Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

сизый дым

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Дима 626, 4 июн 2014.

  1. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Что еще подумалось. Автор поста просит помощи. Ему помогают кто и как может. Так сказать - мозговой штурм. И среди безумных идей может попасться одна, которая поможет устранить проблему. В общем, форум это не место для самолюбования это место для обмена опытом и знаниями.

    А вот еще одно "глупое" предложение автору проблемы.
    А что если купить много литров керосина и залить в двигатель, что бы достало до всех маслосъемных колец? Дать постоять несколько часов, а потом все слить?
    Просьба особо не пинать, если что не так :)
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лишь бы под....ь, а не прочитать внимательно
    я написал перегильзовать? я написали поставить гильзы, в особо запущенных случаях ( когда заменить мотор невозможно, ремкоплектов нет), так поступают - ставят гильзы в мотор, (если конечно впихнуть их получится)
    это бред конечно ( о чем я сразу и написал)
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    В свое время много загильзовал старых аудёвских моторов, главное подобрать гильзы и чтобы расстояние между цилиндрами позволяло.
    По теме - мое мнение дело не в поршневой, а в том что масло попадает именно в один цилиндр и через например пробитую прокладку ГБЦ. Не верю что при такой компрессии могут быт залегшие кольца. Если бы масло попадало в цилиндры - была бы повышенная компрессия около 15 т.к. масло заполняет зазоры
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Хотел бы я видеть, еще раз повторяюсь, как вы поршни вниз вытаскивать будите, а потом ставить, вот поржал бы.
    --- Сообщение объединено, 22 ноя 2014 ---
    MANDRAGORA
    Как вариант, расточить блок под гильзы и загильзовать. Сам я блок разобраный к4м не видел, но если стенки позволят, почему бы нет.
     
  6. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Ясно, соглашусь, что вниз не получится. Видимо, и увидеть состояние колец также не получится снизу.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну старые моторы были чуть другие, а главное время было другое.
    В современных движках все сделано на уменьшение массы, лишнего металла для фрезеровки мало.
    Ну а самое главное, если вы этим занимались, то поймете:
    - надо полностью разобрать мотор
    - надо найти гильзу под размер нашего поршня (если подбирать чужой поршень под шатун, гемора больше)
    - надо найти НУ очень хорошего карусельщика-револьверщика-фрезеровщика, который бы рассчитал сколько фрезеровать и где делать канавки под уплотнительные кольца и что бы блок можно было на этот завод протащить и вынести обратно
    - ну и собрать и поставить
    И все это будет стоить не малых денег, а если делать официально, то ого-го. А сколько стоит б/у мотор?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На сколько понял там не 1, а 3 "горшка", если был бы 1, то 99% лопнуло маслосъемное, а сразу на 3х, правда всякое бывает.
    Меня удивила резкая дымность, после 500 метров на 1й передаче, пока не услышал ответа от автора, как ехал и какая t мотора была.
    Иногда очень якобы серьезные проблемы устраняются очень легко, вон в другой ветке у товарища был стук под капотом при 3000 оборотах, а оказалась пластиковая бутылка ЖАБО подпирала :pardon:, видимо в распор с движком стояла.
     
  9. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ну я писал именно про старые моторы. Гильзовка стоила совсем не дорого. И стоит заморачиваться только в случае если растачивать под родные поршни. В таком случае получается даже дешевле ремонт. Ни на какие заводы не возил, есть фирма которая занимается чисто расточкой блоков и шлифовкой ГБЦ.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чуть чуть не понял!
    Гильзовка или расточка блока?
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    "Масляной" компрессии нет, сомневаюсь что вообще есть проблемы с поршневой.
    Больше похоже на забитую систему вентиляции картера, когда начинает давить масло во впуск на оборотах....
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но опять таки это случилось не постепенно, а сразу. Не тряпка же туда попала.
     
  13. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Бывает конденсат замерзает. Как бы попробовать исключить ее для пробы. К сожалению не знаю ее устройство на мегане
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Обороты были обычные, 1500-2000, скорости 1,2 - ну как вообще по деревне ездят (не молодежь), температура нормальная (не перегрев), 3 -е деление!
    Это было при +8,+10 - конденсат, тряпки отметаются, коллектор впускной 2 раза снимал (увидел бы)!
    Сегодня делал 2 раскоксовку. Перед тем как делать вывернул свечи, фонариком на поршня свечу, только 1 поршень сырой! Но я еще на трассу не выходил после заливок раскоксовок!
    Сегодня мужичку одному масло менял, когда он его с магаза принес - я о... (типа был не приятно удивлен)!!!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Горизонтальные камеры по которым проходят газы и как бы отделяется масло.
    Судя по большому количеству масла во впускном коллекторе на молодых машинах, конструкция крайне не удачная и плохо справляется с отделением масла.
    Жигулевская вертикальная после доработки, отлично отделяла даже на старых моторах.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Разбирал двиг по поводу клина поршня - к4м не гильзованый. Подбор поршней тема тухлая, извините за выражение. В плане результата и в плане финансов. Хотя где то, совсем не давно" на форуме проскользнула информация про поршни "колбин шмит".

    З0-ти минутная заливка... ну как то не внушает доверия, по крайней мере мне.
    Сам разбирал двигатель, счупал, видел.
    Сняв поддон с низу вы толком ни чего пе увидите. Ну разве что состояние нижней части цилиндра и наличие масла .
    Картина будет примерно следующая
    Фото-0102.jpg
    За фото прошу прощения.

    А вот заливка с открытым нутром "на по дольше" что то типа ЛАВРа может показать, я так думаю, где, что и, самое главное, как бежит.
    Вот заклинивший поршень, правда без колец, но состояние их было норм. пробег 110.

    Фото-0118.jpg
    Фото-0115.jpg

    Упс! не увидел. что вы вторую заливку сделали...
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Странно. Холодный замер с маслом? Мотор остыл на сколько?
     
  18. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Я имел ввиду, что с ЗАЗика взять гильзу как основу для изготовления гильзы для к4м (если толщина стенок блока позволит)

    На фото двига с низу это форсунки для охлаждения днища поршня видны?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да, форсунки.

    по поводу гильзования ...стенки очень тонкие.
    Фото-0106.jpg
     
  20. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Красота! Спасибо за фото :) Сразу видно, что вы серьезный человек, раз такое проделали.
    А в чем причина клина этого поршня была?
     

Поделиться этой страницей