Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вялая тяга на мегане 2, двигатель к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем l00ma, 28 ноя 2014.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Естественно надо проверить метки для начала
     
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Фазы газораспределения сбиты, значит выставили не как надо, с такой компрессией лучше не ездить. С маслом проверяли компрессию, что показало?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Проверил бы пневмотестером лучше, а не компрессометром.
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Перечитал внимательно первый пост. Она у тебя ехала до замены на бу фазорегулятор? Потом после замены на бу - глохла и не ехала. После замены на новый и "выставление меток" не едет. Так могло погнуть когда на бу менял, с тех пор то она нормально и не работает...
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот я про тоже. Уже ведь вроде перетирали за клапана. Нормального диагноста ищи с пневмотестером, проверяй и только потом едь выставляй фазы (если все нормально).
     
  6. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Первый фазик начал дизелить(на нем тянула тачка норм). На втором(б.у который) фазике машина тянула как и на 1, только глохла до полного прогрева мотора( на ходу и т.д., кстати на холодную утром тоже не глохла, чуток прогреется и глохнет до полного прогрева мотора). На втором фазике распредвал был выставлен как на фото, которое я скидывал на 1 странице темы, то есть не правильно. Поменяв б.у. фазик на новый(третий) сервисмены выставили распредвала правильно, как в книге и после этого машина, что карета с одной лошадкой. Кстати, свечки с сажевым черным налетом.. Машину отдал на сервис, пусть колдуют, обряды проводят, плачут возле нее, но сказал чтоб сделали, чтобы она ехала, а не парус в люк вытягивать.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
  7. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Проверьте катушки, меняя по одной на заведомо исправную.
    Хотябы посмотрите на наличие небольших трещин на корпусе.
    Пробивающая на корпус 1 катушка = тупой машин и никаких ошибок :)
     
  8. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    На 4-х цилиндровом моторе, если катушка хандрит, то троение ужасное. Это исключено. Спасибо)
     
  9. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Возможно, но есть исключения, в первый раз столкнулся с этим лично именно на мегане.
    Мотор не развивал больше 3500 оборотов, работал тихо, тяги не было, проездил так неделю.
    Заменил треснувшую катушку - тяга вернулась.
    Замена катушки 5 минут. Предыдущие манипуляции, думаю, занимали больше времени и средств.
     
  10. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Просто тяга пропала после вмешательста в коленвал/распредвал. Так что катушки тут не причем. Спасибо))
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ждем результат с нетерпением!)
     
  12. fretik

    fretik Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    закупщик
    Имя пользователя:
    fret
    Хотел бы тоже остаться здесь в теме, меня очень интригует этот вопрос. опишите как сможете проделать данную тему и мысли свои по этому поводу.
     
  13. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Опишу конечно. Завтра буду забирать машину с сервиса. Вроде причину нашли, но по телефону я не мог долго говорить. Если все будет гуд, узнаю у сервисмена все, что он сделал и опишу на форуме
     
  14. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Забрал я машину с сервиса вчера. Был их бок. Проблема весьма банальная. Когда затягивали фазорегулятор сбились метки. Вот и все. Спец. инструмент и все будет супер. Машина летает. Вот только сегодня еле завел ее. Грешу на датчик коленвала или на свечки(были закоксованые). Стартер маслает, насос работает. Пока поезжу так. Посмотрим что будет дальше. Еще пружинки сегодня поставил на ручник, когда снимаешь с ручника трос не до конца откидывался и диск тормозной задний левый зажимали колодки. Почему с завода нету там пружин, не пойму, хотя прорези под них есть. (Пружинка с кулисы ВАЗов).
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Так какие проблемы поставить новые свечи и радоваться ровной работе движка?
     
  16. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Та вот только сегодня обнаружил это. Выходной все-таки. С недели займусь.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну поздравляю.
     
  18. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Спасибо)
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я когда менал ГРМ, у меня метка на фазике не совпадала с меткой на корпусе. Валы были зафиксированы, колено тоже, а метки шкивов подвернуты по часовой стрелке на 10-15 градусов. Собрал, завел, машина едет нормально.
    Тут еще вот какой вопрос, предположим, 1 )что все у нас зафиксировано, ставим фазик по метке, затягиваем - машина летит.
    2) все зафиксированно, ставим фазик со смещением от метки на 10 градусов - машина тупая!
    3) (как у меня) все зафиксированно, фазик стоит со смещением (условно) на 20 градусов - машина летит!

    Получается тогда, что фазик можно ставить не строго по меткам, а со смещением, но строго на определенный угол.
     
  20. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я тоже задавался этим вопросом и пришел к такому же выводу, но все же как-то непонятно.
     

Поделиться этой страницей