Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Все старые детали у меня остались на даче, и выжимные 2 шт и корзины 2 шт, диск 1... Возвратная пружина на выжимном есть.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2014 ---
    Может проще вам подъехать на разборку, в Москве из много, и посмотреть - померить, а заодно и от каких то других машин, вдруг подберете аналог.
     
  3. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, не проще. Да и не люблю я по разборкам ездить, пару раз пришлось на Ярославку съездить и смотреть запчасти. Летом, да еще по пробкам на МКАД, в общем проще купить новый выжимной или в магазине повертеть его в руках, если дадут. А измерить нужные диаметры на маховике - дело нескольких секунд, ну и сюда запостить еще пара минут. Хотя понимаю, что не до измерений, когда еще нужно свою проблему устранять.
    Да и никто не даст ковыряться с запчастями на разборке, как мне кажется. Спросят - Буш брать? Нет?!, Ну, тогда вали отсюда, нам работать надо.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Пружина там есть. Вот как её жесткость вам описать ....:scratch_one-s_head: может так - большими пальцами, без всяких усилий, её зажать не проблема.
     
  5. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Жесткость - скажем, сколько грамм груза (очень приблизительно 50-100-500) нужно положить на подшипник сверху, чтобы она (пружина) сжалась до конца и каков примерный ход в мм.
    PS.
    Пустой граненый стакан весит 221 г. а если ровно до краев наполнить водой, то еще + ровно 200 гр.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это вам кажется!
    Прям коммунистические времена вспомнили.
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2014 ---
    Врать не буду. Вечером в гараже посмотрю.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ход прикиньте сами
    выжим.jpg

    и зажатый(может быть не до конца)
    выж.JPG
     
  8. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Оценил ход в мм. Примерно 20-25 мм, так как примерно равно диаметру вала коробки, а он 21.9 мм, если не ошибаюсь.
    PS.
    А если его сжимать, то центральная часть остается неподвижной, так что-ли?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага. + ко всему она ещё и пластмассовая. так же как и весь выжимной механизм.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Volodias, скажи, ты хочешь все таки заморочиться маховиком от другой машины??? Мне кажется, что это ник чему хорошему не приведет, только намучиешься.
     
  11. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Ну, а сам подшипник хоть из металла? Как-то мне весь этот механизм не внушает особого доверия :-(
     
    slavavv нравится это.
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я свой снял на пробеге 110 т.км и не из за отказа. До кучи, как говорится. Пыльник слетел, но всё работало. И даже следы смазки присутствовали на поверхности цилиндра. Еее еле заметные потёртости от хода "поршня". Он ещё бы ходил и ходил.
     
  13. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    В общем, все что хочется - это поиметь те размеры, и если там на маховике 200 мм, то и поставить весь ваш комплект.
    Плюс, хочу понять, можно ли внедрить механизм регулировки зазора.

    Суть в следующем. Маленькое отступление. Берем два прозрачных медицинских шприца и соединяем их гибкой трубочкой. Внутри вода. Если мы двигаем за один поршень туда-сюда, то в силу несжимаемости воды, второй поршень полностью повторяет перемещение первого. Шприцы одинаковые.
    На Меган 2 именно эта система и есть. Плюс пружина на педали, которая оттягивает назад толкающий поршень. Естественно, вначале и лепестки пружины толкают изнутри подшипник при отпускании педали сцепления.

    На основании этой модели, можно делать косвенную оценку состояния ведомого диска сцепления, т.е. понять, насколько он изношен.
    Для этого, на вновь поставленном сцеплении, снимаем от бачка с тормозухой шланг, который подает жидкость в главный цилиндр сцепления и подключаем к шлангу достаточно большой шприц с тормозухой. Нажимаем на шприц до момента остановки, в этот момент подшипник дойдет до лепестков корзины. Замечаем показания положения шприца. Теперь вытягиваем шприц до момента, пока он не остановится - это соответствует моменту, когда подшипник дойдет до упора назад. Теперь у нас есть объем тормозухи, которая находится между этими двумя положениями.

    Со временем, сцепление изнашивается и начинает давить на подшипник, выдавливая часть тормозухи в бачок.
    Если провести описанное измерение выше, то мы можем оценить, насколько износился диск. Для этого, желательно иметь измерение, когда в корзине стоит полностью стертый ведомый. Т.е. чем ближе измеренный объем к конечному, тем скорее придет конец сцеплению.

    Теперь о регулировке. Если бы там не было пружины (в выжимном), то можно было бы, когда сцепление поднялось вверх, разъединить подающий от бачка трубопровод и откачать немного тормозухи шприцем, при этом выжимной отодвинулся бы от лепестков.

    Собственно, вот и все, но здесь роль играет встроенная пружина, которая может не позволить осуществить задуманное...
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда вольвовскую подвеску переделывал под сканию, так мне не только приносили и показывали подушки, полурессоры и крепления от разных сканий, но и ходил и мерил сам.
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2014 ---
    Вот это по нашему, а то миллиметры, микроны, а если тяжелее можно и Макаровым померить.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно и без измерений, новое сцепление педаль внизу, изношенное педаль в самом вверху, а потом начинает буксовать.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Народ. Хотите верьте, хотите нет. Как говорится. Я когда у оффов был, один раз за все время. Разговорился с механиком по поводу сцепы. Он сказал что это у рено косяк был с поставщиком металла для нажимных пружин. Вело их. Так что, мое личное мнение - в них дело, а не в маховике.
     
  17. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    У меня она уже вверху тысяч 30, вот езжу и думаю, когда наступит ему конец.
    В сентябре (или в конце августа), поехал в Крокус Сити на выставку автомобилей. Свободных парковок на верху не оказалось, поехал в подземную парковку. Выставка закончилась и все побежали по машинам и на выезд. Организовалась очередь на выезд, причем, все нервничают, хотят пролезть без очереди, оттирают, ведут себя по хамски.
    Но, через пол-часа подъезжаю к выезду, а там подъем длиной метров 15 и крутой, градусов 30-35. Стою, жду, но задние сигналят, типа езжай, ну, сдаюсь и въезжаю на подъем, естественно впереди стоящая останавливается передо мной, ну и я на подъеме.
    Далее начались мучения. Тронутся на Мегане с огромным свободным ходом, это было что-то с чем-то...
    Приходилось бешено раскручивать двигатель и как-то ехать вверх, так как сзади уже стояли другие.
    За пару минут, потерял килограмм веса... С тех пор думаю, как с этим свободным ходом бороться...
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Эх, мне кажется, что ты сильно увлекся. Не подумай что это упрек, мозги работаю правильно и это похвально, если у тебя все получится, будем рады услышать результат и реализовывать на своих авто. Хотя меня все устраивает:)
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня после смены на новое реношное сцепление педаль также вверху как и было раньше. Оно с новья такое.
    Как... как.... Либо kraft какой-нибудь. Либо сцепление от сценика. Я вот жалею сейчас что от сценика не поставил. П****ц этот поставил, вообще не сцепление. На пятнахе заменил, стоит sachs, вот это сцепа, класс. А тут, как вообще такое можно было сделать.
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А какое ты установил и когда?
     

Поделиться этой страницей