Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Значит у меня они ещё рабочие) Оставлю на будущее)))
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а втулки стаба в каком состоянии? звук в ногу отдается? если в ногу -это может быть стабилизатор

    у меня похожий звук после вывернутых колес, тоже как пружина и тоже не всегда
    посмотрели на СТО, сказали опорные подшипники
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    втулки новые,не так давно заменил на сасик.Звук немного отдается,порой даже такое чувство что на что то наехал,аж дыханье перехватывает,потом вспоминаю что это где то в подвеске.
    Вот по счет опорных подшипников-как вариант,я их менял когда еще трв стойки ставил,как только заменил стойки на оригинал до кучи поменял опорники,а подшипники оставил и набил в них смазки.В принципе стук появляется под нагрузкой и как я писал только когда сдаешь назад с вывернутыми колесами,однократный и глухой.Вот фиг его знает что это.Звук точно справа
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
  4. sabap

    sabap Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Выкладываю свой отчет по замене передних стоек.
    Для замены понадобится: ключ на 13, 16, 18, шестигранный ключ на 6, домкрат подкатной и бутылочный, стяжки для пружин.
    1. Открываем капот. Вырезаем по намеченным линиям пластиковую крышку закрывающую стойку крепления амортизатора. Либо чтобы не ломать пластиковую крышку откручиваем паводки стеклоочистителя извлекаем все пистоны и снимаем крышку.
    2. Домкратим машину с одной стороны. Откручиваем стойку стабилизатора ключ на 16. 20141102_155647.jpg
    3. Ставим бутылочный домкрат под рычаг и поджимаем пружину амортизатора. Накидываем стяжки на пружину, поджимаем ее.
    20141102_160455.jpg
    4. Убираем бутылочный домкрат. Выворачиваем болт крепления поворотного кулака (ключ на 18) к амортизаторной стойке. Сбиваем поворотный кулак, постукивая по нему молотком. Я использовал wd-40 для облегчения работы.
    20141102_161121.jpg

    5. После того как кулак вышел из стойки, подвязываем его что бы не выскочила полуось.
    6. Ослабляем гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре ключем на 18. Выкручиваем 3 болта крепления опоры амортизатора ключом на 13 и вытаскиваем стойку.
    20141101_163324.jpg

    7. Стягиваем пружину до тех пор пока свободно не будет болтаться опорный подшипник. Для страховки использовал дополнительно проволоку. Снимаем сжатую пружину. Берем новую стойку и собираем. Не снимаем стяжки с пружин и оставляем пружину в поджатом состоянии.
    20141102_175137.jpg

    8. Собираем в обратной последовательности. В поджатую стойку вставляем поворотный кулак. Прикручиваем стойку к чашке кузова. Подпираем рычаг бутылочным домкратом, снимаем стяжки. 20141102_175934.jpg

    P.S. Хочу сделать некоторые пояснения. Сама замена не сложная, главное подготовить правильный инструмент. Основное в этой работе стяжки для пружин. Покупайте стяжки из хорошего закаленного метала. Длинна нужна не большая, до 250 мм хватит за глаза. Самое главное чтобы крюки, которые стягивают витки пружины могли сжаться вплотную к друг другу. Также удобнее работать если у вас 3 стяжки а не 2. Из-за того что пружина стоит под углом, т.е. чашка на амортизаторе приварена под наклоном и стягивать пружину надо с разным усилием с разных сторон, что бы она стояла ровно.
    Если стойку не сжать перед снятием, то она не выйдет из поворотного кулака, именно на подвеске адаптированной к нашим дорогам. Тоже самое не получится вставить стойку обратно если ее не поджать. На европейках я думаю стойка выедет без сжатия т.к. она сама короче на 2 см.
    Бутылочный домкрат у меня залез под рычаг т.к. менял на насыпном гравии, подкопал. Учтите это при замене. Без подкопа под рычаг залезет подкатной домкрат.

    Фото стяжек которые я рекомендую, ими можно максимально сжать витки к друг другу.
    стяжки.jpg
    стяжки2.jpg

    Вот мой набор который я одолжил, им работать оказалось не удобно. Видно что крюки вплотную не скрутить из-за середины в виде гайки. Кстати интересный вариант из домкрата. 20141103_153434.jpg

    Что мне дала замена, менял задние аморы тоже. Машина 2007 года пробег 130 тыс. родной, брал новую с салона. После замены ощутима перестала болтаться во время разгона, торможении. Перестала кренится в поворотах. Управляемость заметно улучшилась. Амортизаторы купил перед родные, зад kyb. Хотя один фиг в оригинале идет испанский kyb.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
  5. sabap

    sabap Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Менял кстати из-за легко постукивания на проселочной дороге. Но дело оказалась не в стойках. Многие говорят на опорные подшипники. Но в них реально нечему стучать. Там две металлические пластины между ними подшипники, так они еще и пружиной поджаты. Их тяжело убить. Следующее что буду менять втулки стабилизатора, они давно уже скрипят и дело походу в них, т.к. окручивал стойки стабилизатора и ездил без них стука не было. Но родные втулки стоят как чугунный мост, а остальные гамно, буду ставить стабилизатор от сценика с втулками от ниссана, но это уже другая история...
     
  6. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    вот сколько читал форум таки не понял какие аморты брать для увеличения клиренса. а то предыдущий хозяин поставил аморты европейку или просели так пружины, что клиренс только 120 мм. и теперь цепляю колею защитой. и еще: нужно кроме амортов пружины новые покупать? М2Ф2 седан.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    русским языком несколько раз написано,
    либо по оригинальному российскому номеру.
    либо по номеру от европейского сценика или грандсценика и номера есть.
    пружины можно любые поставить. но если пробег большой, то пружины уже просели, так что менять
     
  8. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В этом месте я бы рекомендовал полиуретан Х5 resource 37-0007 и обильно смазать литолом (существуют 2 школы установки полиуретана на стабилизатор,- первая ставит насухую и потом охреневает от скрипа и стука в последствии, и пишет на форумах, что полиуретан- гомно. Вторая школа мажет, получает тишину и Мирсидес на выходе). Сам намазал и еще положил под втулки куски ремня ГРМ. Надеюсь, тему с резинками стабилизатора закрыл для себя надолго (У меня стабилизатор, закрученный во втулках аж падал под собственным весом).

    В моем случае "легкое постукивание" пропало после замены всей подвески и только вот вот начинает проявляться. (Единственное, что я поленился сделать,- одеть на родную втулку в рейке резиновые колечки). Опоры и стойки не трогал. Так же зашприцевал литолом рулевую рейку через установленную пресс- масленку.
    Может, к стати, еще и колодки/суппорта бренчат.
    Этот код 37-0007 для автомобилей с Российской подвеской (втулки, счастью, пришли синего цвета) .
     
  9. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Ну у меня пробег 175 т.км. - поменял только стойки вместо европы со Сценика 4751 - пружины походу еще родные - и морда "взлетела". Пробег не решающий фактор походу.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно, после европейки и с просевшими пружинами подниматься морда.
    стойки ведь разные
     
  11. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подскажите, на сколько сантиметров задняя часть седана с европейской подвеской ниже адаптированной (российской)? Встечаются разные данные. Суть проблемы - поменял передние аммортизаторы и перед стал выше задней части. Машина европеец. Думаю какие пружины поставить RC5883 или RC5885 чтобы выровнять и сильно не задрать.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    RC5885 от универсала европейского. на хэтче они дают российский клиренс
     
  13. Pavlion

    Pavlion Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    pavel
    Всем привет, прочитал последние страниц 40, такой вопрос, есть ли на российский клиренс ам-р чисто масленный ? Хочу поднять передок на 2см, присмотрел KYB 633718 но он похоже не завышенный. У меня евро подвеска.
     
  14. Pavlion

    Pavlion Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    pavel
    Всё, поменял передние на Рено оригинал, чисто масленные. Заменой доволен, мягко и комфортно стало ( евро подвеска ), всем спасибо.
     
  15. leon2059

    leon2059 Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    леонид
    Привет! Возникла необходимость менять рулевые тяги. А также амортизаторы, рулевые наконечники и стойки стабилизатора уже до кучи. Нравятся цены производителя "BOLK" ( над О две точки. не нашёл такой буквы)) . Может кто нибудь слышал о нём что то хорошее? или наоборот - тоже интересно.
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Скупой платит дважды, а то и трижды.
     
  17. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Прошу помощи. Заказываю задние аморты для российской подвески 8200869345 рядом аналог каяба 344814 на 400 рубасов меньше . Они точно для ру пакета? плиз развейте моё сомнение) спасибо. да и может они жосче чем оригинал ? что скажите?
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    каяба-это тот же оригинал,когда я заказывал ориг. стойки передние,на них было выбито "KYB".А по поводу вашего номера-да,они для РУ. пакета,в описании к ним указывается "для автомобилей с оборудованием для плохих дорог"
     
  19. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Спасибо. заказываю)
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики, проштудировал тему от а до я, и не только эту, но вопросы остались открытыми.
    1.Нужно ли одновременно с задними пружинами менять задние амортизаторы, если хочешь занизить зад до европейского? Ведь, как я понял, высоту зада определяют именно пружины.
    2. Так какие все таки лучше поставить пружины - RC 5883 Kayaba или Kilen 62027? Ни где не найти длину пружин Kilen. Но известно, что они вроде короче оригинальных и к тому же усиленные.
    3. Так какой все таки ставить задний амортизатор, если его все таки надо менять?
    Повторяюсь - занижаю подвеску до европейской.
     

Поделиться этой страницей