Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Подскажите, сколько времени выдержать герметик для высыхания, перед запуском двигателя?
     
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    На самом герметике написано, во многом цифры разные у разных производителей.
     
  3. IIV

    IIV Только зашел

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста кто заказывал термостат 8200 700092 (или другие оригинальные термостаты 8200 561434, 8200 557693, 8200 700094)
    с ним идёт в комплекте прокладка или нет?
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Я два раза менял, синяя прокладка уже была вставлена в термостат при покупке.
     
  5. IIV

    IIV Только зашел

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Спасибо огромное за быстрый ответ!
     
  6. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем привет. Вопрос к тем кто менял термостат на силуминовый. Корпус купил, заказал термос, прокладку, фланец и датчик. Прочитал форум Логана. Народ сильно ругает tsn 4.3.10. Кто ставил его, были проблемы? И смысл его работы? просто показометр или участвует в управлении двигателем.

    Выкладываю фото з/ч
    1) термостат Gates. в оригинальной коробке MotoRad
    [​IMG]
    2) термодатчик TSN, врёт в минус минимум 10-15 градусов, проверял по 4 точкам, сошлась толька одна на 25С, КУПЛЮ ДРУГОЙ
    [​IMG]
    3) фланец с доп отводом стоимость ~100р, заглушу, (за такие день можно и болт вкрутить с эпоксидной смолой)
    [​IMG]
    может быть конечно деффект литья, но может так и надо?
    [​IMG]
    4) прокладка оригинал, без вариантов, цена сейчас стала приемлемой
    [​IMG]
    5) собственно сам корпус Б/У
    [​IMG]
    [​IMG]
    6) термостат установленный во фланец, выступ прокладки минимальный, так и должно быть?
    [​IMG]


    Датчик поставил fae, испанский.
    Термоэлемент поставил на герметик.
    Фишку не нашёл. Подобрал контакты мама и залил силиконом. Временно, пока не найду фишку.

    По крепежу: 3 болта м6х20 для фланца с шайбами. Маленький болт для выпуска пробки - м6х10
    Заменил весь крепёж термостата:
    4 болта м6х20
    4 болта м6х50
    1 болт м6х60. все болты с шайбами.

    Итог: разогрев до второго деления и стрелка стоит не колышится. пропал утренний тупняк машины
    .
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
  7. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Термостат не ставится плотно, обычно дается небольшой зазор на сжатие уплотнительной прокладки.
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    1) Так же было. Пластиковый корпус не менял, поэтому посадил на герметик, уже потом заказал как у тебя, но пощас лежит в гараже.

    2) Фишку по другому не подключить, там 3 контакта, или я не понял вопроса. Сам датчик я не трогал, какой с разборки вместе с проводкой прислали, тот и поставил.
     
  10. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Значит буду ставить термостат так как есть. Если протечёт, замажу герметиком.
    На термодатчике три контакта, а подключить нужно только два. Вопрос к каким? Видел в продаже фишку, от неё три провода отходило...
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
  11. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вспомнил, два соседних нужны.
    У меня был датчик с проводкой, третий контакт был не выведен.
     
    Sawka нравится это.
  12. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ok. Спасибо.
     
  13. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    После демонтажа-монтажа блока-термостата выкинуло чутка масло в расширительный бачек (неизбежные последствия). Говорят ни как не снять его для промывки не снимая опору ДВС. Дак сегодня я попробовал и о чудо все оказывается снимается (правда насильно но....). Однако вымыть бачек до первозданного вида не получилось (видимо масло въелось, мыл и водой и растворителем) но стало получше.
     
  14. UOV

    UOV Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    г.Архангельск
    Весной тоже масло через термос попало в систему охлаждения - бачок весь в масле был. Летом снимал "насильно" без съема опоры, а промыл так: засыпал немного риса и немного воды только холодной, сильно трясем, промываем и так несколько раз, трудно только полностью рис потом вытащить, но помучившись - можно. Бачок девственно чист.
     
  15. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    А "насильно" это как? Тоже надо помыть бачек.
     
  16. Электрик

    Электрик Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Rus
    to deepd
    короче купил все тоже самое, датчик такой же.
    По цене получилось так:
    за корпус с крышкой и термосом на 89 1000 р с доставкой;
    прокладка около 200р;
    датчик 75р;
    разъем от логана 100р;
    новый термостат на 83 около 400р.
    Провод нужен один серый, если у вас двухконтактный разъем, если 4-х то нужно распаивать три, один там просто масса. У меня родной 4-х, но проводов в разъеме два, один масса, другой серый тот что нужно. Соединяем серые вместе. Датчик скорее не влияет на работу двигателя, но при снятии фишки включается вентилятор те комп отслеживает работу датчика, однако двигатель при этом нормально работает и заводится.

    Засад при установке будет несколько. Первое - родной термостат по корпусу на 7 мм толще, поэтому под болты придется проложить либо по 4 шайбы, либо гайки на 8. Два болта придется изготовить вручную, они потребуются большей длины. Заглушка идеально глушится болтом на 12, резьба режется легко. прокладка не вызывает доверия, но я поставил ее без всяких герметиков, вроде нормально.
    Многие пишут что сливать ож нужно с нижнего патрубка радиатора, но это очень неудобно. куда проще снять шланг печки с рампы которая чуть выше масляного фильтра, можно даже защиту не снимать, подставить обрезанную бутылку и наливать в нее прямо из шланга. после того как перестанет течь отвинтить пробку термостата - вытечет еще литр. У меня при такой процедуре пролилось мимо не больше стакана ОЖ.
    После всей процедуры стало заметно лучше, однако стрелка чуток гуляет. подозреваю, что виновата вебаста, через которую гоняется ОЖ и попадает более холодной в корпус термостата аккуратно к датчику.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
  17. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Замена термостата на разборный, полное описание

    Для замена термостата из пластика на разборный необходимо:
    ЗАПЧАСТИ:
    1) термостат Gates TH23389G1. в оригинальной коробке MotoRad. Прокладка в комплекте идет тонкая ПЛОХАЯ, поставил на герметик. Через три недели прокладку пробило, заменил прокладку на нормальную с круглым сечением Wahler 1054.14
    [​IMG]
    [​IMG]
    2) термодатчик TSN лучше не брать, врёт в минус минимум 10-15 градусов, проверял по 4 точкам, сошлась толька одна на 25С, качество сильно плавает, БЕРИТЕ ДРУГОЙ.
    В итоге взял FAE 33724, дорогой
    [​IMG]
    , но есть приемлемый аналог Vernet WS2602.
    Либо покупать б/у корпус термостата с оригинальным датчиком.
    3) фланец с доп отводом Sasic 4000378, без найти не удалось, залил герметиком и заглушил болтом M8
    [​IMG]
    4) прокладка 7700104129
    [​IMG]
    5) собственно сам корпус Б/У 7700600514
    [​IMG]
    [​IMG]
    6) проводка от датчика, купить не удалось, нашёл подходящие разъёмы мама на контакты внутри термодатчика, обжал провода (паять не рекомендую, будет другое сопротивление) , нацепил на два контакта и залил силиконом. в случае поломки силикон можно выковырять и заменить термодатчик либо проводку. со штатной проводкой соединил через винтовые клеммы.
    7) необходимый крепёж
    3 болта м6х20 для фланца
    Маленький болт для выпуска пробки - м6х10
    крепёж термостата:
    4 болта м6х20
    4 болта м6х50
    1 болт м6х60.
    все болты с шайбами.

    КЛЮЧИ:
    рожковые и (или) накидные на 8 и 10
    головки на 8 и 10 + трещётка
    пассатижи
    отвёртка плоская

    ПОРЯДОК РАБОТЫ:
    1)откачиваем или сливаем антифриз (способов много) + откручиваем пробку на шланге печки.
    2)отсоединяем патрубки, подставляем чистую ёмкость в местах рассоединения (вырезаем из ПЭТ бутылки по месту), снимаем фишку с датчика, вытаскиваем чеку, датчик, подставляем тару, сцеживаем ещё антифриз. В данном случае потери антифриза будут минимальные.
    3)откручиваем болты крепления термостата 9 шт (у меня были М6 на 8) + 3 шт (М6 на 10) держат всякую фигню на корпусе,
    4)вынимаем старый термостат, откачиваем разными шприцами остатки антифриза и масла с полостей
    [​IMG]
    качаем машину, снова откачиваем, протираем поверхность растворителем, качаем..... до тех пор пока всё будет сухо. Если этого не сделать получите масло в антифриз пока будете затягивать прокладку.
    5)устанавливаем новый корпус с прокладкой, РАВНОМЕРНО протягиваем болты (9шт) + закручиваем ещё 3шт, вкручиваем датчик, соединяем с проводкой
    6)натягиваем все шланги на место.
    7)медленно заливаем антифриз в Р/Б, ждём пока польётся с заглушки на корпусе, закручивам, льём дальше, ждём пока польётся с заглушки на шланге печки, закручиваем. Доливаем остатки антифриза. Всё пробки удалены.
    8) Заводим и радуемся теплу в салоне. При правильной сборке и установке компонентов температура поднимется до второго деления и прилипнет к нему (колебания не более 1мм).
    9) недостающий антифриз до 200 - 300 грамм можно восполнить дистиллятом, стоит копейки и есть везде в отличии от а/ф фирмы Рено.
    Итог:
    [​IMG]
    1)бесит колхозная проводка, обязательно переделаю
    2)тепло в салоне
    3)пропал утренний тупняк машины (скорее всего у меня была проблема с датчиком температуры)
    4)на старом термостате прокладка уже была на подходе, заменил вовремя.

    PS: на оригинальность не претендую, на замену вдохновил Чайник своими сообщениями о замене, спасибо ему и Мих Мих с MANDRAGORA за советы.
    Все мелочи которые заметил постарался описать чтобы не пришлось пилить пешим ходом до ближайшего магазина с дачи за болтом м6х60 :-D.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    Sawka нравится это.
  18. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Из под фланца не сопливит?
     
  19. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Нет, все сухо. Менял в субботу.
     
  20. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    а зачем рис? какую роль он играет
     

Поделиться этой страницей