Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

сизый дым

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Дима 626, 4 июн 2014.

  1. Дима 626

    Дима 626 Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ростов-На-Дону
    Имя пользователя:
    Дима 626
    Всем добрый день!
    Сизый дым и масло уходит и антифриз! меняли головку блока цилиндров мне на автосервисе потом и понеслось за 7 дней я 1-5 л масла лью выхлопная мокрая 2ва дня назад уровень масла в норме зато антифриз на 200 км 1л точно ща всё
    по старому масло уходит а антифриз на месте течи нету смотрел с верху донизу
    эмульсии нету! за место прокладки на клапанную крышку мне герметиком намазали и дым не постоянный то газу дашь есть едишь нету:clapping:
     
  2.  
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    как то сумбурно всё. давайте по порядку: с чего всё началось, почему решили голову снимать.
     
  4. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а свечи в каком состоянии?
     
  5. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Согласен. Все в кучу и не понятно. Сначала пишет и масло и антифриз уходит, потом только масло....

    Если дымит при езде накатом и в первые секунды при ускорении - МСК смотреть (+люфт клапанов)
    Если при наборе скорости и установившемся движении - поршневую смотреть, мерить компрессию (маленькая - плохо, высокая - тоже плохо)
    Плюс масло или антифриз могут попадать в цилиндры через прокладку ГБЦ или трещины. Проверять плоскости и герметичность деталей
    Как-то так...
     
  6. Дима 626

    Дима 626 Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ростов-На-Дону
    Имя пользователя:
    Дима 626
    зимой шкив провернуло при - 32 и потом голова бу колпачки маслосъемные новые всё собрали установили! сночало мало ела труба выхлопная мокрая а щас я приехал масло не ушло но ушел антифриз и так переменно то масла уходит а фриз наместе то всё наоборот
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ясно. если до замены головы всё было нормально, то тут и гадать нечего - проблема в косячном ремонте или в самой головке. выход - переделывать
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем добрый вечер! Начну с самого начала, думаю эта тема подходит для данного вопроса: Ездил я ездил никого не трогал, в один прекрасный момент поехал в деревню за 100 км., метров 500 полз на 1-2, подъезжаю, сдаю на зад и из под машины сизый вонючий дым! Газую - дымит, заглушил - выворачиваю свечи 1-2-3 черные, 4 нормальная! На следующий день смотрю масло по щупу не хватает. Сапун снимал, из него не дымит, сухой чистый! Выхлопная черная, пальцем провел, лизнул - не сладкая, антифриз не уходит! Ну думаю - колпачки маслосъемные, (пробег у машины 133000 - рановато что то) купил комплект прокладок, поменяли! Забираю машину, нагрелась запах тот же и дым сизоватый, колпачки старые - некоторые черные и дубовые, а некоторые ничего (они их не разложили как стояли)! 3 года ездил на Мобил супер 3000 5/40, фильтр Ман 75/3 все было нормально и тут на тебе!

    Мне 2 года назад один Сервис(Мен) посоветовал перед заменой масла лить мягкую промывку двигателя от Хай Гира, на которой ездить можно! В инструкции за 200 -300 км до замены лить!!! Ну видимо я и до лился - балбес!!!
    Колодцы свечные сухие. Резьба на свечах в масле! По утрам и после суточного простоя пуск без дыма! Дымит после движения накатом (по грунтовке, то есть под нагрузкой), или машина прогреется на холостом до рабочей температуры, трогаешься, поехал и тут дым!

    Поменял масло, залил Шел Хеликс Ультра 5-40 (двигатель работает по тише), покатался, все тоже самое - масло поджирает, похоже после движения по трассе! 350 км. - уровня нет, грамм 100-200!
    Хочу попробовать залить в цилиндры ацетон с керосином и маслом в пропорциях 1:1:1, или раскоксовку!

    Или сразу кольца менять? Кто сам менял, подскажите все подобрал для заказа:
    7701474857- к-кт колец (лучше наверно оригинал), Прокладка ГБЦ из комплекта оригинального осталась, 7701471373- к-кт болтов ГБЦ, 7700273486- прокладка поддона (кортеко подешевле), 7701474363- сальник распредвала (впуск), 7701478550- сальник распредвала (выхлоп), 7700106271, 7700274026 - заглушка распредвала. На ремне ГРМ проехал 13000- думаю не надо менять!
    Все вроде.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не хочу расстраивать, но замена колец на таком пробеге - это уже бестолковая затея.
    надежда только в одном, что кольца залегли
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Думаете в гильзах будет выработка?
     
  11. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Компрессию померяйте, раскоксовку попробуйте.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да это конечно сделаю. 130000 - разве большой пробег! Где то читал, люди на Ренохах в 300000 км. обошлись кольцами и вкладышами!
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    неизвестно, может и повезет
    но на таких пробегах уже есть износ цилиндра, особенно если холодные запуски часто, не прогревать мотор и масло плохое

    заводской брак, хреновое масло - а Мобил подделывают только так
    плюс - не надо было все таки лить промывки

    это вряд ли
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У этого Сервис(Мена) Санта фе, 2,7 куб., 2007 года, говорит льёт эту штуку 4 года, 3 замены масла я сам видел, все нормально!!! Масло у него только не помню, Равинол по моему!
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как то уж резко задымил двигатель.
    Сколько на этом масле проехали после замены? До этой поездки машина часто эксплуатировалась? В каком режиме?
    Я к чему спрашиваю то... залегание колец -следствие использования не качественного масла в сочетании с редкими и кратковременными пробегами. Ещё залеганию способствуют долгие простои.
    По этому(моё мнение)
    - сначала замерить компрессию по полному циклу
    - убедиться что точно проблема в поршнях
    - попробовать раскоксовку
    - опять замеры
    Дальше по результатам.
    У меня летом были подозрения на кольца, жор конечно не такой был как у вас, тоже задумывался о раскоксовке. Но разгон машины (как говорят, дал просраться) и двойная замена масла исправили картину. Склоняюсь к варианту плохого масла.
    Как то вот так.
    В вашем случае "внезапно" наступивший момент наталкивает на мысль о масле.
    Либо реакция ПРОМЫВКИ с маслом.
    Другой вопрос на сколько пострадали (если это так) цилиндры.... У меня при подклинившем поршне за 40-50 км хонингование содрало. Но это не ваш случай.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наверное есть разница 2,7 6 цилиндров низкооборотистый и довольно дубовый по конструкции
    и 1,6 высокооборотистый с более тонкой конструкцией
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да вот и я к тому, что как то резко, не буксовал, не грел! На масле проехал 6000, всегда меняю 7500! Машина эксплуатируется каждый день, среди недели не большие пробеги 20-40, в выходные по 100-150 км. В городе особо не погоняешь, по трассе 90-130 км/час!
    А какая компрессия будет при залегших кольцах - завышенная?
    Машина едет нормально! На не совсем остывшую правда подольше крутит перед тем как запуститься!
     
  18. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    пониженная
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По компрессии ув. MANDRAGORA в другой теме давал пример. чего тут добавишь...
    http://megane2.ru/forum/threads/kom...mi-moschnosti-to-120.19843/page-3#post-609473
    А более продолжительный запуск холодной машины это как раз один из признаков проблем с кольцами.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как раз по утрам запуск отличный (на холодной машине), а потом в течении дня крутит подольше!
     
  21. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :pardon:, не правильно прочитал.
    замеры надо делать!!!
     

Поделиться этой страницей