Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    опять же,если будет трещина в корпусе насоса,то машина все равно должна заводиться,фигово,но должна.
    кстати скажите а бензин то хоть нормальный залили?а то вдруг на какой нибудь хреновой заправке заправились и все,вот и вся проблема из за бенза!
     
    Витян1988 нравится это.
  2. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Вот это идея. Это тогда нужно опять снимать впускной коллектор и помещать рампу в какую нибудь емкость и крутануть мотор, и смотреть будет ли распылять.Я уже об этом ночью думал, так сделать.
    А если форсы не распыляют, значит мозги ???
    По поводу бензина- он хороший сто процентов
    Ну ладно, я в малярку. Всем спасибо за советы, всех с новым годом, всего самого хорошего, как приду отпишусь!!!
     
  3. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    пока не ушел :) Мне сказали что еще может выйти из строя клапан физика- но разве она заводиться от этого не будет?
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    думаю вряд ли:smile3:это не из за клапана.Люди его вообще отключали,так как думали что причина лишних шумов в нем,вроде как двигатель работал у них.Сам просто не пробовал.
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Зачем впускной снимать?
    Снимаем алюминевую защиту с форсов(две гайки на шпильках,вроде на 13 голова),и собственно снять рампу с форсами,все это добро я отводил немного в сторону и форсы у меня тупо в верх распылялись(что бы с водительского места видеть),2-3 секунды покрутить стартер и все прекрасно видно какой распыл у них.
     
  6. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Короче я сегодня ездил в гараж, свет отключили ничего так и не посмотрел, Но мне звонил знакомый моторист, который работает в вольво центре.Сказал что все указывает на проблему с распылением форсунок(больше ничего не может быть, как он сказал), и я так думаю(правда пока не посмотрел,но скорей всего так и есть)Питание на них идет точно....
    Вот такие пироги
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Или подсос воздуха , например ч.з. клапан адсорбера. Для проверки, попробуйте его заглушить.( форсунки работают, свечи мокрые, искра есть - ДПКВ должен работать, давление в норме...)
     
  8. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    ребят всем привет. всех с новым годом.
    короче завел я машину(когда она у меня одним боком на стапеле висела), после пуска мотор проработал примерно минуту и начался такой треск, что наверно все крысы из малярки разбежались и заглох(больше не заводиться)
    Это как я понимаю физик(фазы газораспределения) что грозит машине когда он ломается на рабочем моторе?
    И как его вообще ремонтировать?
    и вообще влияет на его работу физика если в двигателе масла по минимуму?
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
  9. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/
     
    Витян1988 нравится это.
  10. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Как я понял головкой блока ничего случиться не может(это радует)
    Теперь сама суть-Если не исправен клапан,авто все равно будет заводиться.
    А вот если не исправен сам фазорегулятор, то уже п..здец( у кого то авто заводиться с 2-3 раза,или не на долго, а уж если совсем хана то и не заведется совсем)
    Менять его я посмотрел(уже разобрал все) не сложно, только там меток грм нету, нужно будет ключ варить(точить) чтобы метка верхних валов не ушла(но это все хня), а вот как быть с коленом?
    Может есть у кого чертежи пальца, чтобы колено не ушло?( может есть где-то тема на форуме,просто не найду)
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Замена ГРМ
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а до этого фазик издавал какие нибудь звуки,когда машина заводилась,работала(до того,как она перестала заводится)?был какой нибудь треск и тд?просто вроде как фазик сразу умереть не может,должен либо треск стоять долгое время(не один день и не месяц),либо дизиление.....люди с трещащим фазиком ездиют очень большое количество времени,просто заводится она бывает не с первого раза,но заводится.

    просто я не могу себе представить,что после того,как закончился бензин у вас умер фазик. Может конечно так совпало у вас,но я что то сомневаюсь.
    Масло кстати на минимуме это не есть хорошо,должно быть хотя бы посередине,в идеале конечно ближе к максимуму
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-63
     
    Витян1988 нравится это.
  14. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Да тут все к одному. Да треск был при запуске движка с утра(машина всего 3 недели)
    Когда я писал что она заводилась со снятым шлангом от бенза, тогда она не трещала
    А сегодня я все посмотрел(форсы как дуют,все ок) и Она завелась но сцука так затрещала и заглохла(больше не завелась, ни так ни так)
    Я когда ее покупал, с этого скинул нормально денег(фазика-треск)
    Но везде пишут что и по 30 тысяч ездят с этим треском.
    Просто интересно если он выходит из строя(не барахлит,трещит) а вообще на..нулся будет ли вообще завод?
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну вот о чем и речь,что с треском она может проездить долгое время.Вот честно,я все равно склоняюсь к мысли что что-то с топливом.мож вода или еще какая хрень.Ну вот если я не ошибаюсь,то она у вас завилась 2 раза когда вы делали манипуляции с топливной системой,тоесть снимали коллектор впускной,рампу топливную,сами прикиньте.Еще попробуйте знаете как сделать(я реально не говорю что это поможет,но все же),там сзади,к впускному коллектору,подсоединяется пластмассовый шланг на защелках,так вот если его снять,то при заводке машины обороты держатся 2тысячи,попробуйте сдернуть его,может что получится
    кстати,по счет воды в системе,я бы вам посоветовал найти спирт(помоему технический,могу ошибаться) и добавить в бак,он заберет в себя всю воду(если она есть)
     
  16. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Да у меня форсы не распыляли(я их чистил),теперь другая х.рня:)
    Я видать где то нагрешил.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну так если форсы не распыляли,то как раз проблема и есть в топливе.Ну сами прикиньте,вы их сняли,почистили,машина завилась,а потом они опять забились и машина заглохла.
    на свечах кстати какой нагар?и после того,как вы стартером крутили и она не заводилась,не вытаскивали их?не смотрели?
     
  18. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Нет снимал смотрел как пуляют норм теперь(проблема с топливом точно решена)
    Она работала 1минуту может больше, потом начался треск мать ее дери и она заглохла(треск был точно от фазорегулятора)
    Теперь не заводится , даже не схватывает (она меня в могилу сведет)
    Я уже разобрал все чтобы подлесть к замене фазы, просто интересует вопрос---
    Может не заводиться если навернулся он(потому что я не знаю сколько ездил старый хозяин с этим треском)
    Свечи новые купил поставил сразу после того как все произошло
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    честно-без понятия,знаю что при хреновом фазике она заводится не с первого раза,а то,чтобы совсем не завилась-не слышал такого.У меня по зиме было пару раз так-завел,треск ужасный и машина заглохла,при втором пуске-все нормально.
    Знакомый мой ездил на трещащем фазике около 20т,потом пришла пора замены грм и он поменял фазик.
     
  20. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Блин вообще засада
     

Поделиться этой страницей