыл "улыбку" и "ноздри", км через 15 пошел большой круг.
     
  3. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Абсолютно такая же картина будет на всех машинах (разве что кроме машин с дополнительным электронагревом охлаждающей жидкости). В мороз всегда приходится выбирать либо быстрее движок прогревать, либо быстрее салон нагреть, либо и то и другое одновременно, но тогда уже дольше.
     
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    так ладно если дольше. а если все прогрето и вдруг из-за салона начинает остывать? фигово.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня вообще на печку отверстие доработано, в салоне теплее :beach:, ну а мотор :blush2:
     
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    есть где описание доработки? :)
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда на желтом форуме чатился
     
  8. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Ребята, вот завтра забираю последнюю недостающую деталь-алюминиевый корпус и буду менять. Вот сейчас еще читал и у меня закрались сомнения. Увидел фразу о "запотевшем" бачке с антифризом. У меня он уходил той зимой по морозам, масло за год ушло на 2 деления на панели. Эмульсии вроде нету, только грязное масло сильно-14 тыщ проехал. А бачек подзапотевший. Но масла там не вижу, вопрос в чем-если бачек запотевший это свидетельствует о том что все таки там масло? Просто тогда нафиг солью антифриз и промою систему.
    http://www.drive2.ru/l/2054705/ вот примерно такой у меня, это нормално или как?
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
  9. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Бачёк как бачёк, без паталогий :), на своём замечал запотевания. Масло у меня за год уходит 1-2 деления больше летом, когда вваливаю по трассе (140-150), угар наверное. В твоём случае масло менять пора.
    Вот я писал о замене, может пригодится, фоток правда нет уже #257: http://megane2.ru/forum/threads/fotootchet-zamena-remont-ne-razbornogo-termostata.6177/page-13
    PS: Если есть деньги то систему лучше промыть дистиллятом и залить хороший концентрат антифриза.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
    Sawka нравится это.
  10. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Когда сольешь антифриз, тогда и увидешь есть ли налет на бочке
     
    Sawka нравится это.
  11. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    DeePD десятилированной вдой ты имеешь ввиду? А по антифризу, читал где то что только с надписью класс "D" вроде надо, нет? И концентрат я разбавляю 1-1 да?
    Mobitex пасибо, пошел сейчас глянул-переборщил я, бачек как бачек, и масла не видно.
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я недавно менял антифриз и взял вот такой: тотал 172764 концентрат,тоесть на литр антифриза литр дистиллированной воды.Отзывы о нем хорошие были
     
    Sawka нравится это.
  13. mxel418

    mxel418 Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    mxel@ya.ru
    Поскажите можно ли залить обычный антифриз не концентрат?
     
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Конечно,концетрат все равно разбавляют до рабочей конститенции.
     
  15. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий

    Поскажите можно ли залить обычный антифриз не концентрат?

    Если знаешь какой у тебя в данный момент залит. Разные лучше не мешать.
    А промывать от старого дешевле водой и потом бродяжить концентратом :), объём нашей СО - 6,5л. сливается обычно около 3л. Полностью под давлением на сервисе могут выдуть.
     
  16. mxel418

    mxel418 Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    mxel@ya.ru
    Я не знаю какой залит и хочу промыть всю систему и залить обычный антифриз
    (бочек пустой)
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    если бачок пустой это не есть хорошо,значит куда то он делся.Следов утечки антифриза нет?если хотите узнать какой хотя бы цвет антифриза залит,то возьмите маленькую баночку,откройте пробку расширительного бачка,далее на корпусе термостата есть болт развоздушки,подставьте под него баночку и открутите его,тем самым в баночку сольется антифриз и вы хоть узнаете какого он цвета.А так вообще реально если бачок пустой,значит где то утечка.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
  18. mxel418

    mxel418 Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    mxel@ya.ru
    Да мне все равно какой у меня щас! Я хочу его полностью поменять. Можно ли задить вместо разбпвленного концентрата обычный антифриз который продантся на каждой заправее?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    После покупки машины (пробег чуть меньше 80 был) на следующий день слил что слилось. Не понятно что там было залито. И залил SINTEC. Через две или три тыщи опять слил залил. Так проездил почти 30т.
    В новый мотор тоже синтек залил.
    То что на каждой заправке продаётся лить не надо. Есть тема про антифриз там всё разжевано.
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вариантов конечно много, но почему бы не купить оригинальный антифриз?
    Брал около 300р за литр концентрата в свое время. 3 литра - 900р. Это что дорого?
    Зачем думать и гадать какой подойдет или не подойдет... сколько вы сэкономите?
     

Поделиться этой страницей