Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. Mihan962

    Mihan962 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    УР г. Можга
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорей всего поставив генератор от флюенса даже если подойдет разъем РР будет вылазить ошибка
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может вообще не подключать фишку к РР, ошибка вылезать не будет
    эта фишка нужна только для оперативного регулирования ХХ. я ставил РР одноконтактный и не подключал фишку

    ошибка будет, если напряжение ниже нормы
     
  3. Mihan962

    Mihan962 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    УР г. Можга
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где то на этом форуме писали что меняли РР из за износа щеток на новый и потом горело постоянно что зарядки нет хотя она была, я про это имел в виду
     
  4. Mihan962

    Mihan962 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    УР г. Можга
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ребят кто-нибудь знает какие подшипники стоят на генераторе. Двигатель К4М760, генератор Валео 110А 20150121_215747.jpg вот такой номер на нем 20150121_215744.jpg
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Пост 53 очень полезный для тех у кого руки не из попы.
    не поленитесь. Прочтите. Все с толком ответы на все вопросы
     
  6. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Mihan962 нравится это.
  7. Mihan962

    Mihan962 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    УР г. Можга
    Имя пользователя:
    Михаил
    VTV, Спасибо тебе огромное, добрый человек!!!
     
  8. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Рад помочь!
     
  9. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Отдам в москве неисправный (через минут 40 работы пропадает заряд) генератор без шкива,
    Как его этот шкив (демферный) снять?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Имеется ввиду обгонная муфта на генераторе? Если да, то вот
    http://www.drive2.ru/l/4854456/?page=0
     
  11. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, понял, что нужен спец инструмент
     
  12. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Здравствуйте.Подскажите пож. как узнать что шкиву генератора приходит конец.Шуршит что то с права(по ходу дв.)-что не могу понять.Ролик натяжителя купил новый ,на выходных попробую заменить.Шкив стоит с обгонной муфтой.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может это поможет
    http://www.drive2.ru/l/296533/
     
  14. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Спасибо.На выходных буду разбираться
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Всем доброго времени суток! На второй машине произошла такая ситуация, батя переезжал через трамвайные пути и на приборке загорелась лампочка зарядки, потом погасла, опять загорелась и погасла, пока не появлялась больше. Так понимаю что в первую очередь надо обратить внимание на РР и его щеточный узел... У машины пробег за 250 тыс км... Или лучше снять его и провести полную ревизию всех узлов и подшипников..?!
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    снять РР и поменять щетки - это просто и быстро и очень дешево
    я бы поменял щетки,
    а снимать генератор и менять узлы - купить новый генератор не намного дороже выйдет
    даже если все работы самому выполнять
    шкив на генераторе не люфтит и ладно.
    может у вас генератор еще 20-30тыс пробегает, а может и больше
    сколько отец за год проезжает? мой и 6 тыс не накручивает в год.
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Он в год 10 000 точно накатывает! Я не хочу новый генератор, стоит он сейчас как чугуный мост. Просто думал, снять разобрать и смазать почистить и все... вот только щас вспоминаю как снимал на своей машине и мне это делать не охота)))
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть за 10 Валео оригинал, есть за 7тыс неоригинал
    до всего этого бардака с курсом, автодок просил за оригинальный Валео что-то в районе 7тыс +-
    ( не знаю только со шкивом это или нет идет)
    по старым ценам получается подшипники 1-2тыс, якорь или его кольца ( не знаю сколько),+ РР 1,5-2,5тыс ( какой смысл ставить старый РР) тут только запчасти почти половина стоимости от нового, плюс возни по ремонту самого генератора
    шкив не гуляет - значит уже хорошо, подшипники не гудят - тоже хорошо
    кольца на якоре увидите сняв РР
    гарантии конечно нет. вполне возможно, что и 10тыс после замены РР пробежите и 20тыс и 30тыс
    а через год и курс может быть упадет и цены на генератор соответственно
    ( к счастью для нас, цены на запчасти четко реагирует на курс рубля)
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Насчет РР я уже решил сто поменяем щетки. Вроде гена не доставляет неудобств. Поеду на дачу и посмотрю что да как.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда крышку, закрывающую сами щетки на самом РР ( уже снятом) снимать будете, лучше молоточком аккуратно стучите, пальцами не пытайтесь давить, поранитесь. они у меня с....так плотно садились, а грани у крышки острые оказались .....
    если не смотрели в теме про низкий заряд есть подробности замены щеток, с ссылками на два фотоотчета
     

Поделиться этой страницей