Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mixa33

    Mixa33 Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Род занятий:
    ремонт компьютеров
    Адрес:
    г. Владимир
    Имя пользователя:
    Mixa33
    Приспособы говорят есть, в комплекте K015671XS на фотках ещё и заглушки в комплекте и цена ниже.
    Меня интересует подходит ли точно этот комплект нам, а то в описании и Логаны и Дастеры и Меганы все 16V
     
  2. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Берите 130C17529R - проверено временем(цена 2400). Заглушки Corteco 21653091(цена 60),Corteco 21653092(цена 100).
     
  3. Mixa33

    Mixa33 Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Род занятий:
    ремонт компьютеров
    Адрес:
    г. Владимир
    Имя пользователя:
    Mixa33
    Спасибо за советы, подумаю. Просто интересно насчёт K015671XS что за полуофициальный аналог такой?

    Вспомнил что-то, в базу знаний.
    Летом в сырую погоду мой Мегашка пару раз выкидывал ошибки типа Check injection и начинал тупить, выше 2500 оборотов не крутит, скинул клемму подёргал разьёмы - проходило.
    В один прекрасный дождливый день не завёлся, при первой попытке завестись вроде схватывает и сразу глохнет, далее не схватывает. Пытался с толкача - никак, поменял свечи - тоже. Почитал инет.
    Оказывается виноват датчик давления кондея, находится под правой фарой на трубке, разьём с тремя проводами.
    Отключил и всё заработало, причём когда не работало то ни каких ошибок не показывало.
    Как я понял там + - и сигнал около 1.5-2.5 вольта.
    Видимо влага замыкала контакты и ЭБУ думал что давление какоето большое и вырубал зажигание.
    Так и езжу без него, кондей всё равно сдулся, да и особо не нужен.
     
    sergiosalamo нравится это.
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Приспособы есть в комплекте? ))
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    При ответе на вопрос знак препинания не тот поставил!:read:
     
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    А, да. Теперь понял как следует читать. А то думаю и приспособы и заглушки есть, просто чудо комплект))))
     
  7. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    А на меган2 2004г.в 1.6 113 л.с бензин, этот комплект подходит?
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Да,только заглушки не забутьте купить.
    Для более точной информации нужен индекс вашего движка.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  9. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Двс К4МТ760 ,R049386 и что за заглушки?если можно код для них
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Заглушки распределительных валов,старые выковыривают для приспособы фиксатора валов.Номера есть постами выше.
     
  11. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики, выручайте срочно! Начал менять ГРМ, опыт есть, мотор Д812 снят и лежит на полу в сервисе. НО, 1) не совпадают метки распредвалов, впринципе фиксатор можно поставить с небольшим усилием. 2) когда распредвалы зафиксированы смотрю на звезды -фазик и выпускной, они обе смещены вправо 3) когда менял на 760 моторе ГРМ (ездит нормально) сделал самодельную оправку, но она не вкручивается... Паника в глазах, что делать не знаю, подскажите пожалуйста и чем быстрее тем лучше!
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    По 2 пункту не все ясно, разве есть метки на шестернях и головке для ориентира? (По мне, пофиг, как они стоят) По 3 пункту.Оправка на 1,6 вкручиваться должна (может колено назад подать, против часовой, тогда вкрутится), может по этому и пункт 2 образовался.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    На фазике есть метка на торце зубчатого шкива, такая типа прорезь, когда валы зафиксированны приспособой, то эта метка находится правее квадратного выреза на корпусе
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Все это ерунда (ИМХО после субботнего коньяка), как фазик не поставь, работать будет. Главное распредвалы зафиксировать и колено, шестерни затягиваешь (с приспособой), как подошли. А вообще по книге там ориентир на реношный значек.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас что шестерня колена со шпонкой?
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нет
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2014 ---
    Согласен что шестерня выпускного может стоят как угодно, а фазик сам... Еще напрягает такой момент, что не могу вкрутить стопор колена, если вкручиваю, то прорезь под шпонку на колене (шпонки нет) смотрит на 11 часов
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тогда не понимаю вашего страха, делайте как и написано много раз.
    В попу валов приспособу, болт в колено и затягивайте, и причем здесь метка на фазике, на валу ведь нет отверстий под смазку соосных с отверстиями фазика.
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну, ну, попробуйте не зафиксировать распредвалы приспособой сзади. (как накинули ремень, одному богу известно).
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А что делать с коленом, прорезь на колене стоит на 12 часов а стопор не вкручивается? На одну ниточку и все.

    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2014 ---
    Валы я зафиксирую по любому...
     

Поделиться этой страницей