Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    полностью не слить даже если очень стараться, поэтому нужно определить какой цвет был у залитого антифриза. обычно можно смешивать одного цвета
    нет.
    антифриз может быть не совместим с тем, который был залит ( остатки всегда будут)
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2014 ---
    не обязательно утечка
    я покупал, расширительный бачок был пустой, как с завода залили, так и никто не доливал 82тыс пробега
    литр доливать пришлось после этого не доливал ни разу за 6 лет
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Да как так то?а разве помпу вы тоже не меняли при замене грм?ведь один фиг антифриз сливать,если помпа меняется,а там хочешь-не хочешь но доливать придется.
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Обычный антифриз это тот же самый разбавленный концентрат.Просто есть уже готовые антифризы,а есть те,которые нужно дистиллированной водой разбавлять.Разницы в них нет,заливать обычный можно!только вам нужно с цветом разобраться,какой у вас в системе,так например красный можно смешивать только с красным,если зеленый,значит с зеленым и желтым помоему.Но ни в коем случае нельзя смешивать зеленый и красный антифризы и наоборот иначе может свернуться
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не доливать. а менять антифриз при замене ремня и помпы
    но за интервал 60тыс доливать не приходилось
     
  5. mxel418

    mxel418 Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    mxel@ya.ru
    С
    СПасибо за нормальный адекватный ответ!! А я собираюсь слинь промыть несколько раз водой и потом только залить. И сколько его залиаать?
     
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    По поводу сворачивания разных антифризов. Случилось так, что 2 года назад мне на МТЗ-80 пришлось залить антифриз разного цвета и разных фирм (где то 50-50), в октябре этого года снимал ГБЦ - никакого намека на сворачивание, разъедание, все чисто, термостат в норме (исправно работает), единственное, цвет жижи был серо-зеленый.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    заливать из расчета, что после промывки у вас останется вода в системе
    это почти 3 литра, следовательно разбавляйте концентрат, обязательно это учитывая
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну видимо у кого как,мне знакомый механик тоже говорил что ниче страшного не будет,но все равно лучше не экспериментировать)))
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    реношный антифриз разных цветов - можно мешать.
    разных фирм - как повезет.
    насчет "свернуться" вряд ли, а вот неадекватность совместного действия разных присадок ( например выпадения в осадок. увеличение коррозии, образование пены и т.д. ) может быть
    как и смещение температуры замерзания или вообще расслоение ОЖ

    надо смотреть состав антифриза и тогда понятно будет, можно мешать или нет

    вот что бы не париться с этим - ввели цветовое разграничение

    по логике, наверное, мешать можно в одной цветовой гамме, оранжевый и красный
    но не оранжевый и зеленый
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    у меня после полной замены и промывки получилось не больше 4х литров залить,ну все равно лучше возьмите побольше,если что на доливку останется
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот как раз по цвету антифриза была у меня однажды "запара". желтый и зелёный. Ну забыл какого цвета заливал. В расширительный смотрю - зелёный. Приехал в магазин в котором до этого брал- говорю "мне синтек зелёный"! Продавец - "точно зелёный, вроде как желтый должен быть" вышли, показываю. "Опа. точно!" но у нас зелёного и не было. покупаю желтый с учетом полной замены с запасом.
    начинаю заливать, а он как хамелеон - переливается. Короче лил желтый, а в мутном бачке он зелёным кажется. Во как!
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я сливал специально, что бы цвет посмотреть. красный антифриз в бачке кажется вообще бурым
     
  13. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    При полной замене и доливке (если был залит оригинал) лить, конечно, лучше только оригинал - цена на него приемлемая и раз в 60 тысяч пробега можно потратиться. Зачем мудрить и переходить на другие антифризы.

    Я когда покупал в магазине был оригинальный концентрат и готовый, причем цена вроде схожая выходила (с учетом объема разбавленного и готового). Я уж было решил взять готовый, чтоб самому не разбавлять, но обратил внимание на такой момент. На бутылке готового стояло (если память мне не изменяет), что он используется при температуре окружающей среды не ниже -20 градусов. А это означает, что он не разбавлен 1:1.
    Если вы не хотите проблем скажем при -30 градусах, то однозначно берите оригинальный концентрат и разбавляйте 1:1.

    А на счет цвета охлаждающей жидкости. Я где-то читал статью, что производитель может по желанию заказчика (автопроизводителя) добавлять разные красители в оду и ту же охлаждающую жидкость. Теоретически одна и та же охлаждающая жидкость может быть разных цветов и наоборот: совершенно разные охлаждающие жидкости могут быть одного цвета. Так что на цвет можно смотреть, но если вы не знаете точно, что было залито в систему, то определение цвета охлаждающей жидкости вам сильно в этом не поможет.
     
  14. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    когда менял термостат, залил 5 литров, через неделю ещё литр добавил, так и стоит уровень пока.
     
  15. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Помогите разобраться в ситуации. Живу в Саратове, температура на улице с неделю уже -20 С. Машину завожу, на холостых не греется вообще, стрелка как мёртвая, в салон дует холодным, проезжаю 1-2 км на 1 или 2 передачи, стрелка на 2-м делении, далее поднимается до 3-ей потихоньку. Вопрос в следующем, так и должно быть? или с термостатом проблемы? До мегана были только русские машины, тем если постоять 5 минут на холостых, точно набирали градусов 60, а меган не хочет. также стрелка плавает от 2 до 3 деления, если включить 4 скорость вентилятора в салон или 2-ю скорость. Т.е. при 4 скорости, стрелка падает, машина охлаждается, ставишь на 2-ю, стрелка поднимается и выравнивается. Так и должно быть?
    Рено Меган 2, 2007 г.в., пробег 75, 1,6 бензин, антифриз не менял.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Термостат однозначно под замену, у тебя на самом термоэлементе разлетелось уплотнительное кольцо или его просто заклинило и помпа гонит антифриз по большому кругу... Такая ситуация у меня была на второй машине, не грелась совсем, на холостых при -10 прогреть хотя бы до 40 градусов надо сидеть минут 15... на ходу прогревалась очень медленно. При включении отопителя на 4 скорость (климат) стерлка сразу падала вниз. Поставил алюминиевый термостат, сейчас все чудесно. В машине тепло, на холостых греется, температура не пляшет.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    температура какая за бортом, печка горячим воздухом дует
    на ХХ меган очень долго греется, это вполне нормально, в сильный мороз до 60градусов и 15 минут иногда мало
    у меня при легком морозе, стрелка от первого деления отклоняется только после 5-10 минут прогрева на ХХ
    если проблема в термостате, то будет так
    машина может долго греться даже на оборотах
    температура двигла не выходит на рабочую
    в пробках или в движении на малой скорости под нагрузкой температура поднимается до рабочей, как уходим из пробки, температура падает
    печка дует холодным воздухом или едва теплым

    если на улице приличный мороз, то может быть такое, что на 4-ой скорости упадет температура двигла
     
  18. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну тут не согласен.
    На ХХ меган реально медленно греется, особенно в морозы. А едешь и температура набирается. Если врубить печку на максимум, то температура может вниз чуть пойти. Но тут зависит от режима работы (тапка в пол или на ХХ стоит).
    У меня сейчас почти также. Термостат заменен. Оригинал. Если пощупать шланг на большой круг, то он холодный
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это нормально.
    1. Утеплите машину - закрыть "улыбку", щель над радиатором, ну и "ноздри"
    2. Не надо на 1-2ой ехать, быстрее не нагреется, езжайте по обстановке.
     
  20. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Спасибо за ответ.
    Ни одного из перечисленных пунктов я у себя на машине не заметил, если выходит на рабочую то там и замирает, оговорюсь если не включить конечно 4-тую (3-ю) скорость печки, тогда стрелка падает, меж 2 и 3 деление где то (но опять же это при сильных морозах, когда на улице до -25).
    Езжу так, потому что есть возможность, забираю с гаража и пока до дома еду утром пытаюсь как бы не насиловать, делаю так (прогрев малыми оборотами и малой мощностью) после прочтения каких то умных книг про иномарки, конечно не претендую на правильность.
     

Поделиться этой страницей