Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Комплексная проблема с редким подтраиванием на холостых, провалами мощности, ТО 120.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Andrej31, 9 апр 2014.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Читайте матчасть! Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры!:bye:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не правильно.
    Что бы ПРАВИЛЬНО проверить компрессию и выявить возможную причину её снижения делают 3 замера, на холодную, на горячую и с маслом.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вы уже забегаете вперёд. Проверка причин низкой или повышенной компрессии - это одно. А замеры компрессии для определения давления делают на прогретом двигателе(в его нормальном рабочем состоянии) ибо в этом случае масло имеет минимальную вязкость и зазоры между рабочими поверхностями становятся оптимальными для работы двигателя. Двигатель же используется в нагретом состоянии!
    Показания при нагретом и холодном движке будут разными. Не могу подтвердить документально, но где то видел таблицы по пределам компрессии для НЕКСИИ. там замеры по температурным режимам. Хол - гор. Но обычно замеры делают на горячем двиге. И зачастую не для определения абсолютного значения давления, а для определения разницы давлений. Для выявления "косячного" цилиндра. со всеми вытекающими...:-D
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :-D
    Вы замерили на горячую, допустим: 9 - 10 - 10 - 11, дальше ваши действия? Капиталка двигателя?

    Добавлено через 8 минут
    Допустим в 1м цилиндре - "косяк" и что дальше :-D, вы едете домой с СТО, счастливый, с известием, что в одном "горшке" компрессия на 1,5 единицы меньше?
     
    Последнее редактирование: 28 май 2014
  5. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Флаг вам в руки и барабан на шею. Читайте дальше книжки, когда будете перебирать двигатели узнаете много нового чего не написано в книгах.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Или вы приезжаете на СТО, что бы узнать и в дальнейшем устранить ВЫЯВЛЕННУЮ неисправность.

    Добавлено через 10 минут
    На форуме есть товарищ, которому какой то распиз..яй померил в своё время компрессию и *OK* зая..ись.
    Почитайте тему, сколько времени и, можно грубо прикинуть, денег он потратил, что бы в итоге выйти на ху...вые клапана, а по хорошему, это можно было выявить не по КНИЖНОМУ, а по правильной проверке компрессии с первого раза.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ООу, Оу! Зачем так агрессивно! "Флаг" я, в своё время, в руках держал. Назывался он Знамя Полка. Хинганский Краснознамённый Пограничный Отряд.
    Барабан ... не помню. может в 80-тых. ;)
    Книжки читать люблю, но не всегда времени хватает. Матчасть читать НАДО! Нигилизм, прослеживаемый, в Ваших буквах, в данном случае, не есть хорошо. Согласен, много в "книжках" не прописано.
    К сожалению, не могу найти достоверной информации от производителя с значениями компрессии для МЕГАНов.

    Добавлено через 12 минут
     
    Последнее редактирование: 28 май 2014
  8. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    В общем проблема поддергивания двигла на холостых- неисправная "новая" катушка зажигания. Ехохо! Вертел Я на пальце все эти сервисы о своими вшивыми компьютерными диагностиками, безголовые и безрукие бездари.

    Добавлено через 40 секунд
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вы сами и ответили *PARDON*
     
  10. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    этапять :-D
    По своему опыту скажу, что всякие раскоксовки (ЛАВР и прочее) - это мертвому припарки... наверное редкие случаи их успешного применения - это как раз вариант с дедвушкой :^)
    Был у меня Ниссан Микра с перегретым движком, так вот после посещения ряда сервисов, в том числе и официального, я купил себе компрессометр за 1000 р.
    Когда покупал Мегана, мерили как по книжке - на горячую! с нажатыми педалями сцепления и газа! с отключенным бензонасосом. 12,5 во всех четырех горшках.
    А все остальные первичные замеры, отличные от этого варианта- естественно будут показывать что угодно, но только не реальную компрессию в цилиндрах.
    Когда комперссия по цилиндрам станет серьезно различаться, а это значит какие-то механические неисправности, то не устану повторять, как и в случае с фазорегулятором - Вы это поймете. Будет такая колбаса, что ездить не захочется :)
    Все остальное ерунда.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :-D
    Есть разница, проверки исправного авто при покупки (вы ведь даже не будете смотреть машину у которой мотор колбасит) и диагностика двигателя при неисправности для выявления неисправности.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Раскоксовка,считаю, процедура больше профилактическая, чем лечебная. Как раз по ней пытаюсь информацию собрать. Ну типа ЗА, ПРОТИВ.

    А по замерам компрессии думаю, что всё это очень субъективно. Сколько людей столько и мнений и разных замеров.*PARDON* Но показатели критичных давлений всё равно хотелось бы знать:-D

    Добавлено через 7 минут
    Спасибо!!! Стряхнул вчера пыль с фуражки :-D!!!!
     
    Последнее редактирование: 29 май 2014
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Косвенно можно предположить исходя из условий теста замера компрессии в системе кан клип, что двигатель должен быть все-таки теплый...:wacko2:

    от тому подтверждение
    [​IMG]

    Исходя из условий температура масла должна быть не меннее 50 гр.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что ж вы за люди такие интересные, вам объясняешь как надо замерять компрессию, что бы выявить неисправность, имея показатели при разных замерах, а вы, что компрессию надо проверять на горячую, ну проверили в одном горшке меньше на единицу, дальше то что, разбирать мотор и еба..ся искать причину внутри :-D
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хорошо! Уважаемый МАНДРАГОРА! Изложу свои мысли, а Вы добавите или поправите.*PARDON*
    Допустим такой пример: Первоначально замеряем давление на прогретом двигателе(t +90) показания 13,5 13,5 13,5 13,5. дальше Замеряем на холодном (t окруж воздуха +15) показания(к примеру) 10, 10, 10, 10,. Как быть дальше? Перепадов между "горшками" нет, но абсолютный показатель маловат. Как НАМ понять есть ли проблема с мотором? ведь мы не знаем "точку отчета" Где начинаются критические показания, а где ещё норм? И самое интересное при каких замерах ("хол". или "гор") определяются эти предельные замеры?
    Вот если бы производитель дал конкретные НОРМЫ давлений, допустим, - на горячем(+90) max-15. min-10. на холодном(+15) max-14. min-8. (при пробеге 20, 40, ...100 тыс км) В этом случае многое становилось понятно. Но думаю такие замеры ни кто не проводит и даже если бы они проводились были бы ОЧЕНЬ относительными.
    Но НАМ всё равно было бы интересно знать давление среднестатистического двигателя(даже при стендовых испытаниях) 1.6 или 2.0 в ИСПРАВНОМ состоянии при условиях эксплуатации приближенных к НАШИМ.
    Кроме того сама процедура замера процесс очень субъективный.
    Согласен, замер "на холодную" тоже нужен, но выводы из него надо делать правильные, так же как и при замерах на горячую. (динамика роста давления, положение заслонки) Это при примерно равных показателях во всех камерах.
    Вот если показания рознятся в пределах больше чем 0.5 (руководство по ремонту) даже на горячую,(на холодную будет ещё больше) тут уже копать, искать, устранять.
    Был бы в моём городе стенд замера мощности мне бы было не жалко 3-4 т.р раз в год отдать. Компрессия + мощность картина бы была более полной.:)
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чуть поправлю, сперва измеряем на холодную.

    Добавлено через 22 минуты
    Я не буду проводить курсы механиков, просто приведу пару идеальных примеров:
    1. На холодную 10-10-10-10, на горячую 12-10-12-12, с маслом 14-10-14-14, - зажат, не герметичен клапан 2го цилиндра.
    2. На холодную 10-10-10-10, на горячую 11-11-11-11, с маслом 11-11-11-11, - клапана.
    3. На холодную 10-10-10-10, на горячую 11-11-11-11, с маслом 13-13-13-13, - кольца.
    4. И идеал - На холодную 11-11-11-11, на горячую 13-13-13-13, с маслом 15-15-15-15.
    Ну а не идеальных вариантов будет на много больше.
    Я никого не заставляю мерить на холодную, но иногда именно этот замер может помочь при поиске проблемы.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :-D:-D:-D *OK* Даже не сомневался. что будет такое замечание!!!
    И всё-таки.... "Книжки" (как выразился один из выступавших) говорят о замерах на прогретом двигателе. Ну да бог с ним.*PARDON*. Думаю, это пошло от одного источника с "незапамятных" времён и просто сейчас повторяется. К тому же нагретый двигатель имеет более достоверные характеристики(по крайней мере по температуре) нежели холодный. Т.е у прогретого t 90 +- 10 градусов, а холодный может быть и 10 и 20 и 30. Я ТАК ДУМАЮ.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В книжке есть номинал, допустим компрессия 13, ну а дальше идет опыт моториста, он же не первый день работает. Если убрать крайние показатели, то существует определенная тенденция износа, допустим на французких моторах на 100т - уже 12, на 200т - 11 и т.д.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    *PARDON*А номинал какой?*PARDON* и в какой книжке?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    у меня стереотип, я всегда проверял машины в помещении при t около 20 градусов.

    Добавлено через 3 минуты
    Ну просто замеряют обычно сперва на холодную, потом греют. Пока остынет ждать дольше, не все на повремёнке :-D
     

Поделиться этой страницей