Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    понял , зашел через exist.ru в каталог
    http://www.elcats.ru/renault/Modification.aspx?Model=LM1B
    далее, смотрим ПТС - двигло k4md812, смотрим овальную табличку - комплектация ea1.
    Получается коробка JH3, человек на 40 странице данной темы указывал для такой коробки номер выжимного 8200855816.

    можно брать или есть еще какие тонкости?
     
  2. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Да, по информации с Exist этот вариант подходит для LM1B; K4MD812; JH3 2003-2009 год.
    upload_2014-11-25_21-51-57.png
     
    Vermus нравится это.
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Спасибо:)
     
  4. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Так, а какие отзывы об новом оригинальном сцеплении с буковй R? Кто-нить ставил?
    У меня родное 126 т.км жалоб нет. Может не стоит брать сцениковское, если наше усовершенствовали? Да и на экзисте не продают :( (и менеджер говорит - да тоже отзывались о сцениковоском не лестно)
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня родное 185 тыс никогда не дергался, ну у хэтчей может стоять другое, чем у седанов
    поставили валео, какое не посмотрел,нужно было срочно менять. пока проблем не было
    сказали, что родное поставили
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    Vermus нравится это.
  6. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Понятно, читал логановский форум - там валео грят - турецкое г*вно (не знаю почему они так решили), а luk вроде хвалят. Может взять сцепление luk родное (не сценик, в смысле) (да и валео нет в наличии в exist)?

    30 20 509 01R - номер то верный?
     

    Вложения:

    • scepa.png
      scepa.png
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      4
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем вставать на грабли и игнорировать 3025 сообщений этой темы, вроде уже доказано, что без глобальной переделки, реально работает только сценик, ну а уважаемый demontik8484 подробно написал, что ставить.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    логаны - это одно, меганы другое
    меганы седан, универсал или хэтч тоже другое
    на испанских меганах другие комплектующие, чем на турецких
    если форум анализировать. то проблемы со сцеплением практически только у седанов возникают
    понятно, что седанов больше и массовость тоже искажает. но все таки
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Могу добавить следующее, думаю это будет всем интересно. У меня случилась неприятная вещ, ОНА НИКАК НЕ СВЯЗАНА СО СЦЕПЛЕНИЕМ, КОРОБКОЙ И ВЫЖИМНЫМ!!!, но мне все равно придется снимать весь свой комплект, потому я постараюсь сделать пару фотографий о состоянии выжимного, корзины и диска после пробега 20 000 км, да и самому интересно его состояниие. Режим езды пополам - пробки и трасса. Фото выложу не раньше чем 1-2 декабря нынешнего года.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так там еще отпечатки пальцев с диска не стёрлись :drinks:
     
  11. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Вот, правильно no_name рассуждает. Всего с 2002 по 2009 гг было выпущено Меган II - 2 318 756 автомобилей. Допустим, здесь у 3205 человек проблемы, итого получаем 0.1%. А у уважаемого есть такая же статистика?
    Его комплект имеет особенность 215-200 (диаметры нажимного диска и ведомого). Почему тогда не поставить от того же Сценика 215-215, чтобы часть нажимного не работала вентилятором в коробке?
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Понимаю что пробег малый, но многие говорят, что после замены всяких разных сцеплений, у них возвращается вибрация и поддергивания после 10 т.км... А я хочу доказать, что мой комплект живее всех живых:)

    Не знаю, аргумент это и нет, но т.к у всех стояло сцепа с диском сцепления 200 мм и ездили на нет по 100 тыс км, потому считаю что на маховике появляется малозаметная выработка и поставив диск сцепления 215 мм, он не будет плотно прилегать к маховиху.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Из 2 318 756 шт. сколько в России, а сколько чисто русских?
    А вы мониторили форумы Белорусии, Украины, Европы и Азии?
     
  14. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Вот это логичное решение насчет 200 мм ведомого для авто у пробегом с такимже ведомым. Но, может тогда и корзину 200 правильную? Сколько у вас было пружинок на ведомом диске 4 или 6? В них тоже может крыться проблема.

    Я специально скачал большой документ по расчетам сцепления специалистов МГТУ МАМИ (это бывший авто-механический институт). Там очень подробно описывают расчет трех компонент: маховик, нажимной и ведомый. Там же и объясняют, что нужно учитывать мощность двигателя, коробку передач и ее передаточные числа, ну и размер колес. Там же пишут, что одинаковые диаметры дают наилучший результат. К тому же, у них стенды. Ставят любые комплекты и могут с помощью измерительных инструментов увидеть, когда тот или иной комплект начинает проскальзывать и пр.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня было 4 пружины, на фотках видно, лежат два комплекта рядом, глянь! Поэтому и ставил сцепление 200/215..
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на форуме хэтчи и универсалы где-то у трети от общего числа владельцев меганов
    если посмотреть статистику опроса и тему проблем со сцеплением, то мало кто, с хэтчами и универсалами поднимает этот вопрос

    потом 2 млн меганов - это в основном хэтчи и универсалы. я не интересовался процентным соотношением, но думаю, что из всей этой массы только треть седаны и седаны почти поголовно шли только в РФ
     
  17. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Нет, такой задачи перед собой не ставил. А вы мониторили? Есть результаты? Поделитесь с публикой.
    А у вас есть, как у автора решения, ссылка на тот пост, где можно посмотреть фото, чтобы не листать 3035 сообщений.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ходили слухи. что дерганье сцепления происходит из-за перегрева сцепления на российских машинах, потому что российская защита мотора полностью закрывает вез низ и нет достаточной вентиляции
    так что вентилятор. это даже хорошо:good::pardon:
     
  19. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Да, это непонятно почему проблема у седанов. А хэтчи и универсалы тоже родом из Турции? Может в Турции на седаны пошли хуже или другие комплектующие на сцепление? Я не в курсе этих тонкостей.
     
  20. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Тогда уж и крыльчатку на те 15 миллиметров можно придумать, чтобы стало еще лучше :) Правда, коробка практически закрыта, есть там небольшое отверстие, но его мало, в основном охлаждение через металлическую поверхность картера идет.
    В документе МАМИ пишут, что единичное включение сцепления повышает температуру на 7-10 градусов. В пробке уже другая динамика, но нагреваться может до больших температур, вплоть до 200. С повышением температуры сцепные свойства уменьшаются и могут упасть почти в 3 раза.
     

Поделиться этой страницей