Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нижнее крепление аммо все равно надо открутить, голову в арку надо засунуть, сняли аммо, балка падает ниже, пружина совсем расслабляется и как раз в это время все замечательно видно, если смотреть конечно. А если тупо менять не глядя, тогда да. Я когда у себя менял, пружину просто снял, протер тряпкой и посмотрел, заняло это 10 минут, зато я спокоен. Снял руками, а когда засовывал воспользовался монтажкой.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    .
    .
    .
    .
    При проезде металлических стыков на мостах задними колёсами в руль сильно отдаёт и звук такой жесткий, как будто сайленты на последнем дыхании. Сайленты задней балки я поменял, но ничего не поменялось в поведении. Верхние уши амортов в среднем состоянии. Передние колёса мягко отдают на стыках, т.е. нормально.
    Что ещё может так отдавать в руль от задних колёс?
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Фантастика какая то. Может это задний подрамник грохочет, передается на лонжерон и кажется что это от задних колес идет.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Задний передний подрамник точно тут ни при чём, я осматривал его сайлентблоки, вроде нормальные. Я хорошо чувствую, как передние колёса проехали стыки и только на задних колёсах что-то трясти начинает. Проблема только на металлических стыках , которая на мостах. Ну и вообще у меня от задних колёс довольно шумно на любых поперечных стыках на скорости 20-90 км/ч, но в руль отдаёт только на металлических стыках.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Тогда у меня нет больше никаких предположений. У мЕня постукивает рейка, я пока на нее все свалива. Да и погода сейчас морозная, какой смысл искать проблему, если сейчас все резинки дубовые и аммо каменные.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В мороз проблем нет, все тихо, так здорово и комфортно как на новом авто, а в теплую погоду, с +5 все повторяется.
     
  7. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    Сайленты тоже замененны. Нашел причину но пока не устранил. Не покупайте аморты БОРТ. Стучит втулка крепления амортизатора.
     
  8. matveiair

    matveiair Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    matveiair
    Тоже осенью поставил Борт, с первыми холодами застучали. Снятие и осмотр показали, что заедает сальник(он дубовый), смазал, прошло на 10км, потом опять. Вот думаю может чем-то размягчить. Сами аммо работают на ура, проехал уже 15 тык, но стучит мочи нет. Кстати брал по 1000 руб. Штуку-халява.
    Чем лучше размягчить сальник и разборные-ли у нас задние аммо?
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
  9. нервус

    нервус Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Старопольский край
    Меганавты! Нужен совет. Вроде как в передней подвеске ничего не стучит и не скипит, но когда был у ремонтников они мне предложили подержаться двумя руками за пружину пер.подвески,а сами в это время крутили руль туда-сюда. И вот я руками чувствую как там шарики перекатываются. Спрашивают-слышиш, слышу-их вердикт,опорные подшибники под замену! Вот я и хочу услышать ваши советы: меня разводят или это правда.Буду рад услышать мнения. М2Ф2 2008г 87960км
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Правда.
    http://megane2.ru/forum/threads/opornye-podshipniki.1908/
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нормальное явление для опорников, они как раз на таких пробегах любят начинать выпендриваться
    вот начнут стучать - тогда и меняйте

    у меня иногда стучат
    механик при таком пробеге рекомендовал менять только сами подшипники
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не обманывают, просто пока ты чувствуешь что они тяжело перекатываются, а потом начнет руль подкусывать... Я бы поменял, стоят они не дорого, а будешь разбирать наверника и порванную опору обнаружишь, хотя бы одну.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    далеко не факт, скорее даже не факт.
    при таких пробегах опорники стучат, а опора бегает и бегает
     
  14. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    как раз на 83тыс подшипники целы, а одна опора порвана была. но это скорее из-за того что амморт вообще не работал
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    После того как словил отбойник есть подозрение, что погнулся амортизатор в месте сопряжения с поворотным кулаком.
    Есть способ как выправить амморт? Жалко менять, 3000 км только прошёл(
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Было такое у знакомых на Форде и на Мегане. Нормальный - компьютерный стенд (флажковый (лучевой) старого образца не покажет!!!) сход -развала должен показать, что аморт погнул, развал с одной стороны уйдет! К сожалению поправить не получится, пробовали, либо стучит, либо клинит!
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что такое отбойник? :pardon:
    Удар не слабый был если погнуло амортизатор, по этому, думаю, всю сторону проверить. А стойку (если погнута) надо менять.
     
    абрамович нравится это.
  18. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Да я итак знаю что развал ушёл в минус, видно по колесу....
    В выходные со старой стойкой пересоберу, посмотрю на колесо

    На трассе ограждение.

    Вот что стало с рулевой тягой)))
    2015103093905.jpg
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ёёё моё! Не хило.
    Амортизатор, похоже потёк, . Под замену.
     
  20. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мих Мих, загляни под пыльник, посмотри на рулевую рейку. После такого удара, вполне возможно, у неё может быть загнут "рашпиль". (я себе загибал, правда, на другой машине). Ну или посчитай/посмотри, крайние положения руля совпадают? У меня "рашпиль" погнулся, как будто он из пластилина.
     

Поделиться этой страницей