Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне это говорили официалы Форд, Фольксваген начиная с 2001 года и Рено с 2006.
    Машины шарахались по командировкам, если были проблемы снимали заслонку мыли ВДшкой, растворителем, растворителем для карбюратора, т.е. кто что смог в тех деревнях купить, ставили и ехали, так же и клапан фазика, сломался - привезли новый - поставили и все, хотя дилер сказал, что обязательно прописывать иначе работать не будет.
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А вот это откуда??!!!
    На сколько увеличивается проходное отверстие дросселя после чистки??? На сколько???? А если меняется дроссель , что произойдет??? На минимальных оборотах и при слое грязи в 1 мм, возможно будет нестабильность в холостых оборотах , почистил и сразу все восстанавливается и без всякого клипа и без перекачки денег от клиента к мастеру приборки грязи!!! А может быть слой грязи в 1 мм ??!! Там ведь скорость прохода воздуха в щель очень большая и только небольшие разводы грязи сохраняются....
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не "безымянный", рассказываю не по вычитанному и не из предположений по эксплуатации своей "первой машины с мозгами", а из 15го опыта ремонта и эксплуатации разных авто с ЭБУ, легковых и грузовых.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Заходим в эбу (120) -> Ремонтный режим (наверху гаечный ключ) -> Слева по вертикали кнопки, выбираем по очереди, не помню как называется точно, справа появится экран с командами rz001 и rz005.
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2014 ---
    Круто.
    Ну у нас, я уже писал при сбросе клеммы ничего абсолютно не изменится, т.к. адаптации лежат в энергонезависимой памяти и их можно сбросить только клипом. И после сброса адаптации в норму придут километров так через 50-100.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    20 минут это примерно время адаптации мозгов к оптимальному режиму работы.

    А это сильная разница biggrin.gif
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нууу, режимов вообще-то несколько. Холостые, переходные, мощностные.
    И по каждому адаптации. Но убеждать ни кого не буду.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Будет теплее , поставлю треногу с камерой , сниму дроссельную заслонку , промою , установлю , заведу двигатель без подключенного разъема . Заглушу , подключу разъем , заведу и без всякого клипа все будет работать . В ПЗУ лежат настройки из прошивки , остальное приходящее и видоизменяющее . И никакие входящие и меняющие данные не изменят версию настройки. После восстановления все опять вернется к настройкам прошивки. Любой датчик имеет разбег в своих показаниях , но подстройка клипом не потребуется при замене .....
    Если повисла ошибка с ключом , возможно ЭБУ будет корректировать работу до снятия ошибки. И то не факт!!!
    Иногда повисает сигнал по токсичности . Может висеть и неделю и две и три месяц, а потом вруг сняться. Просто лень подключать клип , чтобы снять . Тем более , что не влияет ни на что по ощущениям. Долго висит и вдруг тухнет. Подразумеваю , что если за очень большое время от появления сигнала , повторно не дублировался , то снимается сам. Только так могу объяснить очень большой промежуток времени .... Хотя клипом можно снять сразу и снимал....
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Про это и не спорю. Мы тут про снятие клеммы с акб перетерли как-бы вроде.
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А я не про клеммы , а про ПЗУ .....
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В мозгах есть ПЗУ для прошивки и калибровок, и есть (у нас) eeprom - в котором хранятся адаптации на старение датчиков и т.д., в том числе и данные о калибровке конкретного дросселя.
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Можно много предположительно умных слов и мыслей озвучить Я просто тупо озвучиваю , что видел сам и неоднократно.....
    А калибровку эл привода заслонки считаю чистейшим разводом на деньги доверчивых клиентов , и не более того , несмотря на умные рассуждения про eeprom ....
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да причем тут умные рассуждения. Большинство современных эбу так устроены. И если в клипе посмотреть например на параметры, относящиеся в холостому ходу, то на разных заслонках они будут разными. Значения (читай адаптации) в эбу будут разными как для разных заслонок, так и если заслонка была СИЛЬНО грязной и ее почистили. Да определенный развод есть, дроссель после чистки сам адаптируется, сначала будут повышенные обороты, потом - должные прийти в норму. Но! Как показывает практика - бывают случаи что обороты зависают и в норму не приходят, тогда только клипом приходится сбрасывать.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я , как и человек , который говорил выше, не поверю что могут как-то измениться настройки калибровки заслонки и другого датчика , после замены , чистки и прочее . Зажигание выключено , питание с датчиков и управляющих механизмов снято . Даже после отключения аккумулятора есть небольшие изменения , но очень скоро все становится в норме , не думаю , что больше 1 минуты.
    Вы что реально верите в то , что пытаетесь лично мне доказать ??!! Или просто прикалываетесь??!!
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И не думаю прикалываться. Все заслонки с завода разные. У меня реально в гараже лежит заслонка на которой можно производить любые эксперименты. Пример: берем наждак скажем 1000-й, считай нулевка, и обрабатываем до зеркала поверхность дросселя внутри. Как вы думаете теперь будет вести себя дроссель после заводки? Воздуха стало поступать больше, значит надо прикрыть заслонку. Заслонку прикрыли до нормальных холостых и запомнили это положение в eeprom. Поверьте и клип это все отобразит.
    Другое дело разговор про развод, время адаптации (известно же что нужно просто включить зажигание и чуть подождать) и отдельные случаи, когда почему-то дроссель сам не адаптируется (хрен его знает, алгоритм работы прошивки не известен).
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тогда вы и не поверите, что на некоторых умных эбу машина может совершенно нормально ездить, хотя дмрв уже сдох. И только после сброса адаптаций эбу будут видны симптомы.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
  16. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    К разговору об адаптации дросселя

    Раньше сам был противником до одного случая. У человека на сценике после чистки дроселя повышенные ХХ, тут как всегда совет чтобы поменять прокладку и поездить несколько сот км и всё пройдёт.
    В итоге это не помогло, и он приехал на клип.
    Дальше самолично видел повышенные обороты на ХХ. После запуска команды, сразу же завели двигатель, обороты пришли в норму.

    Мораль сей басни такова, если замена прокладки и пробег минимум 100 км не помог и обороты высокие, нужно ехать на адаптацию. Хотя раньше сам я был противником, пока не столкнулся.
     
  17. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если зажигание не включено, то и датчики без питания. А вообще какая разница есть питание на датчиках или нет? Главное обрабатываются ли в этот момент показания с этих датчиков.
    Про снятие клемм не знаю кто придумал - мертвому припарка.
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2014 ---
    Написал же в скобках, если не видно, то скачайте файл!!!!!!!!
    Гугл так рендерит файл, скачайте и посмотрите
    Сложно внимательно прочитать что написано?
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну что вы все там разругались.
    Вы прекрасно сами знаете, что на заводе в течение нескольких лет вносятся изменения в какие-нибудь узлы и это называют рестайлингом.
    Кто своё твердит, у вас двигатели, версии прошивок и годы одинаковые хоть?

    Я тоже промыл дроссельную заслонку при снятых клеммах, после этого у меня проблема ушла, но поведение "переход на хх при нейтрали" сильно изменилось. Проехал несколько дней и несколько сотен км - ничего не поменялось. Посоветовали зарядить аккумулятор, вроде бы частично помогло, но всё равно нужно наблюдать.

    вот моё новое поведение: http://megane2.ru/forum/threads/pro...a-gloxnet-dvigatel.14066/page-152#post-636362

    совет зарядить аккумулятор http://megane2.ru/forum/threads/pro...a-gloxnet-dvigatel.14066/page-152#post-636364

    Калибровал ДЗ вот так http://megane2.ru/forum/threads/kak-pochistit-drosselnuju-zaslonku-svoimi-silami.1234/#post-159040
     
  19. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    При холодном пуске в холода сразу дает 3000 оборотов (ровно, почти всегда) через 30-60 сек сбрасывает до 2200. По мере прогрева приходят в норму. Фишку с генаратора скидывал непогает. На сервисе предлогают поменять датчик температуры ОЖ

    Поменял эту прокладку 8200 068 566 Заодно почистил дроссель. Попытался откалибровать
    Получилась полная хрень ХХ гуляют 2000 - 1000 И Check injection в нагрузку
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в общем вы попали на тот случай, когда нужно клипом "калибровать"
    на прошлой неделе не СТО с механиком на эту тему говорили
    в большинстве случаев, после чистки заслонки не нужно подключать клип, но иногда не настраивается ЭБУ и все
     

Поделиться этой страницей