Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если заслонку снять, покрутить в руках, проверить подвижность заслонки и поставить на место, ничего не произойдет. Если засратый дроссель почистить, убрать реальный слой грязи, то "отверстие" станет больше. Лучше откалибровать если есть возможность (у кого свой клип). Если возможности нет, можно и так кататься. Возможны проблемы холостого хода и неверное открытие дросселя при езде (что незаметно). Через какое-то время произойдет коррекция и все станет ок.
    Тут по-моему никто никого дурить не собирается. Каждый решает сам. Но кто хочет, приезжайте, сделаю. Бесплатно! :)
    И вообще, это в техноте описано.
     
  2. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Так и не нашел функцию RZ005 в клипе! Подробнее не скажете путь?
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    я б картинки сделал, но надо клип и бук в машину тащить... может в вс если получится...
     
  4. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Заранее благодарен!
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычно на это уходит минут 20 езды, как и при снятии АКБ.
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Все пишут про тех ноты , все пишут , что калибруют , всем некогда снять скрин с экрана на предмет страницы клипа. Но ни один не показал эти самые ноты , ни одной картинки....
    Окромя статейки с колдовством кнопки пуска не нашел вообще информации. Засекречено что ли??!! Обыкновенный механизм с электроприводом , с пружиной , фиксаторами и шестеренками....
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почитайте несколько страниц назад. Один мегановод уже спрашивал и я ему ответил где в тех.ноте это посмотреть. Искать честно лень. Но а по клипу, раз все так набрасываются - сделаю скрин и выложу завтра.
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Откуда информация про 20 минут? Вы знаете как написана прошивка?
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я согласен, с тобой. Было дело, что я отключал АКБ на сутки, снимал мозги с авто, много всякой проводки поотключал, потом собрал и машина как работала, так и работает... Вот так если подумать, когда вы откл акб, все, питания нет, все настройки и калибровки должны сброситься, я конечно понимаю, что в мозгах авто есть энергонезависимая память, но все же. Отключение АКБ равносильно отключению провода от дросселя. После промывки, большие обороты, так это наверное он у вас был очень грязный. Когда на своей мыл, провод конечно не отключал. А вот когда мыл на батином авто с отключением, почему начали повышаться обороты....

    Тут еще мож вот какая тема, многие моют дроссель тупо отключив разъем, без отключения АКБ, возможно в этот момент, хоть машина и не заведена, мозги понимают это как отказ узла и переходит в альтернативный режим работы.

    Я когда менял вентилятор отопителя, после ездил на диагностику клипом и мне сервисмен сказал, у тебя "какая то там ошибка", я спросил что это значит и он перевел на русский язык - Ты снимал педальный узел? .... Вот вам и незаведенная машина, мозги это дело просекли и запомнили..... Такая же шляпа и с дросселем....
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У нас калибровки не сбрасываются при снятии клеммы акб.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Знаю, но я то веду к тому, что мозги отключение разъема дросселя расценивают как выходи из строя узла и переходят в иной режим работы.
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    100% :good:
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2014 ---
    Так снимать надо при выключенном зажигании и все
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    тот кто снимает с включенным зажиганием, тот наверное совсем с головой не дружит
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И в этом случае ничего страшного не будет. Будут просто все время обороты под 2000 (Если заведен). И ошибка выскочит.
    Поставишь на место, все в норму придет.
     
  15. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну я снимал разъем с педали газа на рабочем моторе :)
    И ездил несколько дней вообще без педали
     
    lnv нравится это.
  16. Rbibegon

    Rbibegon Наш человек

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Israel
    Имя пользователя:
    Rbibegon
    Хотелось бы узнать, можно ли почистить не разбирая, если снять только патрубок от фильтра? Не хотелось бы разберать полностью, хотя если надо будет то нетрудно будет его разобрать...... но всетак..........
     
  17. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    А зачем его разбирать? Достаточно просто снять, открутив 4 болтика. Гораздо удобнее с ним заниматься, если он в руках, а не там где-то... + грязь чтоб туда дальше не текла после карбоклинера.
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2014 ---
    Вот, кто заказывал, тут картинки как добраться до команды RZ005 (если показывает некачественно, скачайте файлик). Только что у себя выполнил. И вот оказывается у меня есть выдержка из техноты где это написано
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня такое ощущение, что из машины делается какой то супер компьютер.
    Ответьте мне знатоки прошивок и клипов, если на авто выключено зажигание, питание идет на заслонку, педаль газа, датчики ВМТ, детонации, клапан фазика и т.д.?
    Я думаю нет, так почему при отключении, а потом подключении клемм к этим деталям, надо еще плясать с бубном, а не просто завести и поехать, но не в кассу официала за клип, а просто кататься.
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2014 ---
    20 минут это примерно время адаптации мозгов к оптимальному режиму работы, после отключения АКБ.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    На мутном и плохо видимом файле вообще не видно страницы клипа. Сложно сделать полноценную картинку с экрана??!! Второе . Алгоритм активации иди дезактивации какой-то функции вообще не верный по этим картинкам . Нет выбора действий по этой мутной картинке. Второе . После отключения и подключения дроссельной заслонки адаптация , абсолютно без клипа идет без проблем и без запоминания максимального открытия дросселя , так и максимального , не думаю , что кто-то давит педаль до срабатывания отсечки.
    Нравится Вам программировать примитивный механизм , флаг Вам в руки и деньги от клиентов!!!!
    Переходит. Точно ! Но после подсоединения разъема , опять все встает в норму. Даже не помню вылазит ли ошибка , но обороты точно не родные. Подключил и все встает как надо.
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2014 ---
    У меня давно такое ощущение! Чем больше значимости в своих действиях и объяснений клиенту , тем больше отдача из кармана оного!!!
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если никакие манипуляции не делались, то плясок не будет. Все будет как и раньше. Если делалась промывка или менялась заслонка - то нужно сбрасывать накопленные данные эбу.

    Это вообще :lol:. Где ты это прочитал?
     

Поделиться этой страницей