Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Dayco DPV 1060 - тоже куплен и установлен - проехал 1000 пока норм всё. Проверяйте частенько ремень генератора - трескаются дорожки ремня.
     
  2. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Создать бы опрос кто какой масляный фильтр устанавливает - оригинальный или же другие марки.Для чего - чтобы узнать возможную взаимосвязь работы фазорегулятора и масляного фильтра. Поясняю - в основном жалобы тарахтения в первые моменты заводки авто и с этого начинаются проблемы.Масляный фильтр имеет обратный клапан - вот этот клапан должен держать масло и первой заводке авто подать масло в соответсвующие механизмы и разные масляные фильтра имеют разное давление открытия.Я провёл ещё один эксперемент по стукам в двигателе - во время работы двигателя полностью снимал сам клапан фазорегулятора - стук пропадал.ИМХО На сайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/4961-4961/ есть вскрытие различных фильтров масляных. У меня проблема с фазорегулятором не наблюдается - пробег 100 тыс. - ставлю всегда оригинальный фильтр.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  3. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    ты на заведенном двигателе снимал клапан фазика?
     
  4. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Да - я же написал что на заведённом.
     
  5. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    ничего из отверстия не брызгало? На соклько двигатель запускал?
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2014 ---
    ничего из отверстия не брызгало? На соклько двигатель запускал?
    Это вообще не вредно?
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2014 ---
    Тоесть если я вытащу клапан и стук прекротиться, то клапан под замену.
     
  6. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Просто сам клапан постукивает - а вообще на нём мерить сопративление надо - он же соленоидный и из этого исходить менять или нет. Я не мерил сопративление. Сказать что ничего не будет вашему двигателю - это же самое сказать что я специалист разработавший эту технологию. Я не знаю что будет у Вас - я сам на свой страх и риск решил снять клапан и посмотреть что будет.
     
  7. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Задам вопрос подругому, у тебя все нормально после этого эксперимента?
    Сопративление мерил, даже проверял работоспособность, ну вот счас хочу понять он стучит или нет.
     
  8. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Снимается разъем, а не сам клапан.
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ставил всегда оригинальные фильтры на обоих меганах. На обоих фазик под замену
     
  10. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Да походу это не клапан.завтра в сервис поеду, посмотрим чего скажут. Не понятно, обороты скачать, да и звук такой появляется, как будто воздух от куда-то выходить
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я сначала ставил Mann W75/3, но потом тут написали, что он физически не подходит для двигателей K4M, тогда стал ставить оригиналы, в поведении ничего не изменилось, по-прежнему фазорегулятор стучит. И стучит у меня именно в районе фазорегулятора, а не клапана. Я клапан отключал - ничего не меняется ни в поведении, ни в звучании.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что значит стучит? Тарахтит может?
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тарахтит в моём понимании - звук дизельного двигателя со множеством стуков.
    У меня чётко стучит и при росте оборотов стук ускоряется и при увеличении оборотов его не слышно на фоне общего повышения шума.
    Стучит именно там, где фазорегулятор и верхняя подушка двигателя. Хорошо рукой чувствую.
     
  14. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    Доброго времени суток мегановоды, помогите пожалуйста определить что за странный цокот в двигателе у меня появился. вобщем машина меган 2 1.6 2007г.в. где-то дня 4 назад появился не понятный звук в работе двигателя, какой то цокот. до этого двигатель работал ровно, без посторонних шумов. даже с утра при минусовой температуре движок работал ровно и тихо, можно сказать шептал. цокот этот на холодную громче слышно, а когда движок прогреется то цокот по звуку тише становится и как то не регулярно, то цокает, то пропадает. грешу на фазорегулятор, так как иногда с утра машина заводится с треском, и обороты при заводке на холодную с начало подпрыгивают потом опускаются где-то до 500-600 и потом снова поднимаются до прогревочных 1100. было несколько раз что машина не заводилась с первого раза. вот ссылка на видео с цокотом, там где то на 10 сек. цокот пропал, а потом опять появился, вот так регуляно происходит гогда двигатель прогреется.
     
  15. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Может гидрики стучат.
     
  16. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    может и они, а есть какой нето способ проверить, что это они стучат?
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Три вопроса:
    Масло сколько прошло, какое и какая температура утром, когда заводишь автомобиль?
     
  18. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Во, приколи что нашел http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_23/
     
  19. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    масло прошло 3500 км. залил elf 5w40 nf. мне кажется если бы стучали гидрики то они бы стучали постоянно на холодную или на горчую, а тут как то то стучит то не стучит, я тут машину завел застучали, дал резко газу что то там хруснуло в двигателе и перестало стучать, секунд через пять опять застучали. температура с утра пока где-то -5
     
  20. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Ещё раз повторяю снимал сам клапан,а не разъём.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2014 ---
    Какой пробег был на авто?
     

Поделиться этой страницей