Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблоки задней балки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем anic444, 19 сен 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Можно и так, но я воспользовался головкой на 46 и 5 кг молотком, 4-5 ударов не сильных и он готов, можно деревянным бруском выбить. Просто метод со стамеской или отверткой долгие, а тут 5 раз и готов.. Готовим к запрессовке новые, как прессовал уже писал.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Взял "машку" на 10 кило и через молоток. Думал, не пойдёт - тогда буду отверткой рубить. Вылетел родимый.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    С каким моментом затягивать гайку сайлентблоков? Сколько пассажиров должно быть и топлива сколько?
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо большое за рисунок. Мне по этому рисунку выточили. Съёмники очень помогли, но токарям материалы желательно попрочнее для съёмников подбирать, у меня прогибался съёмник-карман (самый большой) при выпрессовке и запрессовке. Болт тоже постоянно гнулся, на тисках 4 раза его выправлял. Еще съёмник при выпрессовке косит влево, что затрудняет выпрессовку.
    Я поленился вытащить с правой стороны трос ручника и открутить тормозные трубки, что очень сильно мешало вытащить болт сайлентблока, поэтому 8 часов возился с правой стороны. С левой за 4 часа управился.
    В следующий раз я замену задних сайлентблоков совместил бы с заменой тормозной жидкости, чтобы спокойно заменить торомзные шланги вместе с сайлентблоками и не мешать болту правого сайлентблока.
    Кувалды и молотки не советую, ударами навредите геометрии балки, проушинам на кузове и самим сайлентблокам.
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Подскажите, какой производитель идет в оригинале (сайленты) и какие хорошие аналоги?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы хатчинсон, он же и единственный аналог
    я покупал хатчинсон, там были срезаны на резине шильдик рено и оригинальный номер
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Вы только продали меган,а что взяли?
    Себе сайленты беру поставил,15000 уже проехал,все нормально.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже брал хачитсон и тоже с затертой надписью renault.
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    лагуну 3
     
  10. guec@mail.ru

    guec@mail.ru Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    саранск
    Имя пользователя:
    guec
    Менять с\б можно без снятия балки? Мне парят, что обязательно со снятием балки и прокачкой тормозов! Хотят 5 рублей. Почитав Вас, я понимаю, что я и сам без 5 руб, пускай потеряв день справлюсь... Или я чего то не догоняю...
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Но мы делаем проще,поддомкрачиваем машину,сразу с одной стороны болт вытаскиваем из сайлента,сьемничком выпресовываеться старый и запрессовываеться новый сайлент,собираем одну сторону(болт до конца не зажимаем,когда и вторую сторону поменяете,машину на землю опустите и хорошенько эти два болта на сайлента зажмете),потом эта же операция с другой стороны(со стороны водителя болт легче достать,со стороны пассажира приходиться тормозные шланги снимать с крепления и отодвигать в сторону).
    Впервый раз когда их меня ,потратил не более 3часов на замену двух сайлентов.
    Успеха вам.
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Поддерживаю предыдущего оратора!:good:
    5 килорублей потратите на расходники.
    добавлю про болт справа.
    20141018_204038.jpg
    трос ручника отводим вниз, скобы трубок снимаем и сами трубки со следующих пластиковых скоб тоже снимите для большей "свободы".
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Красиво пишете про правый болт.
    Я лично менял. Очень тяжело вытаскивать и закручивать болт справа.
    Во-первых, трос ручника отводить вниз недостаточно, если сильнее сделать, можно повредить резиновый кожух, влага потом просочится во внутрь, что приведёт к коррозии и закисанию троса.
    Во-вторых, если тормозные трубки откручиваете, то прокачивать нужно заново во избежание завоздушивания.

    Менял оба сайлентблока 1.5 дня на Новый год. Слева сделал за 6 часов, справа за 12 часов. Лежал под автомобилем в мороз, подъёмника не было.
     
  15. sternov

    sternov Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    sternov
    Меган 2 -150000 км)))
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Тормозные не откручивал,а снимал с крепления от кузова и приотпускал трубки и ручник в низ для прохода болта!)
    Менял летом,тоже на домкрате,с права за 2часа,с лева за 40 минут(начинал с права),не спеша(менял впервый раз их) с толком с растановкой.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А где я написал про "откручиваете"?

    Какое совпадение? Я тоже!
    так может из-за этого и ..
    В общем, всегда восхищался людьми, у которых нет условий для ремонта, но есть желание и умение... Без обид!
    Думаю, если бы ремонт вы делали с ямы(как я) или на подъёмнике, ремонт раз в десять сократился по времени.
    --- Сообщение объединено, 11 мар 2015 ---
    Поздравляю! 150000 км от вас? или с вами? :smile3:
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да, если я открутил бы тормозные трубки или отодвинул в сторону как советуют, то было бы очень просто и делал бы 3 часа, а не 12 часов.
    Но я там смотрел на тормозные трубки и не захотел заново прокачивать тормоза, поэтому провозился долго с проталкиванием и заталкиванием болта.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так и я не откручивал и не прокачивал. Снял скобы на кронштейне и с пластиковых защёлок
    вот этих
    20141018_204003.jpg
    отстегнул и достаточно быстро(не без проблем конечно) вывел болт. Просто с ямы реально удобней, чем лёжа! Да и в тепле...
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Как ты рассказал, это вообще халява получается, но у меня не так как на твоей фотке. У меня там нет скоб или плохо рассмотрел. У тебя кузов точно фаза 2 ? Просто двигатель по подписи - Фаза 1.

    Лёжа под машиной никому не советую, ограниченное пространство, тяжело крутить ключами, обзор плохой и съёмники нужно придерживать. При выпрессовке его косит и съёмник не выходит.
     

Поделиться этой страницей