Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @Mike10
    При неисправности датчика ВМТ катушки искру не дают.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Снял вчера датчик ВМТ, обнаружил на нем мелкую металлическую стружку, она примагнитилась к датчику (внутри датчика видимо постоянный магнит), возможно из-за этой стружки датчик и дурил, но проверять не стал - поставил заранее купленный новый датчик. Мотор заводится как новенький.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    не надолго. нужно обязательно менять ещё и его разьём, проблемма как раз в нем.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Насколько мне известно. Разъем меняется если стоит датчик старого образца,т.к эти датчики уже давно не купить. Если стоит нового образца или вторая фаза разъем менять не нужно
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    так мы решаем проблему физического соответствия разьёма и датчика но не решаем проблему запуска двигателя, а кроется она в пропадании контакта между ними , есть технота которой уже 7 лет, она предписывает менять этот узел в сборе. будет время - найду её и выложу здесь и надеюсь внесу ясность для всех в этом вопросе раз и навсегда.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вот спсна:
     

    Вложения:

    • 4664A.pdf
      Размер файла:
      45,6 КБ
      Просмотров:
      22
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Глянул я этот разъем в инете - за него 1,5 тыщи просят. Я сам датчик ВМТ купил за 200 р. (неоригинальный).
    Не фиг кормить мародеров. Если разъем начнет барахлить - сделаю так как уже поступил с разъемом бензонасоса.
    Купил в магазине самый дешевый разъем от инжекторного тазика, имеющий аналогичный размер мам контактов (рублей за 30), разобрал его, вынув эти мамы с кусочками проводов и переставил их в свой разъем (он разборный).
     
  8. bert101

    bert101 Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    диагностика, электрика
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя пользователя:
    Альберт
    По записи смотрю давно это было но эту тату или тетю развели по полной заменили предохранитель сунули старый аккум и по 7 году скупили не плохие деньги.
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Переведи
     
  10. bert101

    bert101 Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    диагностика, электрика
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя пользователя:
    Альберт
    У меганов эта болячка постоянная особенно когда нет старта дворники работают и горит вся панель приборов, говорят типа аккум плохой и от другого аккума не прикуриваеться хотя все другие машины и с толкача и с прикурки заводится а меган че какой то особенный просто на клемме сгорает пред а в сервисах и дилеры вам сказку про белого бычка рассказывают.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня вся панель приборов мелькала когда плохой контакт на клемме аккума был. Вывод со временем тоньше стал. Пришлось клемму подточить, чтобы можно было сильнее затянуть и все встало на свои места.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да ничего подобного, если бы сгорал предохранитель толку от новой АКБ

    это прикол именно с накрывшейся ( а не просто севшей) АКБ и у меня такое было с накрывшейся АКБ и у других
    так что развод тут не причем
     
  13. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Добрый день, нможет кто подскажет, двигатель как-то не ровно работает на холостых, бывает глохнет, после переключения передачи на нейтралку. На холостом ходу обороты скачут, если педаль нажать газа то обороты сначала падают, а потом набирает вроде норму.
    Есть видео работы двигателя
    http://my-files.ru/g01htt
    http://my-files.ru/g01htt.MOV_0307.mp4
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Изредка на холодную обороты были 600 об/мин вместо прогревочных, слегка нажимал на газ и хх появлялись прогревочные. Промыл ДЗ. Откалибровал. На холодную теперь всегда прогревочные, но после езды по трассе на горячем периодически хх 1000 об/мин при торможении на нейтрали, потом через несколько секунд становится 750 об/мин. Бывает и так, что погазую на нейтрали, то при сбросе газа хх становятся на 600, затем восстанавливаются до 750 об/мин. Вот такого не было до мытья ДЗ.
    Глушу, завожу, в городском режиме езды проблем нет, выеду на трассу, всё начинается, что выше написал.
    Ещё раз откалибровать или грязь въелась в шпильку заслонки ? Может подсос ?
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня со старым аккумом так было,это не вредно так как мозги сами обороты выбирают в зависимости от многих факторов среди них и уровень заряда,с новым аккумом на трассе при долгом спуске на нейтралке ХХ держиться на 700-800 об,мин.
     
    Alessandro нравится это.
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хороший совет, не спорю, мой аккум действительно просится на зарядку.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    согласен, такая вещь логична
    у меня есть что-то похожее на сценике
    после промывки заслонки, калибровки и промывки инжектора
    когда пашет ТЭН, после сброса газа, обороты иногда возвращаются на 1тыс.
    АКБ у меня старая, ТЭН жрет на ура
     
  18. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Автомобиль рено меган 2 двигатель 1.6 бензин 2006 года
    У авто закончился бензин на трассе и он естественно заглох, после того как в него залили литров 15 он все равно не завелся (крутил стартер пока акум не сел)
    На следующий день я его перегнал на тросе в гараж, и начал смотреть, глядеть почему....
    Снял зад сиденье, бензонасос работает ( 3 очка когда кручу стартером)
    На рампу бензин подается, но авто все равно не заводиться, даже не схватывает(свечи поменял)
    Самое интересное когда я снимаю шланг с рампы или от самого бензонасоса и качаю бензин в бутылку авто заводится и работает примерно 3 секунды, затем естественно глохнет.
    Сетку на бензонасосе промыл (продул)
    Никаких ошибок на приборке нет
    Как я понимаю у меня обратки нет (второго шланга от двигателя в бак) потому что на бензонасосе стоит обратный клапан,может это его заклинило и создается избыточное давление в рампе?
    Что это может быть? Всем заранее спасибо!
    Купил клапан поставил все равно такая фигня
    номер аналога регулятора ( 353012P000 ) он у меня находится на верхней части стакана бензонасоса
    Может это быть проблема в предохранителях в плюсовой клемме??????
    Всем заранее спасибо
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Интересный случай:
    Избыточное довление не может быть,ибо бензонасос сам конструктивно неможет дать более своего номинала ±3.5бар.
    Преды тоже не виноваты,так как авто у вас иногда схватывает.
     
  20. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Просто когда бензин на трассе закончился был сильный снег и она с открытым капотом стояла, я даже не знаю что думать если честно....
     

Поделиться этой страницей