Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    напомните на двигателе k4j740 (1.4) коленвал с пазом под шпонку или нет?
    Сам менял ГРМ в 2011, вот не помню как там.
    А то вот очень сильное желание поставить шкив со шпонкой, чтобы спалось спокойнее.
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    С пазом под шпонку вроде со второй фазы пошли?
     
  3. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Уменя какбэ вторая фаза 2006й год,
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На глаз.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот и решился. Разболтался демпфер и начал ремень сгонять на двигатель. Поставил шкив 5 ручьев и ремень соответственно поменял.
     
  6. romiktr

    romiktr Только зашел

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тольятти
    Уважаемые форумчане, помогите советом.
    Машина Фаза 2 2006 г.в. K4M812 с климатом, пробег 120 тыс. собираюсь менять ремни ГРМ и соответственно шкив КВ тоже. Как неоднократно написано в ветке, актуальный номер шкива 8200699517 (7400) , но ввиду его цены и малой надежности ищу более практичный вариант. Ремень уже купил (6 ручейковый), соответственно замена комплекта на 5-ти не рассматриваю.
    По цене и отзывам склоняюсь к шкивам от дизеля:
    8200392683 (2700)
    123033245R (3500)
    DPV1065 (3200)
    но не уверен что они подойдут на 100%. Обращаюсь к бывалым, возможно ли такая замена, есть ли риск несовместимости и т.п.
    Буду благодарен за отзывы тех, кто делал это на практике, а не где-то прочитал или услышал, заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
  7. Renaulthome

    Renaulthome Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Renaulthome
    Последние 2 номера подойдут точно 100%.применял сам.
     
  8. romiktr

    romiktr Только зашел

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо большое за информацию.

    Форумчане, у кого-то есть опыт применения 8200392683?
     
  9. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Первый не подойдет
     
  10. romiktr

    romiktr Только зашел

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тольятти
    Ок, теперь все ясно. Какой из двух, которые подходят, лучше? Т.к. цена примерно одинаковая, данный критерий не учитываю.
     
  11. Renaulthome

    Renaulthome Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Renaulthome
    что касается оригинала,...ещё "время не показало" насколько надежен стал шкив "нового образца". что касается Дайко тут всё ясно! он "безобрывный",такой же как был на 1 фазе оригинал,только на 6 ручейковый ремень.
     
  12. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    что значит "безобрывный"?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Цельнометаллический
     
  14. romiktr

    romiktr Только зашел

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тольятти
    Остановился на Dayco, но возникло сомнение после посещения их официального сайта http://web.daycogarage.com/catalogue/ru-ru/search-product-by-code:
    DPV1060 24.0 x 35.0 x 155.0 - 5-ти ручейковый, который рекомендуют в этой ветке
    DPV1065 26.0 x 36.0 х 155.0 -6-ти ручейковый, на котором остановил свой выбор
    Предполагаю, что эти параметры означают ШИРИНА ШКИВА х ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР х ДИАМЕТР ШКИВА, если разница в ширине объясняется количеством ручьев, то различие в посадочном диаметре пораждает сомнения. Как на один вал налезают шкивы с различным диаметром? Может имеет место быть ошибка в каталоге производителя?
    Также интересный нюанс 1060 по каталогу применяемости подходит ко 2-му мегану и куче других рено-ниссанов, 1065- только НИССАН микра и марч
    Renaulthome буду благодарен, если прокомментируете.
     
  15. Renaulthome

    Renaulthome Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Renaulthome
    1060 и 1065 это в общем одно и тоже,только 1060 на 5 ручейковый ремень,а 1065 на 6. ну а в каталогах косяков...море-океан!!!! я применяю 1065. в общем если посмотреть на оригинальный шкив мегана-2-1,то он один в один совпадает с 1060 на 100000%. почему "безобрывный". но тут вообще всё просто. посмотрите на шкив 1 фазы и потом разрежте свой,который снимите.всё сразу станет ясно как 3 копейки. ну даже если и когда нибудь сломается "безобрывный" шкив,то беды он не принесет..нечему залетать под ГРМ!.
    --- Сообщение объединено, 13 дек 2014 ---
    не совсем!! есть там резиновая прослойка. ну в общем как на 1 фазе.
     
  16. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Добрый день! Почитал "Базу знаний", регламенты замены деталей. Написано, что на 90 тыс. Нужно менять шкив коленвала. Это обязательно делать? Чем может обернуться пропуск этого? Пробег 95 тыс. Посторонних звуков, вроде бы нет. Спасибо!
     
  17. Renaulthome

    Renaulthome Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Renaulthome
    Если нет посторонних звуков,шумов,шелеста..ездите до замены ГРМ или до появления шумов.разрушение демпферного шкива обычно ведет к обрыву ГРМ. дело в том что ошметки шкива тянет под грм или бывает что ремень допов затягивает под грм.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    теперь я понял, почему мне на СТО, ни разу шкиф менять не предлагали и даже ну упоминали. что нужно менять
    первая фаза.

    а насчет демпферного шкива второй фазы, на желтом клубе, матерятся те. кому дилер менял исправный на нового образца оригинал
    через одного, проблемы возникли именно у менявших у дилера
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Из-за чего матерятся?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это составной оригинальный шкив разваливается, причем очень быстро
    по тех-ноте шкив меняется при замене ремня, вот и на официальных СТО его и меняют, независимо от состояния старого шкива
     

Поделиться этой страницей