Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Кстати у меня фазик иногда по холоду тоже с утра тарахтит (а иногда не тарахтит, фиг поймешь). Планирую по весне-лету менять вместе с грм. фиксаторы для коленвала и распредвалов в цеху заказал у себя. Буду сам в гаражике ковырять. вроде не сложно.
     
  2. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Масло с низу недавно потекло, сальники навернулись, масло менял недавно, до этого не текло.с морозами пришло.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Клапан не кондея, а адсорбера.
    Ну а крышки и все остальное можно было и почистить. Теперь хрен поймешь подтекает или нет.
     
  4. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    А где этот клапан стоит. И чего делать с треском, вечером попробую отключить клапан фазикать и отпишусь, хотя думаю может заехать в сервис где меняли и задать пару вопросов.
     
  5. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Ты имеешь ввиду клапан продувки адсорбера. Если да то он стоит слева от двигателя около моторного щита. Это такая черная штучка маленькая ввиде грибка. но мне кажется это не оно.
    [​IMG]
    Такое ачучение что чтото обо чтото трется или подшипник какой то накрылся
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, не этот клапан, у двушки в системе снижения токсичности еще есть обратный клапан. Где он расположен хз, т.к. у меня 1.6L.
    http://megane-renault.narod.ru/megano/2-8.html

    Если я не путаю то в нем какая-то резинка рвется и вот такое хрюканье от нее :download:

    Кстати привет - Воронежец.
     
  7. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    И тебе привет :victory:. Судя по твоей ссылке этот обратный клапан только на двухлитровом двигателе. Тогда я тоже ничего сказать не могу по этому поводу.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если обратный клапан в системе снижения токсичности, то я хз.
    Эти товарищи в сервисе не могли тебе подменить клапан фазорегулятора?

    Вот тут такое-же хрюкание. Спроси автора, по-моему это обратный клапан. Заодно узнаешь, где он расположен.
    http://megane2.ru/forum/threads/shu...ie-zvuki-stuki-svist.2556/page-30#post-492260
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2014 ---


    Обратный клапан походу должен быть расположен рядом где-то с электромагнитным клапаном продувки адсорбера:
    Смотри рис. 2.60 здесь:
    http://megane-renault.narod.ru/megano/2-2-6.html
     
  9. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Подменить, врятли, видно, что клапан не трогали.
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2014 ---
    Подменить, врятли, видно, что клапан не трогали.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну вообщем пробуй разъем отключить от клапана фазика, к которому провод идет за желтой крышкой на верхнем фото. Нужна тонкая длинная отвертка, в нижней части разъема поддеваешь аккуратно защелку и тянешь за разъем вверх к себе. Потом заводи и слушай звук, изменилось что или нет.
    На двушках кстати вообще фазик другой конструкции и фазы меняются плавно, наверно и износ клапана должен сильнее влиять на его работу, а следовательно и на динамику, чисто теоретически.
     
  11. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Датчик отключал, без изменений, хотя если разобраться в чем может бты разница, ведь на него напряжение подается только на оборотах выше 1500.
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2014 ---
    Счас пойду осмотром проверю, да сниму посмотрю внешний вид
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может тупо масло пропускает когда не должен пропускать :scratch_one-s_head:
     
  13. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Разобрался хрюкание клапан вентиляции картера
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Во, точняк. Вентиляции картера.
     
  15. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    А по поводу стуком пока не понятно
    Кстати вот он этот клапан номер 8200291355, может кому надо
     

    Вложения:

    • DSC_0308.JPG
      DSC_0308.JPG
      Размер файла:
      227,1 КБ
      Просмотров:
      36
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А номер фазорегулятора какой поставил?
     
  17. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    8200782671 вроде этот
     
  18. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    не кто не вкурсе аналог клапона вентиляции картера есть?
    а то чего-то за орегинал, дорого просят.
     
  19. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Я тут чего подумал, этот клапан впринцепе на всех авто одинаковый, можно же купить от другой и пределать.
     
  20. fretik

    fretik Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    закупщик
    Имя пользователя:
    fret
    Я как-то один раз покупал и делал на другой автомобиль,в принципе вполне понятно, так думаю легко можно сделать, никаких проблем с этим не возникает вообще.
     

Поделиться этой страницей