Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Народ всем добрый день!
    Может не много не в тему, но все равно спрошу.
    6-й год эксплуатации любимого мегана выдался хлебным для автосервисов. Поломки задалбали. То с фарfми косяк, то трапеция стеклоочистителя накроется, то кондей горячим воздухом в жаркую погоду задувает, короче.
    Второй день нарисовалась новая проблема.
    При включении обдува лобового стекла, чтобы не запотевало, в районе моторного отсека появляется сильный гул. Думал проблема в кондее, но при работе печки та же хрень. При включении сильного обдува (3-я, 4-я лопасть вентилятора на дисплее) гул проявляется.
    Господа подскажите что это?
    Чувствую очередное попадание на баблосы :cray:
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Похоже вам сюда - http://megane2.ru/forum/threads/ventiljator-obogrevatelja-pechki-ne-rabotaet-i-dr-problemy.446/
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Здравствуйте, под капотом обнаружил вспухлость, на ощупь мягкую, хотя сам шланг жесткий. Шланг идет от компрессора кондиционера к радиатору. Что это может быть?
     

    Вложения:

  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Шланг армированный поэтому и жесткий.
    В месте где армированные волокна лопнули образовалось вздутие,учитывая что давление там приличное без армирования шланг скоро лопнет.Если он лопнет туда попадет влага и грязь,поэтому скорее едьте в цервис откачивайте хладогент меняйте шланг и закачивайте его обратно.
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо...а номерок шланга не знаете?
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Под каким номером? ImageHandler_3.jpeg
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    8200 494 540
    Дешевле на разборке найти.
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо!
     
  10. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Не подскажите разборки ближе к Серпухову?
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Есть ли неориганальные шланги высокого давления на меган?
     
  12. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    А что со старым шлангом?
     
  13. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Увидел в сообщении выше.
    Слышал вроде как есть конторы, которые могут перепресовать шланги, за не дорого. У нас в обнинске есть такая. Сам шланг будет новый и длины какой скажете, а концы со старого.
    На счет БУ, я бы поискал, кто самостоятельно разбирает машину по частям. разборки ломят за такие шланги. Я в прошлом году поменял этот шланг на БУ. Брал у человека, который тут на форуме машину продавал по частям. Шланг 4 и 5 обошлись мне в 800р
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Новый стоит 4 тыр. так что надо искать другие варианты, кстати что за контора в Обнинске?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у вас нет контор по гидравлике, где делают гидравлические шланги для погрузчиков, экскаваторов? Концы свои, а шланг новый.
     
    абрамович нравится это.
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Думаю нет, но надо поискать...А вообще если использовать старый фреон то нужно уже готовый шланг иметь!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В таком большом городе и нет экскаваторов-погрузчиков?

    А в чем разница снять-поставить готовый шланг или снять-сделать-поставить шланг?
    Фреон это не антифриз, его нельзя - слил, заменил патрубок и залил снова, вам это надо в конторе по кондеям делать, а ей ваш старый фреон на х.. не нужен.
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я понял что вы показали, это как два противоположных совета.
    Видимо Вячеслав и вы немножко не в курсе этого процесса. Что бы поменять шланг (если система рабочая) надо подключиться к прибору который будет выкачивать ваш хладагент через фильтра в свою систему, в которой тоже есть какой то объем хладогента, т.е ваши 900 гр. в его 10 литров. После замены шланга хладаген закачивают обратно, но а ваш он или чужой, это уже :pardon:
     
  20. Faust6661

    Faust6661 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Апатиты
    Народ, может кто в курсе, как проверить работоспособность датчика давления хладагента. А то есть два не понятно рабочие или нет.
     

Поделиться этой страницей