Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Вы прочтите всю тему, каждый год одни и те же проблемы
    Если помогает удар по торпеде со стороны пассажира, то надо менять щетки или вентилятор
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Подскажите плиз. Что может быть, стоит климат на 27 градусов, на улице -11, еду и понимаю, что в машине нихрена не 27 градусов. Теплый воздух дует, но в машине не жарко. Салонный фильтр новый, там все прочищено и пропылесошино, вентилятор новый, а в машине не жарко, трубки которые идут на радиатор просто огненные (руку шпарят до ожога сразу). Может какие то заслонки глюкают?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер! Кто может что посоветовать? На 1,2 скоростях на кочках посвистывает вентилятор печки (пробовал и 3 и 4 включать, и заслонки переводить в разные положения (думал листик), при возвращении на 1,2 все ровно свистит), есть смысл доставать его оттуда и смазывать втулки? Чем их смазывать и как до них добраться на снятом узле? Кондиционер, не климат!
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Может даже и не втулки свистят, а щетки уже изношены за 7 лет то. Снимать только после чнятия педального узла, иначе туда просто не добраться, ну и конечно надо запастись нервами и словарем мата. Занимался этим два раза уже. Боюсь что и тебе этого не избежать.


    Я со своим климатом разобрался, теперь не мерзну:)
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да с этим я полностью согласен, снять педали не сложно, я и сидение сниму (спина больная), как добраться до щеток и втулок, крыльчатку как снять (надо/не надо)? Когда узел достанешь будет видно как все разбирается? Или что то выпресовывать придется?
     
  6. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мне вот, интересно... Меган у меня то же не новый...
    Сопоставима сия операция (демонтаж моторчика отопителя на Мегане) с заменой тросика сцепления на ВАЗ 2110? (Если кто в теме :))

    Там (В ВАЗе, кто меняет в первый раз), все без исключения пытаются обмануть судьбу и одеть фигурную скобку на педаль сцепления снизу, из-под педалей :))), в то время, как данную операцию надо начинать со съема дворников и жабо.
    Чет ВАЗ вспомнился, сижу ржу :))
    Зарядку полюбому сначала сделать :))
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И что было?
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прошлой зимой также на 1, 2 скорости был свист. На 3, 4 нормально. Думаю, туда попало что-то, т.к. продолжительная работа вентилятора на 4 скорости помогла :) Часа 2 крутил на 4, потом стало нормально
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не надо на ВАЗе ни дворники снимать, ни жабо! Имеешь фонарик и длинные круглогубцы для снятия\одевания этой скобы! Дел максимум - 15 минут, ну ручки конечно поцарапаешь!
    Тут немного другое, возни больше, лезешь дальше! Хотя шайба пружинная тоже есть на педали тормоза. Педали я уже снимал когда переваривал тормозную!
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Проще снять вентилятор и почистить! А 2 часа на 4 скорости - термопредохранитель точно спалишь! Были такие две машины, спалили при сушке после химчистки на 4 скорости! Вопрос в другом, как там добраться до щеток и втулок после снятия мотора?
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Все было банально, первый раз когда замерз снял фильтр, все пропылесосил, фильтр потрепыхал, тоже пропылесосил, поставил и все равно мерз. Купил новый фильтр Валео угольный, поставил и из вечки подул горячий воздух. Предыдущий фильтр я покупал за 200 руб, там тупо нитканный материал как фильтр, его микродырки забились меркой пылью и он не продувался. Сделал для себя вывод, что больше не буду покупать галимые фильтра.

    Когда снимите мотор все увидишь сам, он разбирается полностью щетки тоже можно снять, так что разберешься.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думал оторвалось уплотнение на главной (уличной) заслонке.
     
  13. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    О, Евгений в курсе :)) А на кронштейне винтик под шлиц был или болтик с гранями?

    Покупать угольные фильтра- моветон. Есть стойкое убеждение, что через 200 км любой фильтр станет угольным. Покупайте обычный и меняйте чаще (2 раза в год, во время осеннего и весеннего ТО). Кроме того, мне кажется, что через бумагу лучше тянет воздух и меньше потеют стекла. Вот уж 3-й год пошел, покупаю самый дешманский SCT SA 1191. Нужен только как защита от листьев.
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну если проще снять - хозяин барин :)
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда я снял первый раз вентилятор, по причине жуткой вибрации, обнаружил там присохшие листья, наполовину пропилиную веточку и все это еще создавало музыку, ну и главная причина по которой гомыхал вентилятор, там была сломана в 4 местах крыльчатка по наружному контуру, ну а центробежная сила делала свое дело + цеток там осталось мало и контакты были пропилины здорово, в результате купил неоригинал, вроде Валео.
     
  16. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Валео на многих оригиналом идёт.
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Давно, на заборник воздуха под дворниками, одел крупную металлическую сетку и листья больше не беспокоят....
     
    sergiosalamo нравится это.
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений


    На кронштейне старого троса обычно болтик с гранями, но на 7 и такой падла короткий, откручивал тоже круглогубцами (с собой в дороге не было такого ключа)!

    Ну что ж будем доставать моторчик! Думаю все таки либо щетки, либо втулки - попискивает когда кузов кренится на кочках! Если б листик - постоянно чертил бы![/QUOTE]
     
  20. staycool

    staycool Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Сургут
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня проблема такая - печка обычная, климата нет, иногда не работает в режиме "3" (в осталных режимах все норм), лечится переключением печки в режимы 2-4, НО!!! бывает что когда переключаешь печку в режимах 2-3-4 несколько раз, чутка падают обороты, фары слегка тускнеют, стрелки бензина и температуры падает на ноль (при этом двигатель работает, машина не глохнет) на секунду-две, и все данные борт компьютера сбрасываются как будто снимали клеммы с аккумулятора. Дальше все становится на свои места. При не работающем режиме печки "3", повторяю переключение на 2-3-4 и может возникнуть та же проблема.
    Интересно и то, что это происходит только когда сел в машину, в первую минуту-две после завода двига. Печка стала глючить летом, так что на морозы не сетую. Подскажите, что это может быть и как лечить?
     

Поделиться этой страницей