Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда разваливался в хлам агрегат (КПП, раздатка, редуктор) покупали на разборке, но я всегда их разбирал регулировал, менял кой какие детали, т.к. на разборку новые не отвозят, а г@вно ставить не привык. Если у вас пробег 85т.км и коробке ёк, то что с теми которым 120-160-200.
    Опять таки я сужу по себе. Если вы уверены, что это КПП, загоните на СТО, пускай снимут - за это так и так надо платить и разберут - это не очень большие деньги. Вместе со специалистом посмотрите, что накрылось, может только внутренний подшипник первичного вала за 700 рублей или привода за 1.5, ну а если диффер за 26т. и доставка из Франции 1 месяц, то здесь уже вам решать. Ну а за б/у попадаете только на разборку коробки.
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Последнее предложение не понял, что значит попадаю на разборку коробки?
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2014 ---
    А эти вот подшипники реально заказать? Может они тоже месяц ехать будут
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если вы разберете, а от туда всё высыпиться, то значит заплатите лишние деньги за разборку, а покупать придется б/у.
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2014 ---
    :pardon: Как говорят, только вскрытие покажет. Ну и потом есть аналоги подшипников, не все идут в единичных экземплярах по заказу автопроизводителя, хотя и такое бывает.
     
  4. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выжди немного, может и "рассосется", как у Кашпировского. Просто у меня как то было какое-то тарахтение, не понятно от чего, где-то спереди справа. Но частота тарахтения не зависела от оборотов двигателя. Спустя время само исчезло
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Конечно было бы идеальней снять самим кпп, отвезти в сервис или спец контору где ее бы разобрали и отдефектовали. Тогда будет видно или к-т подшипников покупать или кпп б/у искать. Да и реально можно будет оценить всю сложность ситуации. За снять и поставить кпп в сервисах берут нормально, но на этом можно сэкономить в пользу тех или иных запчастей. Пробег реально мал для убийства кпп, мое мнение это подшипники.
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Я бы может и снял кпп, но не знаю у нас специализированных контор по их ремонту.
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Наоборот каждый день сильнее становится.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    За два года столкнулся 3 раза с ремонтом КПП. Два фольксвагена кадди пробег 80т.(русский) и 90т.(германия) км, развалился на обоих внутренний подшипник первичного вала, масло уровень, другой купленный одновременно с (90т.) прошел уже 220т. и все окей. Логан около 100т. все подшипники и шестерни в идеале стерло сателлите в диффере, масло в норме, так что хз, на счет маленького пробега.
     
  9. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    У кого на первой передаче "вой" от трансмиссии? У меня второй меган и на обоих есть. На первой передаче разгоняться противно.. На первом разбирал коробку - нашел только сильно "выкрошенные" зубья шестерни первой передачи на первичном валу. Но так как вал стоил 15тр не стал заморачиваться.
    Это болезнь или мне так везет?
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вообщем разобрали, столичный вал задефектовали. Стоимость 20круб. Возможно еще что то. Есть ли смысл его менять? Ведь он находится в зацеплении с дифференциалом. Может и дифференциалом уже начало "поджирать".
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Первичный, вторичный, промежуточный, паразитный знаю, я старенький механик, авто-молодежного сленга не знаю, столичный вал это что? :scratch_one-s_head:
    а дифференциалом уже начало "поджирать" - что?
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Это клава на телефоне все правит))) вторичный вал под замену, а дифференциал он же как раз со вторичный соединен? Дак если втооичный с дефектом то и дифференциал тоже?
    --- Сообщение объединено, 11 ноя 2014 ---
    И раз уж тут все сняли, сцеплением надо заниматься. Если корзина норм, можно один диск поменять? Выжимной по любому уж менять.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не видя КПП вообще невозможно что то посоветовать.
    - Первичный вал это, грубо, железка с не съемными шестернями и двумя подшипниками, если на одной шестерни скол, выработка зубьев или провален размер под подшипник - его выкидывают.
    - Вторичный вал это ось с набором шестерен и синхронизаторов, ну и подшипники, шестерня на диффер идет вместе с валом. Здесь может быть много неисправностей, но они устраняются заменой шестерен и синхронов, кроме износа поверхности вала под шестерни, подшипники и шестерни на диффер.
    - Вал заднего хода - вечный.
    - Дифференциал - здесь могут быть скол зубьев и разбиты сателлиты (что было у нас на Логане) - меняют в сборе.
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Я видел пока кпп полностью не была разобрана, они ее немного располовинили и там в щель видно было что шестерня на вторичном вале, которая цепляется за дифференциал, имеет дефекты. Вторичный вал как раз ведь с ней и идет?
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Может тебе не стоит заморачиваться, купи БУ кпп и потребуй гарантию месяца 3 хотя бы. А то может получиться так, что начнешь покупать запчасти к своей КПП, а к концу ремонта, купишь все новые внутренности и выльется это все в кругленькую сумму. Кстати говоря на МоторХоге скупают неисправные КПП, там и выберешь себе БУ да и гарантию дают приличную вроде. От Ярославля до Москвы всего 250 км, за день успеешь смотаться. Я то успел в вашем городе себе авто выбрать, переоформить и вернуться обратно))))
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот к этому все и идет. Нашел в своем городе несколько вариантов. Тоже б/у запчастями торгуют. Цена такая же.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может у вас где то такое есть, детали на обмен, т.е. свою старую КПП сдаешь в зачет, а забираешь отремонтированную с гарантией, все таки это не кот в мешке как б/у, даже якобы с гарантией, ну и получается дешевле за счет своей сданной.
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Так рейку менял на предыдущем мегане. А с кпп такого не нашел.(
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас есть, 2 года назад на Логане хотели так поменять, после того как на другом месяц из Франции запчасть ждали.
     
  20. Renaulthome

    Renaulthome Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Renaulthome
    Это зависит от базы запчастей тех у кого перебирать планируется. б/у это "кот в мешке".может повезет а может и нет. если можно перебрать свою,то надо перебирать. а лучше снять свою,разобрать,отдефектовать и принять решение что выгодней,дешевле,проще и надежней!
     

Поделиться этой страницей