Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозная жидкость. Замена, обсуждение

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vadk, 8 май 2009.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не буду на 100% утверждать, что резиновое кольцо из маслобензостойкой резины разбухнет от тормозухи, но то что сантехническое кончится в бензине и тормозной жидкости, это точно.
    Киньте одно в бензин, другое в тормозуху, а утром посмотрите что получилось.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Колечко деформировано, пережато?
    Выдержит или нет ... простую резину, думаю, "разлохматит". В стакан на сутки кинуть и понаблюдать. как вариант. Конечно может и за больший промежуток сожрёт... DOT-3 к простой резине агрессивен. А про DOT-4 не знаю.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Колечко вроде нормально выглядит, я думаю, оно пропускает, т.к. внешний диаметр колечка уменьшился из-за возраста.
    Маслостойкие колечки выдержат ДОТ-4 ?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уже писал, 100 % гарантии нет.
    Раньше всегда считалось, что
    на манжеты для тормозов не должно попадать масло
    резинки стеклоочистителя протирали тормозухой, что бы они становились мягче.
    В своё время перебирал ПГУ мерса, скании, вольво, так там все манжеты рем.комплекта были помечены своим цветом, что бы не перепутать, для воздуха - синяя полоса, для тормозухи - зеленая, без полосок для мест где присутствует смазка.
     
  5. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Вы хотите сэкономить 5 копеек? А потом, в самый неподходящий момент, когда нужно будет остановиться и впереди будет дорогая машина или, не дай Бог, пешеход, а у вас откажет сцепление и вы не сможете быстро оттормозиться - что будете делать, кого винить?
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вырезал кусок резинки из сантехнического набора, где есть нужное колечко и положил в синтетическое моторное масло 5W-50. Посмотрим что будет. Тормозухи с собой не было, только масло было.

    Где я писал, что хочу сэкономить? Наоборот, я ищу нормальное колечко, т.к. у официала и в Эксисте и отдельно не продаётся. Проблема не в цене, а в недоступности запчасти!

    Если смазывали резинки стеклоочистителя, по-моему это только плюс для колечка в рабочем цилиндре, повышается эластичность вместо затвердевания. Или я ошибаюсь?
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Резинки смазывали! А кольцо постоянно в контакте с жидкостью. Если оно не выдерживает "агрессии" тормозухи то не важно твёрдое оно или мягкое- всё равно итог один.
    Был недавно эксперимент, не совсем по теме, но всё таки... Замочил я в стакане керосина опорную втулку стабилизатора. Часа два - три, пока в гараже был, наблюдал - ни чего. Оставил на ночь. А получилось на двое суток почти. Её так распёрло, что она в стакане еле помещалась. Вот лежит "сохнет" -практически в своих размерах уже , зато на много мягче чем в первоначальном состоянии.
    Я к чему -может влияние на подопытную резинку со стороны тормозухи проявится и не сразу, а может вообще не будет...
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В масле дольше будет набухать, в бензине быстрее.
    На грузовые машины старался ставить только оригинальные рем.комплекты главного, рабочего цилиндра сцепления и ПГУ, но иногда из за необходимости приходилось ставить и не оригинальные, некоторые ходили хорошо, а некоторые за 2-3 недели так разбухали, что давлением воздуха с трудом удавалось вытащить поршень цилиндра.
    Ну а резинки сперва протирали, что бы эластичней стали, а потом мыли с мылом от жирной тормозухи.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Разобрался со своей проблемой. Колечко тут ни при чём. Проблема была такая, в книге написано, что нужно выдвигать трубочку на 10 мм , но у меня при таком расстоянии тормозуха ручьём выливалась во все стороны.
    И ещё подвох был в прокачной баночке, в которую собиралась отработанная тормозная жидкость. Я думал, что эта баночка с обратным клапаном, т.е. жидкость из баночки обратно не потечёт в щтуцер, но клапана не оказалось и жидкость спокойно вытекала обратно из баночки в штуцер, затем через штуцер перетекала во внутреннее пространство рабочего цилиндра и затем выливалась из всех отверстий, а я думал, что колечко не держит. В общем, всё нормально, не хватило мне смекалки сразу разобраться в чём дело.
     
  10. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    А вот у меня в книге нет упоминания про 10 мм и про то, что нужно снять зажимы.
    Зато написано, что один зажим поднимаем, а второй опускаем и тянем трубку до щелчка.
    В общем, как-то так. Может у вас в книге еще что-нибудь интересное есть? Кто издатель книги?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В общем так...
    20141128_195111.jpg

    20141128_194857.jpg

    20141128_194917.jpg

    20141128_195043.jpg
    вот собссна
     
  12. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    В книге никакого криминала не вижу. Но, там нет упоминания о том, что нужно снять зажимы на рабочем цилиндре.
    Видимо, у него (как и у меня) второй от коробки был поднят изначально и он его не утопил вниз, вытянул трубку и ТЖ пошла потоком...
    Вторая скоба, когда утоплена, является фиксатором и не дает вынуть гидропровод (или гидропривод?) из рабочего цилиндра.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да книга эта. Я первый раз сталкивался с прокачкой на Рено, поэтому многих тонкостей не знал.
    Первое препятствие было в том, что до начала прокачки у меня вторая скоба (со стороны шланга) торчала ещё до меня и шланг долго держался на первой скобе, которая со стороны сцепления.
    Снял первую скобу, а шланг ни хрена не выходил, тянул, таскал, наконец-то сдвинулся и сдвинул на 10 мм как по книге, а что вторую скобу нужно было оставить зажатой, в книге не было написано и я думал, что вторая скоба должна быть снятой. Ну в общем, всё случилось, что выше писал, потом до меня дошло, что вторую скобу не нужно трогать и прокачной штуцер сквозной, из шланга тормозную жидкость будет пропускать в обратную сторону, только вытекать будет в сторону шланга и можно подумать, что колечко пропускает.


     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Было много пузырьков в рабочем цилиндре, прокачивал до прекращения пузырьков.
    Прокатился немного с новопрокачанной жидкостью в сцеплении, очень помогло.
    Несмотря на малое количество поездок, сразу чувствую, трогание стало плавным как на АКПП, первая и задняя передачи сразу втыкаются. Сцепление теперь раньше берёт, ну в смысле не так высоко нужно педаль сцепления поднимать, чтобы начался момент трения между ведомым и диском сцепления.
    Думаю, воздух был из-за незафиксированной скобы крепления трубки со стороны трубки. Трубка держалась на одной скобе со стороны сцепления.
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Парни, 12 страниц это слишком. Вопрос простой. Если залита тормозуха elf frelub 650, на доливку можно использовать какую нибудь нашу DOT4? Подскажете?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ROSDOT4.
    http://www.uns-oil.ru/files/4d3e7691d879f.pdf
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ДОТ4 должны мешаться без проблем. независимо от производителя
    я заливал и ДОТ4 в ниссановской бутылке и ДОТ4 от кастрола
    РОСДОТ4 - вроде бы тоже нормальная
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...и цена реальная:wink3:.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да как-то раньше разница в цене была не слишком значительная между тормозухами разных производителей
    тем более на полную замену меньше литра нужна
    а на доливку при прокачке так вообще 0,5л с избытком хватит
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не спорю.
    Это я так, для рифмы... нормальная - реальная...:haha:
     

Поделиться этой страницей